Авторизация  
каха

Син или Отс.. н? просто Син..? или как?

Рекомендуемые сообщения

каха    0

1.Первая проблема это скил Засада ,должно перемещать за спину цели ,так? Да так.   А тут  если моб или игрок противоположной рассы стоит у стены или у камня куста и т.д не льзя использовать умение  .Что за бред? Если у вас проблемы с геодатой зачем калечить игровой класс?  Исправьте ПОЖАЛУЙСТА  .     2. Вторая проблема это улучшеная маскировка  и теневой шаг ,Меня под этим не должны видеть обычные мобы и почти все элитки кроме луков и синов и конечно же РБ. А у вас половина обычных мобов палят инвиз и элитки которые не должны.   3. Самое непонятное выбешивающее , почему когда  находишся возле моба или игрока (0 метра) пишет невозможно использовать на цель  цель слишком далеко?  Могу сделать видосы скрины  и т.п.   Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каха    0
7 часов назад, Raketa сказал:

на какой версии играли?

на всех .начиная с 1.5 заканчивая 5.8. И не надо  говорить тут все по Офу. Ну может по вьетнамскому Офу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Papiroska    110

Ну засада точно не должна юзаться если цель спиной к стене. И инвиз палится много кем из мобов. Проиграв такое колво времени странно не знать этого. А по поводу цель слишком далеко это может быть железо/пинг

Изменено пользователем Papiroska
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monti    22

+ на счет палива инвиза....бегу у асмо на монетах, обычный страж-призрак палит мой инвиз (это как-то странно) и это не единственный случай что обычный моб палит хайд, но все пофиг, больше всего меня бесит отбрасывание назад после засады, я так понимаю это случается, если моб стоит на бугорку, а ты чуток ниже от него, но рили, страшно будет представить как будет гореть у людей на фане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heatbeat    246
9 часов назад, каха сказал:

1.Первая проблема это скил Засада ,должно перемещать за спину цели ,так? Да так.   А тут  если моб или игрок противоположной рассы стоит у стены или у камня куста и т.д не льзя использовать умение  .Что за бред? Если у вас проблемы с геодатой зачем калечить игровой класс?  Исправьте ПОЖАЛУЙСТА  .     2. Вторая проблема это улучшеная маскировка  и теневой шаг ,Меня под этим не должны видеть обычные мобы и почти все элитки кроме луков и синов и конечно же РБ. А у вас половина обычных мобов палят инвиз и элитки которые не должны.   3. Самое непонятное выбешивающее , почему когда  находишся возле моба или игрока (0 метра) пишет невозможно использовать на цель  цель слишком далеко?  Могу сделать видосы скрины  и т.п.   Спасибо за внимание.

Я добавлю больше, тут еще в полете засада и другие скиллы не работают^_^ И когда ты на земле, то на парящую цель она тоже не работаетxD Геодата на этом сервере исключительно по офу, тут даже баг на лифте в элизиуме как на офе, который корейцы до сих пор пофиксить не могут. Прежде чем делать такие громкие заявления - дважды подумайте о том, как будут к вам относиться форумчане, которые прочитали ваш пост.

А теперь перейдем к фактам и пруфам. Ниже ссылка на патчноут 4.8, где указано об изменениях механики работы скиллов в полете.

1. https://4gameforum.com/threads/491645/#post-7400947 - конкретно тема по изменениям умений убийцы.

Отсюда мы имеем, что до версии 4.8 возможности использования скиллов Падение в тень, Теневая иллюзия, Засада, Небесный плен, Падение, Подлый набег - НЕТ.

2. Инвиз не панацея и многие элитные мобы имеют эффект истинного зрения, в большей степени это касается балауров. Списка, где оглашены мобы, нет и не существует, вам необходимо полагаться на собственный опыт и информацию из гайдов.

3. Данная проблема возникает при рассинхронизации вашего клиента с сервером, обычно при потере пакетов, либо при скачках пинга. Также отмечу отдельно скилл "Режущая атака", в ранних версиях он не мог быть использован в упор к таргету ввиду своей механики, возможно это также было исправлено в версии 4.8, инфы об этом нет.

Надеюсь, что исчерпывающий ответ дан.

  • Like 3
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jomolungma    0
1 час назад, Heatbeat сказал:

В теме достаточно обсуждений, думаю каждый сделал для себя вывод и понял как на самом деле все должно быть.

Проблем с указанными скиллами, как и с каким-либо другими, у нас нет. Все работает в соответствии с официальным севером 4.6

Можно лишь уточнить? Зачем тогда скилл (рев) отталкивает от меня, но не сбивает каст, какой с этого толчка толк для отсосина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Papiroska    110
5 минут назад, jomolungma сказал:

Можно лишь уточнить? Зачем тогда скилл (рев) отталкивает от меня, но не сбивает каст, какой с этого толчка толк для отсосина?

Толчки мешают цели бежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heatbeat    246
7 минут назад, jomolungma сказал:

Можно лишь уточнить? Зачем тогда скилл (рев) отталкивает от меня, но не сбивает каст, какой с этого толчка толк для отсосина?

Скилл и вся серия рева зверя имеет повышенный шанс прервать каст, который легко убивается статом "концентрация". Механика такова, что бегущую цель он слегка задерживает на месте, а так как это ммо, то пинг и пакеты делают свое дело + еще нужно учитывать пинг таргета, так как от него информация также передается на сервер... Поэтому ты зачастую будешь страдать от фразы "цель слишком далеко". Вины сервера или сборки тут нет. Для этого нужно фармить телескопы, чтобы спокойно расправляться с шустробегающими целями^_^

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jomolungma    0
6 минут назад, Heatbeat сказал:

Скилл и вся серия рева зверя имеет повышенный шанс прервать каст, который легко убивается статом "концентрация". Механика такова, что бегущую цель он слегка задерживает на месте, а так как это ммо, то пинг и пакеты делают свое дело + еще нужно учитывать пинг таргета, так как от него информация также передается на сервер... Поэтому ты зачастую будешь страдать от фразы "цель слишком далеко". Вины сервера или сборки тут нет. Для этого нужно фармить телескопы, чтобы спокойно расправляться с шустробегающими целями^_^

Ясно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951

Ответы были даны игроками и модераторами - тему закрываю.

Еще раз напомню - у нас все скиллы и умения работают в точном соответствии официального сервера игры версии 4.6 Мы не будем ничего ломать и ровняться на непонятные сервера.


Привыкайте играть правильно.

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация