WildSpirit

Members
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

WildSpirit last won the day on August 22 2018

WildSpirit had the most liked content!

Community Reputation

16 Good
  1. ПИЛОТ. Обзор

    защита от стихий снижена пока висит дебафф. нет дебаффа - нет порезки защиты
  2. ПИЛОТ. Обзор

    защита от стихий так же понижается на 30 сек. а так годный гайд, лайк
  3. Альманах Фиробота. Том I

    UPD. Добавлено немного информации в рекомендации к PvP. Исправлены ошибки.
  4. Альманах Фиробота. Том I

    провел тест, действительно, сжигаются независимо от расположения. спасибо за уточнение и прошу прощения за дезинформацию. исправлю.
  5. Альманах Фиробота. Том I

    на улице жарко, рад что смог помочь
  6. Альманах Фиробота. Том I

    это закл на минималках
  7. Альманах Фиробота. Том I

    UPD. Добавлены билды стигм. Если кто-то что-то еще желает видеть в гайде - выслушаю ваши предложения (прокачку не предлагать).
  8. Альманах Фиробота. Том I

    я работаю до 18:00. Ищи меня в игре вечером как-нибудь, если очень хочется кому-то что-то доказывать.
  9. Альманах Фиробота. Том I

    ты бы еще попросил рассказать про бой с сином в маг. ветке. если на тебя бежит глад под ускором - можешь первым кинуть физ. сало, если очень страшно. латы с прокаста рассыпаются говорит убей адекватного танка в отмено-сете, со стойкой, без фира. чет мне кажется что они тебе твой прокаст в глотку запихают. проиграть смом в узах переточенному гладу не стыдно. что-то я сомневаюсь, что ты бы смог его победить, раз ты даже меня, такого нуба, победить не можешь.
  10. Альманах Фиробота. Том I

    ну как бы в других стойках стражи ко мне не подбегают ибо от этого никакого толку. потому что предпочитаю контроллить латы станами, а не фиром. забавно, а ты лочишь стоя на месте, да? если мне попадется глад, кидающий крылья когда на нем нет ни замедла, ни оков - я тебе сообщу. не хватает смайлика с фейспалмом.
  11. Альманах Фиробота. Том I

    UPD. Дописаны рекомендации в PvP против всех классов. Добавлено описание умений за DP. Продолжение следует...
  12. Альманах Фиробота. Том I

    исправлено. ни разу не замечал. Если есть ссылка на видео с таким моментом, кинь плиз в личку, гляну) Видео нету, но я сам постоянно замечаю этот момент на арене 1х1. Умирая, сразу после возрождения на противнике висит щит, отражащий почти всё. Обычно противник сразу прожимает как минимум свитки. Используя данный скилл, я снимаю свитки, но урон ему не наносится. Та же ситуация с сжиганием чар. Нет ни урона, ни дота, но баффы слетают. На самом деле, арены это единственное место где я замечал отражение урона от данного скилла. В остальных случаях обычно проходят как снятие, так и урон.
  13. Перед каждым игроком, решившим создать персонажа в игре Aion, встает вопрос, какой класс выбрать, ведь в игре их 11 штук, и каждый уникален по-своему. Чем же так уникален класс "Заклинатель" и каковы его особенности, в отличии от других классов? Главным плюсом, в первую очередь, является возможность троллить противника, сжигать у них все и смотреть как они на анальной тяге взлетают до небес актуальность класса. Играя за данный класс вас возьмут в любой данж или дерадикон, при условии что вы что-то умеете, а не дохнете как таракан. Чем же так актуален заклинатель? Несмотря на, возможно, заслуженную зависть ненависть к представителям данного класса из-за некоторых умений, у многих складывается впечатление что это очень легкий в плане геймплея класс, не требующий ни продумывания тактики, ни знания скиллов, ни умения их применять привет новым классам. Данный гайдик является небольшим пособием, которое для кого-то может развенчать данный миф. Гайд написан по моему личному опыту и хорошо, если кто-то почерпнет из него что-то для себя полезное. В данном гайде не будет шелухи о том, как выбрать заклинателя на 9 уровне, его основных статах и тактиках прокачки, ибо на данную тему уже построено миллион гайдов, не отличающихся ничем оригинальностью. Данный гайд подойдет больше для тех, кто уже играет заклинателем, но пока полностью не разобрался в классе и хочет прояснить для себя некоторые моменты, понять работу некоторых скиллов и увидеть не совсем стандартное их применение. Дисклеймер: не претендую на звание профессионала в Aion вообще и в игре за свой класс в частности. Адекватная критика, вопросы и пожелания приветствуются. Итак, приступим. Элементали Заклинатель никогда не бывает один, рядом всегда будет верный раб и пушечное мясо товарищ - элементаль. Будьте готовы к постоянным застреваниям вашего пета в тестурах, рандомным убеганиям и отзывам, тормозами с использованием умений и случайному агру всех дорожных, придорожных и внедорожных мобов. Если ваш элементаль не делает ничего из вышеперечисленного списка - вам приснилось, что вы заклинатель, вы им не являетесь. Для быстрого призыва элементаля зовем его 3 раза как Деда Мороза жмакаем на скилл Узы повиновения. Элементаль огня. Ваш лучший друг в начале пути даэва, который становится все менее полезным при приближении к 65 уровню. Средние показатели HP и урона, средняя скорость передвижения, высокие показатели агра из-за внешности панка. Автоатака в ближнем бою физическим уроном. Использование в PvP: теоретически полезной является только связка со стигмой Стена защиты (+18% физ. атаки, небольшой отражающий щит, действует 1 мин.) в группе, где кроме вас и целителя магов больше нет. Использование в PvE: рекомендуется использование в Защитной башне рунов на финальном боссе, т.к. имеет иммунитет почти ко всем его способностям. Так же в PvE может быть использован для понижения физической защиты цели (Волнение (-150 физ. защиты)) и снижения защиты от огня (Разложение). Элементаль воды. Несмотря на то, что многие источники указывают на элементаля воды как самого бесполезного, мне бы хотелось поспорить с данными людьми. Низкие показатели HP и агра, средняя скорость передвижения и высокий (по сравнению с остальными обычными элементалями) дистанционный (включая автоатаку) прямой магический урон делает элементаля воды неплохой передвижной турелью для отстрела боссов и мобов, использующих в основном AoE-умения вокруг себя, без шанса наагрить пол-комнаты вместо танка. Использование в PvP: в групповом PvP теоретически полезной является только связка со стигмой Стена защиты (+260 маг. защиты, +100 точность магии, действует 30с) в группе, в которой вашему саппорту ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА прибавка к маг. защите, а вам ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА прибавка к точности магии (одновременно). Использование в PvE: рекомендуется использование в Рунадиуме (иммунитет к большинству умений Грендаль, возможность дистанционного урона), Каталамадже (АоЕ-атака вокруг босса не достает до элементаля, что позволяет сэкономить ману на повторном призыве) и других данжах, в которых к боссу либо мобам лучше близко не подходить. Элементаль ветра. Любимый многими элементаль, причем не только за полезность в PvP, но и за способность угнаться за маунтом. Низкие показатели HP и агра, высокая скорость передвижения, средние показатели урона. Имеется как прямой, так и непрямой (ДоТы) урон умениями. Автоатака в ближнем бою физическим уроном. Использование в PvP: Ваш бро в PvP 1v1 или в групповом PvP (если замена в откате), поскольку имеет практически бесценный скилл для оглушения противника (Волнение), что дает вам возможность перехватить инициативу в бою. если вы не стоите в контроле или катитесь в фире. Использование в PvE: Самый бесполезный в чистом PvE, даже с встроенным станом. Сгодится только когда вы делаете узы, потому что я знаю насколько лень призывать другого элементаля если на вас внезапно нападут. Элементаль земли. Ваш любимый элементаль, когда речь идет о фарме или о спасении вашей задницы от доставки на кибелиск. Высокие показатели HP и защиты, низкая скорость передвижения, средний урон и высокие показатели агра делают из него великолепного "терпилу", способного выдержать не только урон мобов, но и ваши истерики. Имеется как прямой, так и непрямой (ДоТы) урон умениями. Использование в PvP: Настоятельно рекомендован в групповом PvP. Идеальный кандидат для защиты вашей (Замена или Защита) или вашего соратника (Защита) задницы не только от прямого урона, но и от некоторого вида контролей (пока жив элементаль). Так же, при должном навыке может снять 1 негативный эффект с себя и/или группы (лучше всего, если это будет контроль) (Стена защиты). Использование в PvE: Прекрасный танк для соло PvE. Имеет встроенный вампиризм (Волнение, 50% от нанесенного урона). Неплохо показывает себя и в групповом PvE. Обзор умений Сразу хочу сказать, что откровенно бесполезных умений у заклинателя не так уж и много. Лучше начну сразу с них, дабы вы знали что на вашей панели на 65 уровне стоять не должно даже под пытками. Далее рассмотрим основные умения и некоторые их особенности. Книжные умения: DP-умения: Стигмы: Малоиспользуемые или недооцененные умения и стигмы: Небольшие рекомендации в PvP Общие рекомендации - в начале PvP постарайтесь не только как можно скорее залочить немоту либо запрет физ. умений, но и старайтесь мешать это сделать сопернику используя оглушение элементалем или серию земляных оков. Так же стандартной тактикой является снятие баффов соперника и лок через них. Однако, учитывая особенности анимации скиллов, лок через снятие баффов медленнее, чем через, например земляные оковы + коррозию. Рассмотрим немного детальнее цепочки умений против каждого класса. Бард Гладиатор Страж Снайпер Пилот Стрелок Убийца Волшебник Заклинатель Чародей Целитель Билды стигм Соло PvP: Абсолютно стандартный билд, используется почти каждым заклинателем еще с 4.0. Чаще всего используется и в групповом PvP. Второй вариант соло-PvP билда, для тех, у кого есть снаряжение на скорость атаки. Редко используемый билд. Делает элементаля более полезным, но заклинателя - немного более уязвимым. (Возможна замена на ) Групповое PvP: Для тех, кто хочет поиграться в саппорта - делайте лучший выбор элементаля в зависимости от состава вашей группы. Билд тролля. Вас, конечно, могут кикнуть и больше никогда не взять с собой, но зато вы повеселитесь. Соло-PvE: Ветка элементаля. Раньше использовалась для прохождения групповых данжей соло, в данной версии не особо популярна. Последняя стигма опциональна. Билд, который я использую для Фоэты тьмы. Если во время крабства есть большой шанс попасть на вражеского персонажа (например, в подземном каталаме при крабстве идов). Последняя стигма опциональна. Групповое PvE: Каталамадж (роль - дамагер); Неприступный бастион (роль - дамагер); Защитная башня рунов; при желании - Сауро. (последняя стигма может быть заменена на ) Каталамадж. Роль - идовик / кристалльщик / кубер. Неприступный бастион (роль - буровик); Рунадиум; Защитная башня рунов (если ваша группа справится без массового фира). Гайд написан в рамках конкурса гайдов для сервера GoldAion (4.6) в 2018 году. Автор гайда - WildSpirit.