Henrylynx

Members
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Киллы паку

    вы видимо в какой-то другой аион играли,всегда сапорту шла награда именно за участие и поддержку,аналогично награда начисляется и в дерике и других пвп данжах. З.Ы. Если ваша информация исходит из опыта игры на фришках (легенды,планеты и т.д.) мне с вами разговаривать не о чем .
  2. Игровой клиент

    С 2.5 клиент стал поддерживать 64 разряду, по поводу лаунчера как вы указали тут скорее всего будет упрощённый лаунчер,функции которые он будет выполнять это чек файлов, запуск, и настройка путей установки.
  3. Игровой клиент

    К слову по теме,ответ со старого ресурса aionsource некогда имевшим прямую связь с разрабами can i try 64-bit aion now?yes you can! it is completely up to you if you want to try it, ncsoft just won't support it.the 64bit client exists in everyone's install of patch 2.5, there are a few bugs with it at present - hence why you aren't able to choose at launcher which you want to use. we are working around the clock to get these bugs fixed so you will be able to use it 'officially'!using it already? post your feedback!if you have been using the aion 64-bit client already, please feel free to post some feedback on it in this thread. it would also be helpful if you could include some basic system specs along with your feedback, so folks can put them into perspective.
  4. Киллы паку

    Схема килов в аионе устроена так:квест счетчик идет всем в группе/альянсе если это предусмотрено квестом т.е. если квест на группу то альянсовые килы считать не будет ,а лишь групповые,в альянсе напротив считаются все килы если персонаж находится в зоне действий альянса;осадные килы и награды : по ним работает такой же принцип как и на квесты с одним лишь исключением в личный зачет идет только тому кто убил(я про счетчик убитых) награда же за осаду начисляется всем и хилам тоже только у них в зачет идет не нанесенный урон а количество отхиленых хп (вообще там по каждому классу свои заморочки ,но в общем никто на осаде не уйдет без наград за осаду ,а количество наград зависит от вашей активности) будешь активно участвовать получишь много , стоишь афк получишь минимум.
  5. Игровой клиент

    Господа вы разберитесь в теме хоть немного, запуск клиента и игра возможна на всех разрядностях ос виндоус, более того играть можно даже на линукс под вайном или другим эмулем. Но все что можно выжать из клиента 32 это 55-60 фпс в простое на i7 + 1080, когда с 64 разрядным клиентом лично я имел 80-90 фпс в простое, осады получались в районе 60 фпс с просадкой до 40 в момент столкновения обоих рас в комнате храна. В любом случае если и буду играть тут первым делом протестирую 64 разрядный клиент.
  6. Игровой клиент

    Если не ошибаюсь с 4.0 кореяки включили поддержку 64 бита,ибо когда играл на америке запускал через батник бин 64 и все работало,к слову 64 битный клиент на порядок повышает фпс и стабильность клиента, а так же уменьшает время отклика пользователь-клиент. Было бы неплохо затестить возможности вашего клиента/сервера.
  7. Игровой клиент

    играть вы сможете , но очень и очень печально
  8. Игровой клиент

    Доброго времени суток голд мемберы и администрация. Встал вопрос по поводу клиента, его оптимизации и совершенствования. За этим была создана данная тема и в будущем надеюсь все что касается клиента будем обсуждать тут. Внимание вопросы : какой клиент будет использоваться на данном сервере(ru.eu.na)? Какая версия клиента будет использоваться на данном сервере (32/64)? Будет ли использоваться в клиенте данного сервера какая либо защита (frost, gg или аналоги) а так же будет ли непосредственное влияние защиты на скорость обмена пакетов клиент-сервер(на примере проблем с фростом у инновы)? Спасибо за ответ и удачи на старте.