В этой теме описаны самые распространенные ошибки
с лаунчером или клиентом игры.
Если Вы не можете зайти в игру - ВНИМАТЕЛЬНО читайте эту тему!
В 90% случаев Вы найдете решение!   Перед поиском описания ошибки и решения, необходимо проверить DirectX. Скачать нужную версию можно с официального сайта по ссылке. Запустить скачанный файл и выбрать любую папку в которую будут распаковываться файлы. После окончания - зайти в эту папку и запустить установочный .ехе файл, который установит программу если это требуется! Microsoft Visual C++ .Скачайте и установите нужные компоненты по ссылке. Скачайте и установите NET Framework. Проверить клиент игры лаунчером или торрентом что бы убедиться в его целостности.   Если Вы находитесь в Казахстане, либо наверняка знаете что у вас заблокирована работа торрента - вам нужно совершить скачивание клиента минуя торрент. Лаунчер так же качает файлы через торрент - по этому он не сможет их скачать. Прямая ссылка
на архив с клиентом игры для нашего сервера. Ошибка SendLog при запуске игры: Пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка (запустить от имени администратора)
В командной строке ввести строчку bcdedit /set increaseuserva 3072 и нажать enter (должна появиться надпись "операция завершена успешно")
Перезагрузить компьютер. Не запускается лаунчер игры: Установить программу NET Framework. Если ошибка не исчезла: Необходимо удалить программу NET Framework с вашего ПК, с помощью "Установка и удаление программ" и установить ее заново скачав по ссылке - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=17851   При возникновении ошибок вида: Установите DirectX. Скачать нужную версию можно с официального сайта по ссылке. Запустить скачанный файл и выбрать любую папку в которую будут распаковываться файлы. После окончания - зайти в эту папку и запустить установочный .ехе файл, который установит программу если это требуется!   Красные текстуры + надписи Replace me Полностью проверьте свой клиент с помощью нашего лаунчера или торрента.   Ошибка в лаунчере - "недостаточно места на диске"
либо "Отказано в доступе" Закройте лаунчер и торрент клиент Нажмите на папку с игрой правой кнопкой мыши - Свойства - Уберите галочку с "Только для чтения" - Нажмите "Применить" (выберите пункт "Ко всем папкам и файлам"). Заново запустите лаунчер   "Статус скачивание.. (скорость 0 mb/s)" В первую очередь просто подождите около 10 минут. Если скачивание не началось: убедитесь что у вас не заблокирован торрент. Если это так - скачайте клиент по прямой ссылке убедитесь что ваш антивирус или фаервол не заблокировал соединение (при первом запуске лаунчера на ПК обычно появляется запрос на разрешение/запрет подключения - если вы его заблокировали то скачивание работать не будет). Если скачивание не происходит в конце проверки и зависает: Закройте лаунчер и торрент клиент Нажмите на папку с игрой правой кнопкой мыши - Свойства - Уберите галочку с "Только для чтения" - Нажмите "Применить" (выберите пункт "Ко всем папкам и файлам"). Заново запустите лаунчер   "Вероятная проблема - Активный антивирус" Собственно написано все доступно. Вам нужно добавить папку с игрой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ! Есть антивирусы которые блокируют соединение даже если вы добавили файлы в исключения или полностью отключили антивирус. Это антивирус Comodo (100%) и иногда подобное возникает с антивирусом 360 Total Security. Единственный выход - полное удаление этих антивирусов с ПК.   "Прекращение работы Sql.Launcher" Если при запуске лаунчера вы видите эту проблему: скачайте и установите NET Framework и презагрузите ПК убедитесь что антивирус не блокирует работу лаунчера. Лучший вариант - временно полностью отключить его и попробовать запустить лаунчер.   Ошибка "Ни один игровой сервер на был закреплен за сервером авторизации" Попробуйте полное отключение антивируса.  Есть антивирусы которые блокируют соединение даже если вы добавили файлы в исключения или полностью отключили антивирус. Это антивирус Comodo (100%) и иногда подобное возникает с антивирусом 360 Total Security. Единственный выход - полное удаление этих антивирусов с ПК.   "Соединение с игровым серверов прервано" Проверьте Ваш антивирус. Лучший вариант попробовать его полностью отключить и зайти в игру. При успехе - добавить папку с игрой в исключения антивируса. Есть антивирусы которые блокируют соединение даже если вы добавили файлы в исключения или полностью отключили антивирус. Это антивирус Comodo (100%) и иногда подобное возникает с антивирусом 360 Total Security. Единственный выход - полное удаление этих антивирусов с ПК.   При запуске клиента вылетает ошибка " не удается обновить игру" Проверить Ваш клиент лаунчером или торрентом. Если результата нет - удалить папку bin32, L10n и все файлы (кроме папок) в папке с игрой и выполнить проверку через лаунчер/тррент.   This program is unavailable in your country Вы используете не наш клиент. Проверьте клиент через лаунчер или торрент.   Каждый раз при входе в игру сбиваются настройки графики.
Либо же поля ввода и кнопки игры смещены в стороны и на них невозможно нажать.
Либо игра просто зависает после запуска или закрывается.  Закройте игру  Закройте лаунчер и отключите торрент. С папки игры удалите файлы SystemOptionGraphics.cfg и system.cfg  
Если вы не нашли решение своей проблемы
- ознакомьтесь с этой темой.