Никаким. Умение работает правильно Другое дело, что сам по себе агр мобов работает не совсем корректно. Например, мобы часто агрятся не на элементаля, который к ним бежит, чтобы ударить, например, Команда: волнение, а на каст самого умения (это когда бегунок каста умения бежит внизу экрана.) Что конечно не правильно, но не критично, к этому можно привыкнуть.
Зато тут "Мощи" заклинателя, (например Призыв; мощь ветра) не агрят стоящих на их пути к цели мобов (как это происходит на самом известном сервере Айон 4,6, который я не буду называть ). Хотя и здесь наши мощи, почему-то, являются мобами, которые можно взять в таргет и, о ужас, уничтожить...
У заклинателя на ГолдАйон есть и другие недочеты в скилах, которые не критичны для фрисервера. Говоря автомобильным сленгом "Повреждение ЛКП на скорость не влияет"