Nimfeya 318 Опубликовано 13 апреля, 2018 В 11.04.2018 в 20:52, Nemiko сказал: Не работает, для начало возьмем тот факт что галочка вообще не снимаеться. отпишите мне в пм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 13 апреля, 2018 19 часов назад, SaintTRex сказал: отключил все антивирусы сделал все махинации которые только можно ошибка еще осталась отпишите мне в пм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonnstag 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Доброго времени суток. Сегодня пошел на осаду Истоков(Асмосайд) При телепортации в Тиамаранту случился Сенд Лог и это повторяется уже раз 4-5 при попытке зайти в игру! Время 17.50 Число 13.04.18! Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 13 апреля, 2018 В 13.04.2018 в 19:58, Sonnstag сказал: Доброго времени суток. Сегодня пошел на осаду Истоков(Асмосайд) При телепортации в Тиамаранту случился Сенд Лог и это повторяется уже раз 4-5 при попытке зайти в игру! Время 17.50 Число 13.04.18! Спойлер Попробуйте удалить папки бин 32 и L10N и все файлы в корне, затем запустить проверку через лаунтчер но перед этим сделайте ещё несколько тп как при сенде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonnstag 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Починил по средству перезагрузки своей пекарни! Сейчас пока без сенд логов. Спасибо за скорый ответ. Вопрос.Если персонаж застрянет в текстуре прям основательно,работает ли команда его восстановления с другого персонажа(твинка)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 13 апреля, 2018 1 минуту назад, Sonnstag сказал: Починил по средству перезагрузки своей пекарни! Сейчас пока без сенд логов. Спасибо за скорый ответ. Вопрос.Если персонаж застрянет в текстуре прям основательно,работает ли команда его восстановления с другого персонажа(твинка)? Восстановления ? Если застрял в текстах причём тут восстановление ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 13 апреля, 2018 В 11.04.2018 в 14:07, ГенералАдскаяБорода сказал: Спойлер И больше ничего не происходит... Проблема сохранилась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 13 апреля, 2018 В 09.04.2018 в 00:22, Qwertzen сказал: [1024] не удалось обновить игру -- системе не удалось найти указанный путь Спойлер Проблема сохранилась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 13 апреля, 2018 В 08.04.2018 в 13:53, Normon сказал: Всё перепробовал из перечисленного на форуме, не помогает. Патч качал, проверку делал, в исключения в антивирусе поставил, галочку "Только для чтения" убрал, но ошибка всё равно появляется. (Даже файл Version.dll из bin32 в bin64 кидал, но не помогло) Да и кроме этого ещё что-то пробовал, но не помогло. Проблема сохранилась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 13 апреля, 2018 В 11.04.2018 в 07:31, SaintTRex сказал: у меня такая же проблема перепробовал все фиксы что есть на форуме ничего не помогает Проблема сохранилась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonnstag 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Текстуры например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 13 апреля, 2018 1 минуту назад, Sonnstag сказал: Текстуры например. И как твин вам должен текстуры восстановить ? У нас нет подобных команд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonnstag 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Ну например /ребут Ник персонажа. Точно команду не вспомню. Ладно,спасибо за уделенное мне время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГенералАдскаяБорода 4 Опубликовано 13 апреля, 2018 Спасибо, помогли! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qwertzen 1 Опубликовано 13 апреля, 2018 решилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitomi's Shinobi 0 Опубликовано 14 апреля, 2018 Запускаю клиент и появляется такая бурда, подскажите что не так плиз просто я очень ленивый чтоб разобраться. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 14 апреля, 2018 удалите старый лаунтчер и скачайте новый, после запустите проверку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitomi's Shinobi 0 Опубликовано 14 апреля, 2018 3 минуты назад, Nimfeya сказал: удалите старый лаунтчер и скачайте новый, после запустите проверку А почему такое вообще происходит?) Мне каждый раз так делать надо будет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 14 апреля, 2018 21 час назад, Hitomi's Shinobi сказал: А почему такое вообще происходит?) Мне каждый раз так делать надо будет?) Нет, каждый раз не нужно будет. Лаунчер был обновлен, на некоторых устройствах старый не может обновится самостоятельно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПочемуянеБард 0 Опубликовано 14 апреля, 2018 Есть проблема, лаунчер попросил проверку, при окончание проверки, выдаёт ошибку возможно недостаточно места, хотя 300гб свободных, что делать? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нэтта 25 Опубликовано 14 апреля, 2018 Галочку "только для чтения" с папки с клиентом убери 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzzvladzzz 0 Опубликовано 15 апреля, 2018 Проверил игру , началось скачивание ... ну как началось , всю ночь скачивание скорость которой было 0 мб.с нечего короче не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzzvladzzz 0 Опубликовано 15 апреля, 2018 Спойлер вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stoyka 66 Опубликовано 15 апреля, 2018 Перекачивал, от админа запускал, антивирус выключал Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heatbeat 246 Опубликовано 15 апреля, 2018 45 минут назад, stoyka сказал: Перекачивал, от админа запускал, антивирус выключал Вот этот пункт был опробован? 3. Если у Вас, по какой-либо причине, вообще не запускается лаунчер или выдает какие-то ошибки еще до того как игра начала запускаться: - скачиваете альтернативу лаунчера по ссыкле. Ложите файл в папку с игрой. - скачиваете этот файл, ложите в папку bin32 клиента с игрой. Нажимаете на него правой кнопкой мыши - Свойства - Ставить галочку возле "разблокировать" - Применить. Если вы уже заходили в игру раньше с помощью лаунчера - запускаете игру с помощью скачанного файла StartGoldAion.exe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты