Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 06.08.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Гайд на волшебника Содержание гайда 1. Вступление. 2. Термины и сокращения. 3. Экипировка. 4. Стигмобилд. 5. PVP. 6. PVE. 7. Механика игры. Вступление Волшебник - это маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Сегодня я расскажу как можно играть волшебником в PVE и PVP с разными классами, какую экипировку и стигмобилды использовать, на мой взгляд. Начнем с терминов и сокращений для удобства понимания гайда в дальнейшем. Расходники Для волшебника нужны свитки Свиток перерождения, Свиток ускорения, Элитный свиток м. крит. удара. Свитки на защиту от стихий волшебнику чаще всего не нужны, так как у волшебника изначально защита от всех стихий равна 100, но если вам хочется ещё больше защиты от магов, купите свитки защиты от стихий V уровня (+100 защиты). В качестве еды волшебники обычно используют Овощное рагу императора ужасных драконов, Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом, Полезные суши с налимом. В качестве банок волшебнику лучше использовать Элитное редкое зелье восстановления (более экономный вариант [Ивент] Заледеневшее редкое зелье восстановления VI). Идиан лучше ставить либо Блестящий загадочный идиан (маг. атака), либо Золотой идиан славы (маг. атака), но это для обычной экипировки, для экипировки в ТМ ставим либо Блестящий загадочный идиан (маг. атака), либо Загадочный идиан (маг. атака) (более экономный вариант). Божественные камни В PVE советую ставить божественный камень на 405 единиц урона (любой стихии) с вероятностью 10%. Для PVP выбирайте либо паралич, либо немоту, либо ослепление, либо тот же самый божественный камень на урон как и в PVE. Термины и сокращения Термины:PvE – (англ. «Player versus Environment») «игрок против окружения». Игровой режим, при котором противниками персонажа являются монстры.PvP – (англ. «Player versus Player») «игрок против игрока». Игровой режим, при котором противниками персонажа являются другие игроки.АП – (англ. «Abyss Points») «Очки Бездны», необходимы для приобретения PvP-экипировки. Также общее название вида PvP-экипировки, приобретаемой за данные очки.Ассист – атака одной цели несколькими игроками одновременно.Бафф – (англ. «Buff») положительный усиливающий временный эффект, накладываемый на персонажа или группу.Дебафф – негативный ослабляющий эффект, накладываемый на персонажа или группу.Дамаг – урон, наносимый персонажем.ДПС – (англ. «Damage Per Second») урон, который персонаж способен нанести за единицу времени.Отхил – (англ. «Heal») восстановление HP персонажа.Рес – (англ. «Resurrect») воскрешение одним персонажем другого.ДД – (англ. «DD», «Damage Dealer») класс персонажа, основной специализацией которого является нанесение урона.Саппорт – (англ. «Support») класс персонажа, основной специализацией которого является исцеление либо усиление себя и союзников.Дот – (англ. «Damage over Time») умение, наносящее урон в течение некоторого времени.Хот – (англ. «Heal over Time») умение, восстанавливающее HP в течение некоторого времени.АоЕ – (англ. «Area of Effect Damage») умение, наносящее урон по определенной областиХП - (англ. «HP», «Health Points») жизненная энергия персонажа.МП – (англ. «MP», «Mana Points») магическая энергия персонажа, необходима для использования умений.ДП – (англ. «Divine Power») божественная энергия персонажа, требуется для использования определенных умений персонажа.АШ – «антишок», умение «Снятие шока».Диспел – (англ. «Dispell») снятие негативных эффектов.Немота – «немка», «сало», запрет использования магических умений. «Физ немка» – запрет использования физических умений.Каст – (англ. «Cast») момент произнесения заклинания, может длиться несколько секунд.Скил – (англ «Skill») умение персонажа.КД – (англ. «Cooldown») промежуток времени до повторного использования умения.Кайт – техника ведения боя, при которой игрок постоянно удерживает противника на дистанции.Лок – (англ. «Lock») блокирование определенного дебаффа посредством наложения на противника нескольких других дебаффов перед ним.Пати – несколько игроков. состоящих в одной группе (от 2 до 6 человек).РБ – (англ. «Raid Boss») мировой босс либо босс в каком-либо данже.ГС - (англ. «God Stone») божественный камень, вставляющийся в оружие и обладающий особым эффектом.БГ - (англ. «Battleground») различные PvP-данжи (например, «Дерадикон».) Экипировка Шмот на силу магии Начальный шмот для PVP можно взять узы, заточив их камнями силы магии и точности магии, должно получиться около 3000 силы магии и 1950 точности магии. Оружие за узы нужно совместить с каким-нибудь гримуаром на скорость атаки(Гримуар Ранмарка, Гримуар Трирона, Гримуар Атина, Гримуар черной бури, Гримуар Шаборкана) последний гримуар лучше оставить для совмещения с оружием за АП(очки бездны), т.к. по статам он превосходит другие перечисленные варианты. Выбивается он с Непобедимого Шаборкана, первого РБ в данже Форт Тиамат. После уз можно начинать собирать АП шмот (на воинский можете даже не смотреть он хуже и дороже офицерского, ранг офицера, посещая осады и PvP-данжи(Тоннель Йормунганда, Поле битвы Камара, Неприступная твердыня и арены) получить можно очень быстро. АП шмот так же точим в силу магии, точность магии и в полном комплекте должно получиться около 3200 силы магии и 2000 точности магии (без бафов). АП бижу так же нужно собирать т.к. в ней статы чуть лучше чем в узах, но есть ещё и такой стат как м крит. Обруч лучше взять 60й ареныОбруч Антро (из-за стата концентрации). Шмот на точность магии Многие волшебники собрав и заточив PVP и PVE шмот хотят сделать экипировку что бы попадать по целителю/чародею/стражу в экипировке на маг защиту, для этого волшебники собирают экипировку, которая будет полностью заточена в точность магии (точность магии/сила магии, если есть деньги). Обычно больше 2600 точности магии разгонять не нужно, но если противник заточен полностью в маг защиту, потребуется около 2750 точности магии, что бы по нему попадать. Начальную экипировку в точность магии можно взять узы, при полной заточке в точность магии +16 выйдет около 2450 точности магии (без бафов). В АП экипировке при полной заточке в точность магии выйдет уже намного больше, чем в узах (примерно на 160). Так же не забывайте что еда даёт 60-65 точности магии и конфета ещё 60 точности магии. PvE шмот Для ПВЕ будет отлично собрать гипериона, заточенного в силу магии, но что бы брали на в Каталамадж нужен шмот Сауро/древних рун/другой фиол шмот. Крылья Для начала можно собрать Знак Сильверина и купить себе Крылья мудрости Сильверина, которые потом переделать в Крылья разума Сильверина. Так же можно выбить Крылья Гипериона. Для экипировки в точность магии советую выбить Крылья Дайнатума/Изящные крылья Дайнатума, в которых есть точность магии (8 или 12).http://aion.aspirine.su/#!cnXywnW (Примерно такая экипировка у вас должна получиться, только в комплекте 2 и 3 Обруч командира аканов лучше заменить на Обруч Антро) Стигмобилд Для соло PVP: http://aion.aspirine.su/stigma/#gCnaddeaaabakefarasgvahaBcega / http://aion.aspirine.su/stigma/#gCnaddeaaabakegarasgvahaBceod, для масс PVP: http://aion.aspirine.su/stigma/#gCnaddeaaabakefarasgvahaodwa, для PVE: http://aion.aspirine.su/stigma/#gCnaBgfeaaabakefawaugifBhdBcera. PVP 2,3,4...X2,3,4... В масс PVP стоит держаться за спинами сопартийцев и идти только за ними. Ваша основная задача контролить хила, поэтому сразу используйте Шторм сна по хилу, так же не забывайте что сон действует 6 секунд. После того как вы законтролили хила берите в таргет цель которую бьют сопартийцы и вливайте в неё свой дамаг. PVP 1x2,3 Начните подготовку к PVP (поставьте метки, забафайтесь), когда вы начинаете бой дайте Шторм сна по саппорту противника (при условии если он есть), дальше залочьте немоту 1 из врагов (Желательно маг классу), а затем переслипайте остальных врагов одиночным сном, после этого влейте весь дамаг в цель с залоченной немотой. Остальных противников нужно заставить использовать Снятие шока и убить, сделать это проще с помощью Ураган иллюзий. PVP 1x4,5,6... Выжить против толпы шансов мало, но если они стоят в 1 месте можно и попробывать их убить для этого вбегите прямо в них и используйте Ураган иллюзий, а затем используйте Шторм сна, используйте Мощная вулканическая вспышка, Отсроченное испепеление, Огненный круг и через полсекунды используйте Ярость Румиэля, затем Призыв метеорита и постарайтесь добить оставшихся. PVP 1x1 PVP 1x1 требует от вас максимальной сосредоточенности и хорошей реакции. У волшебника есть всё для PVP 1x1 c каждым классом и при грамотном использование умений можно выйграть любой класс. Сейчас я расскажу про PVP 1x1 с каждым классом, начиная с латных противников, заканчивая теми кто одет в такую же одежду как и вы. Гладиатор (глад) Если у гладиатора нет Броня баланса можно развести его на использование Снятие шока, законтролить и убить за другие станы. Но чаще всего у гладиатора есть Броня баланса и поэтому нужно залочить ему немоту и дать рут, но если глад умный то он использует Усиление крыльев и тогда действует правило рандома-пройдут оковы или нет. Если оковы прошли используйте Мощная вулканическая вспышка, а затем Магическая кислота и добейте глада другими мощными ударами. Если ни 1 из оков не прошли держитесь от глада подальше и дамажьте его мощными ударами, а как только закончится действие дебафов которые вы повесили для лока, можно глада законтролить. Главное быть всегда на расстоянии от гладиатора и тогда у вас есть все шансы его убить. Страж (танк) Главное в PVP с танком грамотно держать его на расстояние и вовремя использовать умения что бы не получить Перехват/Иллюзорный захват, старайтесь использовать умение Иллюзия так, что бы не попасть в удочку или не получить стан (если вы без Стальной защитный барьер и расстояние со стражем у вас не более 21 метра лучше сразу использовать Иллюзия). Если же вы всё таки попали в удочку но не потеряли фул XP попробуйте избежать проигрыша с помощью Изгиб пространства и времени. Стражу нужно залочить немоту и влить дамаг, но у стража есть Каменная броня, которая может снимать все дебафы и давать 50% защиту, поэтому нужно быть осторожнее. Eсли на нём нету Броня баланса, разведите его на Снятие шока и убейте станами. Целитель (хил) Для волшебника целитель не представляет особой проблемы его можно убить и залоченой немкой и разводом на Снятие шока с последующими станами. Главное помнить что у целителя есть Очищающий свет, поэтому лочить немоту на хила нужно только со станами. Если целитель неопытный он может заюзать любой из своих щитов и не снимать их, в таком случае можно использовать сон и залочить хила прямо во сне. Так же против неопытного целителя очень эффективна стратегия с разводом на Сильное зелье исцеления, для этого сразу дайте ему немоту, и как только целитель использует зелье, используйте сон, а после того как откатится немота дайте её и убейте целителя так как зелья на снятие у него больше не будет (такая стратегия может использоваться не только против хила, но такая стратегия лучше всего против хила и волшебника). Чародей (чант) Ситуация как с хилом, можно убить залоченой немотой и разводом на Снятие шока, но у чародея нет Очищающий свет, зато есть разные щиты Самозащита и 2 антишока (Управление небесами, Снятие шока). Если вы залочили чародею немоту но на нём висит Самозащита лучше не вливать полный дамаг. Держите чародея на расстояние, так как вблизи он может очень сильно вас пробить. Пилот (гей) Против этого класса волшебник ничего особо не может сделать, кроме как впустить весь ДПС в эту машину. Если пилот даёт Защитное поле, значит после него последует Ответный выстрел и поэтому самое время использовать Дар железа, что бы не получить стан. Попытайтесь залочить пилота и будьте внимательны, так как не все дебафы могут на него пройти. Развод на Снятие шока бесполезен в большинстве случаев, так как пилот имеет защиту от станов. Стрелок (лук) Стрелок является антиклассом волшебника, но его можно легко убить если всё сделать правильно. Самое важное это развести его на Снятие шока и взять в контроль (сон или лок немоты), а дальше просто убить за другие станы. В поединке против стрелка стоит помнить, что у него есть Решительное сопротивление и Концентрация на уклонении. Старайтесь снимать уклонения с помощью вивинга или умений без каста (коррозия/острие воздуха). Так же если у стрелка мало точности магии можно загеить его, использовав Стихийный барьер. Убийца (син) Убийца умирает проще чем стрелок, так как лок немоты на убийцу не даёт ему бить вас издалека и использовать взрывы клейма (большинство из станов убийцы идут с этого). Победить убийцу можно как взяв его в лоченую немоту с корнями, так и разводом на Снятие шока с последующими станами, но стоит помнить что у убийцы имеется Концентрация на уклонении, Клятва уклонения,Боевая готовность(лишь у няхосинов). Старайтесь снимать уклонения с помощью вивинга или умений без каста (коррозия/острие воздуха). Снайпер (ган) Снайпера можно убить локом немоты и таким же разводом на Снятие шока с последующими станами. Снайпер бьёт вас с 20 метров пистолетами и с 25 пушкой, но под действием немоты с пушки стрелять нельзя, поэтому лок немоты на этот класс эффективен. У снайпера как и у других представителей кожанной брони есть Сдерживающее уклонение (только действует оно дольше чем у остальных). Бард (бд) Бард имеет 2 бафа, которые и будут решать как против них действовать. 1 баф это Мотив отваги, а 2-Мотив самообладания. В случае с 1 бафом кидать сон на барда чаще всего бесполезно, так как он скорее всего отразится, поэтому лок немоты или развод на Снятие шока с последующими станами убьёт барда. В случае со 2 бафом на барда может не пройти немота поэтому убить его можно только рандомом с немотой или разводом на Снятие шока с последующими станами. Заклинатель (см) Заклинатель очень неприятный для волшебника класс, он имеет много отмены магии (от бафа), если волшебник залочит ему немоту, под этот случай заклинатель может использовать Команда: Защита (замена) и остаться целым. Так же у заклинателя имеется Страж земли, Клятва сопротивления. Этот класс можно убить залочив ему немоту (при условие, если он ничего не успел использовать под лок немоты) или развести на Снятие шока с последующими станами. Волшебник (сорк) Против волшебника вы деретёсь абсолютно на равных условиях и всё что нужно-это уметь быстро реагировать, правильно контролить и знать как можно разлочиться с помощью Иллюзия, Ледяная иллюзия, Изгиб пространства и времени. Волшебник должен развести другого волшебника на Снятие шока и взять в контроль. За лок немоты можно и не убить волшебника особенно под Стихийный барьер. Так же можно схитрить, зная механику игры, если вы попали в сон и вас пытаются переслипать, в конце каста можно снять 1 из своих бафов и дать что нибудь без каста или быстрокастующееся (немоту например). Групповое PVE В данжах волшебник очень полезен из-за своего бешенного дамага, но если правильно использовать умения этот дамаг может быть ещё больше. Если есть возможность бить моба/РБ постоянно используйте Призыв холода, а что бы у вас не заканчивалось MP-часто используйте Ледяной клинок. Не забывайте использовать Расплавление, так как у вас много умений атакующих именно магией огня. Соло PVE Очень схоже с PVE в группе, по возможности используйте Призыв холода. Для того что бы не заканчивалось MP Ледяной клинок и опять же постоянно используем Расплавление. Немного о механнике игры Слайдкаст-анимация умения в прыжке после каста этого умения (в конце каста прыгнуть в любую сторону) (прыжок вперёд увеличивает силу урона от этого умения). Обрыв каста-небольшой пробег перед анимацией умения после каста этого умения (в конце каста умения отбежать в любую сторону). Джампшот-убирание анимации умения без каста (в конце прыжка когда подкосились ноги использовать умение без каста). Вивинг-удар автоатакой во время анимации/каста умения (перед умением чуть-чуть подождать (или нажать на автоатаку) и использовать умение). (Так же можно оборвать анимацию вставания после опрокидывания с помощью любого моментального скилла (коррозия, ожог, покровы)). (Для волшебника чаще всего бесполезен, кроме как использовать Направленный сон 1 этапа на ходу) Слайдшот-использование анимации(той при которой нельзя передвигаться)/использование умения с быстрым кастом (Расплавление,Замораживание души,Ледяной клинок)/этапного умения(Направленный сон) в прыжке(если умение с кастом, сам каст будет идти в прыжке, а анимация на земле). Слайдшот можно сделать множеством разных способов: 1: через вивинг- в конце анимации автоатаки использовать умение и прыжок (можно выполнить с умениями как с кастом так и с этапными умениями) 2: через двойное нажатие- с закрытым оружием 2 раза нажимаем на умение и делаем прыжок (можно выполнить с умениями как с кастом так и с этапными умениями) 3: через двойной прыжок- с открытым оружием делаем прыжок в любую сторону и как только ваши ноги подкашиваются нажимаем на умение и ещё 1 прыжок (не работает с умением с кастом/этапным умением). https://vk.com/id351982239
  2. 1 балл
    Здравствуйте дорогие игроки! Буквально позавчера были закончены Промо-ролики нашего игрового сервера. Создано 2 ролика, для русско и англоязычной аудитории. Ознакомиться с русским промо можно ниже: Ролики уже размещены на наших официальных страницах в социальных сетях и мы уже запустили видео-рекламу в Ютуб, но хотелось бы распространить их как можно шире! По этому: Объявляем акцию для владельцев YouTube каналов и стримеров! Разместите оригинал нашего Промо-ролика на свой канал и получите за это донат монеты на свой игровой счет! К участию в акции допускаются каналы с количеством подписчиков от 50 человек. В описании к видео обязательно должна быть указана ссылка на наш сервер и его название. Так же, очень желательно написать описание к ролику от себя. Видео нужно разместить на постоянной основе (1 видео на языке ваших подписчиков). Вознаграждение за размещение ролика будет зависеть от количества подписчиков канала, средних показателей по просмотрам и взаимодействиям с видео. Минимальная сумма вознаграждения - 200 донат монет. Вознаграждения выдаются через неделю после размещения видео на вашем канале! Ссылка на скачивание оригинала видео на русском языке Ссылка на скачивание оригинала видео на английском языке Для получения вознаграждения нужно написать мне в личные сообщения с пометкой "Промо-Акция"! Всем спасибо за участие и приятной игры! p.s. Не забывайте ставить лайки и комментировать наши Промо-ролики
  3. 1 балл
    Перед каждым игроком, решившим создать персонажа в игре Aion, встает вопрос, какой класс выбрать, ведь в игре их 11 штук, и каждый уникален по-своему. Чем же так уникален класс "Заклинатель" и каковы его особенности, в отличии от других классов? Главным плюсом, в первую очередь, является возможность троллить противника, сжигать у них все и смотреть как они на анальной тяге взлетают до небес актуальность класса. Играя за данный класс вас возьмут в любой данж или дерадикон, при условии что вы что-то умеете, а не дохнете как таракан. Чем же так актуален заклинатель? Несмотря на, возможно, заслуженную зависть ненависть к представителям данного класса из-за некоторых умений, у многих складывается впечатление что это очень легкий в плане геймплея класс, не требующий ни продумывания тактики, ни знания скиллов, ни умения их применять привет новым классам. Данный гайдик является небольшим пособием, которое для кого-то может развенчать данный миф. Гайд написан по моему личному опыту и хорошо, если кто-то почерпнет из него что-то для себя полезное. В данном гайде не будет шелухи о том, как выбрать заклинателя на 9 уровне, его основных статах и тактиках прокачки, ибо на данную тему уже построено миллион гайдов, не отличающихся ничем оригинальностью. Данный гайд подойдет больше для тех, кто уже играет заклинателем, но пока полностью не разобрался в классе и хочет прояснить для себя некоторые моменты, понять работу некоторых скиллов и увидеть не совсем стандартное их применение. Дисклеймер: не претендую на звание профессионала в Aion вообще и в игре за свой класс в частности. Адекватная критика, вопросы и пожелания приветствуются. Итак, приступим. Элементали Заклинатель никогда не бывает один, рядом всегда будет верный раб и пушечное мясо товарищ - элементаль. Будьте готовы к постоянным застреваниям вашего пета в тестурах, рандомным убеганиям и отзывам, тормозами с использованием умений и случайному агру всех дорожных, придорожных и внедорожных мобов. Если ваш элементаль не делает ничего из вышеперечисленного списка - вам приснилось, что вы заклинатель, вы им не являетесь. Для быстрого призыва элементаля зовем его 3 раза как Деда Мороза жмакаем на скилл Узы повиновения. Элементаль огня. Ваш лучший друг в начале пути даэва, который становится все менее полезным при приближении к 65 уровню. Средние показатели HP и урона, средняя скорость передвижения, высокие показатели агра из-за внешности панка. Автоатака в ближнем бою физическим уроном. Использование в PvP: теоретически полезной является только связка со стигмой Стена защиты (+18% физ. атаки, небольшой отражающий щит, действует 1 мин.) в группе, где кроме вас и целителя магов больше нет. Использование в PvE: рекомендуется использование в Защитной башне рунов на финальном боссе, т.к. имеет иммунитет почти ко всем его способностям. Так же в PvE может быть использован для понижения физической защиты цели (Волнение (-150 физ. защиты)) и снижения защиты от огня (Разложение). Элементаль воды. Несмотря на то, что многие источники указывают на элементаля воды как самого бесполезного, мне бы хотелось поспорить с данными людьми. Низкие показатели HP и агра, средняя скорость передвижения и высокий (по сравнению с остальными обычными элементалями) дистанционный (включая автоатаку) прямой магический урон делает элементаля воды неплохой передвижной турелью для отстрела боссов и мобов, использующих в основном AoE-умения вокруг себя, без шанса наагрить пол-комнаты вместо танка. Использование в PvP: в групповом PvP теоретически полезной является только связка со стигмой Стена защиты (+260 маг. защиты, +100 точность магии, действует 30с) в группе, в которой вашему саппорту ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА прибавка к маг. защите, а вам ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА прибавка к точности магии (одновременно). Использование в PvE: рекомендуется использование в Рунадиуме (иммунитет к большинству умений Грендаль, возможность дистанционного урона), Каталамадже (АоЕ-атака вокруг босса не достает до элементаля, что позволяет сэкономить ману на повторном призыве) и других данжах, в которых к боссу либо мобам лучше близко не подходить. Элементаль ветра. Любимый многими элементаль, причем не только за полезность в PvP, но и за способность угнаться за маунтом. Низкие показатели HP и агра, высокая скорость передвижения, средние показатели урона. Имеется как прямой, так и непрямой (ДоТы) урон умениями. Автоатака в ближнем бою физическим уроном. Использование в PvP: Ваш бро в PvP 1v1 или в групповом PvP (если замена в откате), поскольку имеет практически бесценный скилл для оглушения противника (Волнение), что дает вам возможность перехватить инициативу в бою. если вы не стоите в контроле или катитесь в фире. Использование в PvE: Самый бесполезный в чистом PvE, даже с встроенным станом. Сгодится только когда вы делаете узы, потому что я знаю насколько лень призывать другого элементаля если на вас внезапно нападут. Элементаль земли. Ваш любимый элементаль, когда речь идет о фарме или о спасении вашей задницы от доставки на кибелиск. Высокие показатели HP и защиты, низкая скорость передвижения, средний урон и высокие показатели агра делают из него великолепного "терпилу", способного выдержать не только урон мобов, но и ваши истерики. Имеется как прямой, так и непрямой (ДоТы) урон умениями. Использование в PvP: Настоятельно рекомендован в групповом PvP. Идеальный кандидат для защиты вашей (Замена или Защита) или вашего соратника (Защита) задницы не только от прямого урона, но и от некоторого вида контролей (пока жив элементаль). Так же, при должном навыке может снять 1 негативный эффект с себя и/или группы (лучше всего, если это будет контроль) (Стена защиты). Использование в PvE: Прекрасный танк для соло PvE. Имеет встроенный вампиризм (Волнение, 50% от нанесенного урона). Неплохо показывает себя и в групповом PvE. Обзор умений Сразу хочу сказать, что откровенно бесполезных умений у заклинателя не так уж и много. Лучше начну сразу с них, дабы вы знали что на вашей панели на 65 уровне стоять не должно даже под пытками. Далее рассмотрим основные умения и некоторые их особенности. Книжные умения: DP-умения: Стигмы: Малоиспользуемые или недооцененные умения и стигмы: Небольшие рекомендации в PvP Общие рекомендации - в начале PvP постарайтесь не только как можно скорее залочить немоту либо запрет физ. умений, но и старайтесь мешать это сделать сопернику используя оглушение элементалем или серию земляных оков. Так же стандартной тактикой является снятие баффов соперника и лок через них. Однако, учитывая особенности анимации скиллов, лок через снятие баффов медленнее, чем через, например земляные оковы + коррозию. Рассмотрим немного детальнее цепочки умений против каждого класса. Бард Гладиатор Страж Снайпер Пилот Стрелок Убийца Волшебник Заклинатель Чародей Целитель Билды стигм Соло PvP: Абсолютно стандартный билд, используется почти каждым заклинателем еще с 4.0. Чаще всего используется и в групповом PvP. Второй вариант соло-PvP билда, для тех, у кого есть снаряжение на скорость атаки. Редко используемый билд. Делает элементаля более полезным, но заклинателя - немного более уязвимым. (Возможна замена на ) Групповое PvP: Для тех, кто хочет поиграться в саппорта - делайте лучший выбор элементаля в зависимости от состава вашей группы. Билд тролля. Вас, конечно, могут кикнуть и больше никогда не взять с собой, но зато вы повеселитесь. Соло-PvE: Ветка элементаля. Раньше использовалась для прохождения групповых данжей соло, в данной версии не особо популярна. Последняя стигма опциональна. Билд, который я использую для Фоэты тьмы. Если во время крабства есть большой шанс попасть на вражеского персонажа (например, в подземном каталаме при крабстве идов). Последняя стигма опциональна. Групповое PvE: Каталамадж (роль - дамагер); Неприступный бастион (роль - дамагер); Защитная башня рунов; при желании - Сауро. (последняя стигма может быть заменена на ) Каталамадж. Роль - идовик / кристалльщик / кубер. Неприступный бастион (роль - буровик); Рунадиум; Защитная башня рунов (если ваша группа справится без массового фира). Гайд написан в рамках конкурса гайдов для сервера GoldAion (4.6) в 2018 году. Автор гайда - WildSpirit.
  4. 1 балл
    Hello, dear players! Just yesterday we have finished the promo-videos of our game server. Altogether, 2 videos were made, one for Russian- and one for English-speaking audience. You can watch it here: The videos have already been published on our official pages and in social media, and we have already started video advertisment in YouTube, but we would like to distribute it even further! SO: We announce an event for streamers and others having YouTube channels! Publish our original promo video on your channel and get GCoins for that! Only the channels with at least 50 subscribers are accepted. The link to our server and its name must be written in the description of the video. It's also suggested to give your own comment on the video in the description. Video must be published on a permanent basis (one video in your subscribers' language). The reward for the publishing of the video will depend on the number of subscribers, on the average number of views and on the feedback. The minimum sum of the reward is 200 GCoins. The reward will be given in one week after publishing! Link for download of the original video in Russian Link for download of the original video in English In order to get the reward you must write to me in PM with a mark "Promo-Event"! Thank you for participation and have a nice game! p.s. Don't forget to leave your likes and comments on our promo-videos!
  5. 1 балл
    Благодарю за ответ.
  6. 1 балл
    Лучше бы даже не писала, что девушка. У бедных тру мужигов-джигитов сразу мозг залило спермой. Желаю тебе удачи в поиске легиона, до встречи на поле боя.
  7. 1 балл
    А смена почты было специально добавлено что бы легче аккаунты продавать?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    И тут я не смог продолжить читать, т.к. не понял: то ли чанты контролят теперь, то ли там супер саппорт. Памагити(
  10. 1 балл
  11. 0 баллов
    2 борща - 2 платья хороший ивент