В этой теме описаны самые распространенные ошибки
с лаунчером или клиентом игры.
Если Вы не можете зайти в игру - ВНИМАТЕЛЬНО читайте эту тему!
В 90% случаев Вы найдете решение!
Перед поиском описания ошибки и решения, необходимо проверить
DirectX. Скачать нужную версию можно с официального сайта по ссылке. Запустить скачанный файл и выбрать любую папку в которую будут распаковываться файлы. После окончания - зайти в эту папку и запустить установочный .ехе файл, который установит программу если это требуется!
Microsoft Visual C++ .Скачайте и установите нужные компоненты по ссылке.
Скачайте и установите NET Framework.
Проверить клиент игры лаунчером или торрентом что бы убедиться в его целостности.
Если Вы находитесь в Казахстане, либо наверняка знаете что у вас заблокирована работа торрента - вам нужно совершить скачивание клиента минуя торрент. Лаунчер так же качает файлы через торрент - по этому он не сможет их скачать.
Прямая ссылка
на архив с клиентом игры для нашего сервера.
Ошибка SendLog при запуске игры:
Пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка (запустить от имени администратора)
В командной строке ввести строчку bcdedit /set increaseuserva 3072 и нажать enter (должна появиться надпись "операция завершена успешно")
Перезагрузить компьютер.
Не запускается лаунчер игры:
Установить программу NET Framework.
Если ошибка не исчезла:
Необходимо удалить программу NET Framework с вашего ПК, с помощью "Установка и удаление программ" и установить ее заново скачав по ссылке - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=17851
При возникновении ошибок вида:
Установите DirectX.
Скачать нужную версию можно с официального сайта по ссылке.
Запустить скачанный файл и выбрать любую папку в которую будут распаковываться файлы.
После окончания - зайти в эту папку и запустить установочный .ехе файл, который установит программу если это требуется!
Красные текстуры + надписи Replace me
Полностью проверьте свой клиент с помощью нашего лаунчера или торрента.
Ошибка в лаунчере - "недостаточно места на диске"
либо "Отказано в доступе"
Закройте лаунчер и торрент клиент
Нажмите на папку с игрой правой кнопкой мыши - Свойства - Уберите галочку с "Только для чтения" - Нажмите "Применить" (выберите пункт "Ко всем папкам и файлам").
Заново запустите лаунчер
"Статус скачивание.. (скорость 0 mb/s)"
В первую очередь просто подождите около 10 минут.
Если скачивание не началось:
убедитесь что у вас не заблокирован торрент. Если это так - скачайте клиент по прямой ссылке
убедитесь что ваш антивирус или фаервол не заблокировал соединение (при первом запуске лаунчера на ПК обычно появляется запрос на разрешение/запрет подключения - если вы его заблокировали то скачивание работать не будет).
Если скачивание не происходит в конце проверки и зависает:
Закройте лаунчер и торрент клиент
Нажмите на папку с игрой правой кнопкой мыши - Свойства - Уберите галочку с "Только для чтения" - Нажмите "Применить" (выберите пункт "Ко всем папкам и файлам").
Заново запустите лаунчер
"Вероятная проблема - Активный антивирус"
Собственно написано все доступно.
Вам нужно добавить папку с игрой в исключения антивируса.
ВНИМАНИЕ!
Есть антивирусы которые блокируют соединение даже если вы добавили файлы в исключения или полностью отключили антивирус.
Это антивирус Comodo (100%) и иногда подобное возникает с антивирусом 360 Total Security.
Единственный выход - полное удаление этих антивирусов с ПК.
"Прекращение работы Sql.Launcher"
Если при запуске лаунчера вы видите эту проблему:
скачайте и установите NET Framework и презагрузите ПК
убедитесь что антивирус не блокирует работу лаунчера.
Лучший вариант - временно полностью отключить его и попробовать запустить лаунчер.
Ошибка "Ни один игровой сервер на был закреплен за сервером авторизации"
Попробуйте полное отключение антивируса.
Есть антивирусы которые блокируют соединение даже если вы добавили файлы в исключения или полностью отключили антивирус. Это антивирус Comodo (100%) и иногда подобное возникает с антивирусом 360 Total Security.
Единственный выход - полное удаление этих антивирусов с ПК.
"Соединение с игровым серверов прервано"
Проверьте Ваш антивирус.
Лучший вариант попробовать его полностью отключить и зайти в игру.
При успехе - добавить папку с игрой в исключения антивируса.
Есть антивирусы которые блокируют соединение даже если вы добавили файлы в исключения или полностью отключили антивирус. Это антивирус Comodo (100%) и иногда подобное возникает с антивирусом 360 Total Security.
Единственный выход - полное удаление этих антивирусов с ПК.
При запуске клиента вылетает ошибка " не удается обновить игру"
Проверить Ваш клиент лаунчером или торрентом.
Если результата нет - удалить папку bin32, L10n и все файлы (кроме папок) в папке с игрой и выполнить проверку через лаунчер/тррент.
This program is unavailable in your country
Вы используете не наш клиент.
Проверьте клиент через лаунчер или торрент.
Каждый раз при входе в игру сбиваются настройки графики.
Либо же поля ввода и кнопки игры смещены в стороны и на них невозможно нажать.
Либо игра просто зависает после запуска или закрывается.
Закройте игру
Закройте лаунчер и отключите торрент.
С папки игры удалите файлы SystemOptionGraphics.cfg и system.cfg
Если вы не нашли решение своей проблемы
- ознакомьтесь с этой темой.