soulless 1 Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) 1. При выполнении любого квеста на убийство n-го количество мобов членам группы засчитываются мобы, которых они не убили, хотя находились в радиусе <50м (к примеру, в группе 2 человека, бьют разных мобов по одному квесте, то каждому засчитывается только тот моб, которых они били (не 2 моба в квест, а по 1-му). 2. Задержка при свапе оружия (около 1-1.5 секунды). 3. Скилл убийцы "Нанесение клейма" не всегда наносит на цель клеймо. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем soulless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heatbeat 246 Опубликовано 15 апреля, 2018 9 минут назад, soulless сказал: 1. При выполнении любого квеста на убийство n-го количество мобов членам группы засчитываются мобы, которых они не убили, хотя находились в радиусе <50м (к примеру, в группе 2 человека, бьют разных мобов по одному квесте, то каждому засчитывается только тот моб, которых они били (не 2 моба в квест, а по 1-му). 2. Задержка при свапе оружия (около 1-1.5 секунды). 3. Скилл убийцы "Нанесение клейма" не всегда наносит на цель клеймо. 1. Возможно вы были в альянсе, другого объяснения тут не вижу, либо вы спутали счетчик мобов со счетчиком квестовых итемов, которые не всегда падают на пати. 2. Задержка свапа по офу + пинг в игре. 3. На лоу лвл скилл не имеет 100% шанса нанесения, он растет с уровнем скилла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snoopy 34 Опубликовано 16 апреля, 2018 По первому пункту - надо нанести хотя бы единицу урона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heatbeat 246 Опубликовано 16 апреля, 2018 5 часов назад, Snoopy сказал: По первому пункту - надо нанести хотя бы единицу урона. Нет, это не обязательное условие, меня по квестам так в афк паровозили и все засчитывалось. Отдельно отмечу квесты на узы, там радиус засчитывания мобов гораздо меньше стандартного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soulless 1 Опубликовано 17 апреля, 2018 В 16.04.2018 в 00:53, Heatbeat сказал: 1. Возможно вы были в альянсе, другого объяснения тут не вижу, либо вы спутали счетчик мобов со счетчиком квестовых итемов, которые не всегда падают на пати. 2. Задержка свапа по офу + пинг в игре. 3. На лоу лвл скилл не имеет 100% шанса нанесения, он растет с уровнем скилла. 1. Были в группе 100%, делали квест на убийство мобов, а не на айтемы с них, счетчик работает до 50м 2. пинг 40-50, задержка свапа слишком долгая, играл на офе - такого не было 3.первый раз слышу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenka 6 Опубликовано 17 апреля, 2018 По 2 пункту соглашусь с автором, задержка больше чем на офе и другой фришке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heatbeat 246 Опубликовано 17 апреля, 2018 2 часа назад, soulless сказал: 1. Были в группе 100%, делали квест на убийство мобов, а не на айтемы с них, счетчик работает до 50м 2. пинг 40-50, задержка свапа слишком долгая, играл на офе - такого не было 3.первый раз слышу.... Я перечитал еще раз твою первую проблему, изложение у тебя, конечно, на 5+. Радиус каунта мобов по квесту в пати примерно в радиусе радара ~90-100м, пока член пати подсвечивается активным, при этом бить моба совершенно не обязательно, чтобы его засчитало другому игроку. По свапу пух, на офе версия 5.8, тут 4.6. Надо ли мне напоминать, что 4.8 - версия с глобальными изменениями в механике боя? Между версиями 4.8 и 5.8 прошло очень немало времени, ровно как и было применено множество изменений. Незнание работы скиллов на лоулвл не означает, что так не должно быть. Можете провести тесты и увидите, что с ростом уровня умения шанс нанесения клейма увеличивается до 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 18 апреля, 2018 Цитата Сервер GoldAion не является официальным сервером игры Aion и предоставляется лишь в ознакомительных целях. Почему бы не предоставить пруфы с официального сервера в соответствии с версией игры как это делается на других фришках? 2 часа назад, Heatbeat сказал: Радиус каунта мобов по квесту в пати примерно в радиусе радара ~90-100м, пока член пати подсвечивается активным, при этом бить моба совершенно не обязательно, чтобы его засчитало другому игроку. насчет радиуса я так понимаю все говорят на "глаз". А что если я скажу что там радиус работает по принципу осад, то я тоже прав буду?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heatbeat 246 Опубликовано 18 апреля, 2018 5 часов назад, Raketa сказал: Почему бы не предоставить пруфы с официального сервера в соответствии с версией игры как это делается на других фришках? насчет радиуса я так понимаю все говорят на "глаз". А что если я скажу что там радиус работает по принципу осад, то я тоже прав буду?) Документально этот радиус нигде не был зафиксирован, но по своем опыту могу сказать, что обычно достаточно чтобы ты был активным в списке пати и был в пределах радиуса видимости радара. Как я писал выше, это не относится к квестам за узы, еще в 4.0 было замечено, что нужно находиться в непосредственной близости к своей группе, на глаз это как раз-таки метров ~50. Тут сам вопрос был изначально построен исходя из верности механики, в том время как я воспринял его с другой стороны, потому и упомянул про альянс, где групповые мобы считаются тому, кто нанес больше урона Что касаемо осад, то тут своя механика, когда нужно находиться в радиусе крепости и ее окрестностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 13 Опубликовано 18 апреля, 2018 пункт 1 ща делали кв били разных мобов все засчитывается. а вот кв предметы почему то не всегда на всех членов группы падают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zerasson 63 Опубликовано 18 апреля, 2018 8 минут назад, Александр сказал: пункт 1 ща делали кв били разных мобов все засчитывается. а вот кв предметы почему то не всегда на всех членов группы падают Не все кв предметы вообще падают на пати. Бывает что с обычных мобов скажем только одному, а с элиток по тому же кв каждому... Не баг, а фича(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 18 апреля, 2018 2 часа назад, Heatbeat сказал: Как я писал выше, это не относится к квестам за узы, еще в 4.0 было замечено, что нужно находиться в непосредственной близости к своей группе, на глаз это как раз-таки метров ~50. Получается что я прав) у каждого моба свой радиус "счетчика кила", у большинства он просто "равен" радиусу радара пати. 42 минуты назад, Zerasson сказал: Бывает что с обычных мобов скажем только одному, а с элиток по тому же кв каждому... Не баг, а фича(с) Не встречал такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zerasson 63 Опубликовано 18 апреля, 2018 1 час назад, Raketa сказал: Не встречал такого. Еженедельные кв ремесленников. По одному из них есть и элитки и обычные. Так вот с обычных падает реже и на одного, а с элиток каждому в паке)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashtart 15 Опубликовано 19 апреля, 2018 В 16.04.2018 в 11:09, Krebserkrankung сказал: Хотелось бы добавить по поводу рола в данжах. НАпример, башня рунов. Человек садится в пушку, а я бегаю собираю бомбы. Если отойду далеко, то бомба в рол не пойдет. Пушкарь будет не достаточно близко, бомбу сролит, но в инвентарь не получит. Это актуальный вопрос кстати. Я сам ещё не успел столкнутся с таким, но если в башне рунов или басте будет такая проблема, это будет не очень приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashtart 15 Опубликовано 19 апреля, 2018 2 часа назад, Krebserkrankung сказал: в бастион как дела будут обстоять я не знаю, туда мы еще не ходили. А вот в башне есть такая проблема, ну правда в башне она не так критична, можно заранее все собрать, а вот в бастионе... Ага, нести ядра пушкарю или машинке через пол баста... То ещё удовольствие будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heatbeat 246 Опубликовано 20 апреля, 2018 19 часов назад, Ashtart сказал: Ага, нести ядра пушкарю или машинке через пол баста... То ещё удовольствие будет. В моем альянсе ролла нет, т.к. есть люди, которые лутают сундуки на базах и потом передают их пушкарю. Вчера мы ходили в бастион, но не рискнули проверять ролл на весь альянс. Думаю, что на выходных все это будет протестировано администрацией. Ожидайте новостей. У меня нет опыта в дайнатуме, поэтому я предпочитаю не заливать отсебятину, но на видео, которые я видел в поиске в гугл, ребята играли без ролла. Почему? Не знаю, может им так удобней, а может потому что итемы в сумку не падают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты