fariat

Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral
  1. Некорректная работа умений

    Никаким. Умение работает правильно Другое дело, что сам по себе агр мобов работает не совсем корректно. Например, мобы часто агрятся не на элементаля, который к ним бежит, чтобы ударить, например, Команда: волнение, а на каст самого умения (это когда бегунок каста умения бежит внизу экрана.) Что конечно не правильно, но не критично, к этому можно привыкнуть. Зато тут "Мощи" заклинателя, (например Призыв; мощь ветра) не агрят стоящих на их пути к цели мобов (как это происходит на самом известном сервере Айон 4,6, который я не буду называть ). Хотя и здесь наши мощи, почему-то, являются мобами, которые можно взять в таргет и, о ужас, уничтожить... У заклинателя на ГолдАйон есть и другие недочеты в скилах, которые не критичны для фрисервера. Говоря автомобильным сленгом "Повреждение ЛКП на скорость не влияет"
  2. Некорректная работа умений

    Неплохо бы привести доказательства того, что мобы в толпе не должны агриться. (Хотя я точно знаю, что такой пруф автор предоставить не сможет ) Начиная с ОБТ руоффа и заканчивая нынешней версией Айона мобы стоящие в вблизи друг с другом агрятся все (если они социальны и находятся в зоне агра друг-друга) В игре нет и никогда не было возможности вытянуть одного монстра из плотно стоящей толпы. Именно для таких ситуаций предусмотрена СС ветка сорка (та, которая Контроль толпы) и именно для таких ситуаций у стражей существует приличный набор массовых провоцирующих умений, и т.д.