Zomboy 11 Опубликовано 30 октября, 2018 В последние два дня вылетает айон , написано "Соединение с сервером прервано" . В данже человек вылетал 8 раз подряд (причем вылеты везде , не только в данжах). С моей стороны идет стабильный пинг и соединение с оборудованием? Просьба решить данную проблему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 30 октября, 2018 Здравствуйте С нашей стороны никаких проблем с сетью не наблюдается. Для ясности картины вам нужно выполнить это: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monakh 6 Опубликовано 30 октября, 2018 последние несколько дней в дерадиконе вылетает сразу 3 - 4 человека одновременно, наверно у них проблемы у всех 4х сразу. вчера весь день вылетал из игры "Соединение с сервером прервано" думал что у меня что то с инетом , но вижу я не один такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akademie 38 Опубликовано 30 октября, 2018 6 минут назад, Tuman сказал: последние несколько дней в дерадиконе вылетает сразу 3 - 4 человека одновременно, наверно у них проблемы у всех 4х сразу. вчера весь день вылетал из игры "Соединение с сервером прервано" думал что у меня что то с инетом , но вижу я не один такой Я каждый день откатываю дерик вечером, ниразу не наблюдал этого. В какое время вы ходите в дерик? Проверка соединения пинг плоттером, даст нам все же больше информации. На кого грешить на дата центры или кого-то ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keishak 11 Опубликовано 30 октября, 2018 вылеты в дере не на столько большая проблема, как вход в дер после вылета. ты заходишь, и опа, ты без ранга и не можешь надеть пуху и шмот, так как они на 2-го офика.. вот это печально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monakh 6 Опубликовано 30 октября, 2018 17 минут назад, Akademie сказал: Я каждый день откатываю дерик вечером, ниразу не наблюдал этого. В какое время вы ходите в дерик? Проверка соединения пинг плоттером, даст нам все же больше информации. На кого грешить на дата центры или кого-то ещё. вчера ходил ночной дер когда 4х выкинуло и это уже не в первый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akademie 38 Опубликовано 30 октября, 2018 Ребят, когда входите в дерадикон, включайте пинг плоттер. Если вы вылетели, заходите снова и так до конца дера, по окончанию дерика скрин и файл заливаете сюда, либо Админу, либо мне. Исходя из этих данных будем решать. Если бы у меня происходили вылеты или у кого либо администрации, мы бы быстрее нашли проблему и уже решили. Помогите себе и нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 30 октября, 2018 Все игроки находятся в разных точках планеты. Пути следования пакетов от вас к серверу совершенно разные. Если где-то на пути есть проблемы в виде потерь пакетов - вас может выкидывать. Мы не контролируем мировую сеть интернет что бы отвечать за все такие проблемы. Именно по этому нужно выполнять проверку о которой написано выше, что бы выявить проблемный участок сети. Если проблема будет в нашем ДЦ - ее решит поддержка. Но чаще всего проблемы либо в локальной сети пользователя либо у его провайдера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zomboy 11 Опубликовано 30 октября, 2018 короче ни кто не виноват, а люди вылетают с периодичностью.... Раньше точно не было таких вылетов! Но ответ был очевиден "С нашей стороны никаких проблем с сетью не наблюдается." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monakh 6 Опубликовано 30 октября, 2018 27 минут назад, Zomboy сказал: короче ни кто не виноват, а люди вылетают с периодичностью.... Раньше точно не было таких вылетов! Но ответ был очевиден "С нашей стороны никаких проблем с сетью не наблюдается." проще всего сказать с нашей стороны никаких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akademie 38 Опубликовано 30 октября, 2018 Какие притензии а нам, если вы не хотите выполнить простых наших просьб? Запустить по гайду программу. Гайд, который я специально для таких вопросов и сделал. Хотите помочь и нам и себе, сделайте все согласно гайду, придоставьте нам отчёт и все будет прекрасно. Потому что если проблема не у нас, но у следующего хоста, мы что-то сможем сделать. Вы не хотите предоставить нам пруфы нашей вины в ваших вылетах. О чем может идти речь и к чему ваши обвинения? Мы хотим же вам помочь, но слышим что? Что мы виноваты, и вину признавать МЫ не хотим, при этом не предоставляя доказательств нашей вины. Ну это как то ниачом. Жду ваших отчётов, а пока буду эту тему жёстко модерировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 31 октября, 2018 15 часов назад, Tuman сказал: проще всего сказать с нашей стороны никаких проблем С чего мы должны брать проблемы других на себя? Вы и пальцем пошевелить не можете что бы стало лучше. Нам приехать к вам домой и проверить соединение? Без показателей программы НИКАКИХ действий мы выполнять НЕ можем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты