Snoopy 34 Опубликовано 9 апреля, 2018 11 часов назад, vredina2000 сказал: вин 10 последние обновы антивир комодо если интересно Хм. и у меня комодо...и та же ошибка... Пробну удалить его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mango 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 15 часов назад, GoldAion сказал: Это ошибка ПК. Для начала рекомендуем перезагрузить ПК и закрыть все открытые ненужные программы. Из-за загрузки системы она так же может возникать. Если не поможет читайте обширный гайд, ошибка не из простых. Если взять во внимание что спокойно,без каких бы то ни было напрягов захожу в игру на оффе,легенде,зе аион,и еще на пару других,то видимо Да!!Это ошибка ПК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mango 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) 13 часов назад, vredina2000 сказал: а я то думала в чём же моя ошибка а он вон в чём в пк а может нет? ведь даже после удаления все папок бин ошибка сервера авторизации (6) осталась Бесполезно.Я и папки удалял,затем перекачивал их с торрентов,и перепроверял клиент через лаунчер,отключал антивирь,файрвол и все без толку,не работает,не тратте свое время.И повтрюсь,все это только!! с клиентом от ГолдАйон.И как вижу не у меня одного.Винда 8.1. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Mango Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snoopy 34 Опубликовано 9 апреля, 2018 Это *****...сорян админ...по другому не сказать. Это антивирус трахал мозг. Comodo... Удалил его и спокойно захожу. Просьба к вам, антивирус хороший и менять не хочется, попробуйте пошаманить с ним, чтобы пускало, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snoopy 34 Опубликовано 9 апреля, 2018 13 часов назад, vredina2000 сказал: вин 10 последние обновы антивир комодо если интересно Удаляй и заходи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Normon 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 9 часов назад, Nimfeya сказал: "Ни один игровой сервер не был закреплен за сервером авторизации(6) или При вводе логина/пароля, пишет "Невозможно подключится к серверу авторизации"Решение:а) Удалите папку bin32 и обновитесь апдейтеромб) Возможно Вы выходите в интернет через дополнительные роутеры, либо фаерволы/брендмауэр (Сетевой экран) блокируют/ет процессы aion.bin и/или соответствующие ему порты, Вам необходимо добавить aion.bin в исключения и разрешить доступ для всех портов по протоколу TCP. Всё, кроме разрешения доступа для всех портов по протоколу TCP пробовал, отпишусь сразу как проверю, т.к. сейчас не у себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamalka 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Лаунчер успешно проверил все файлы(правдо не с 1го раза,выдавал ошибку целосности файлов)игра запускается но после закрузки заставки выбивает с крит. ошибкой Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snoopy 34 Опубликовано 9 апреля, 2018 1 час назад, Normon сказал: Всё, кроме разрешения доступа для всех портов по протоколу TCP пробовал, отпишусь сразу как проверю, т.к. сейчас не у себя. Антивирус удали) Если комодо, то точно он блокирует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamalka 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 В 07.04.2018 в 21:03, GoldAion сказал: ЕСЛИ У ВАС НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИГРА - ПРОЧТИТЕ ЭТУ ТЕМУ! У вас должны быть установлены все эти программы: DirectX. Скачать нужную версию можно с официального сайта по ссылке. Microsoft Visual C++ Скачать необходимые можно с официального сайта по ссылке. Скачайте и установите NET Framework. 1. Если у вас запускается лаунчер, после нажатия кнопки играть происходит начало загрузки игры но потом происходит какая-то ошибка - вам в любом случаи поможет проверка файлов через лаунчер (нажать кнопку проверить). Лаунчер проверит все файлы 1 раз, если это необходимо докачает их. После этого проверка выполнятся больше Не будет. 2.Если вы не хотите проверять файлы через лаунчер и заходите через GoldAionStarter.exe но появляется ошибка "Ни один игровой сервер не был закреплен за серверов авторизации" - скачайте этот файл и положите его в папку bin32 (находится в папке с клиентом игры). Нажимаете на него правой кнопкой мыши - Свойства - Ставить галочку возле "разблокировать" - Применить. 3. Если у Вас, по какой-либо причине, вообще не запускается лаунчер или выдает какие-то ошибки еще до того как игра начала запускаться: - скачиваете альтернативу лаунчера по ссыкле. Ложите файл в папку с игрой. - скачиваете этот файл, ложите в папку bin32 клиента с игрой. Нажимаете на него правой кнопкой мыши - Свойства - Ставить галочку возле "разблокировать" - Применить. Если вы уже заходили в игру раньше с помощью лаунчера - запускаете игру с помощью скачанного файла StartGoldAion.exe Если вы НЕ заходили раньше в игру с лаунчера, Вам придется вручную применить файлы локализации (язык игры): 1. Откройте папку с игрой -> l10n. В ней Вы найдете файл ru.loc - необходимо переименовать его в ru.zip -> Открыть архив и вытянуть все файлы с него в текущую открытую папку (l10n). Важно! В папке l10n в итоге должны лежать папки rus и 1_rus, а не папка ru (если вы неверно распаковали архив). После этого можно запускать игру с помощью GoldAionStarter.exe Если у Вас возникли какие-то другие ошибки и ни один вариант решения не подходит - пишите сообщение с скриншотом в этой теме. Рекомендуем всем и каждому использовать лаунчер для игры! Подождать проверку нужно всего один раз Где найти файл "GoldAionStarter.exe" в корневой папке его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamalka 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 DX обновлял Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamalka 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Разобрался,проблема решена,закрывайте тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 15 Опубликовано 9 апреля, 2018 2 часа назад, Gamalka сказал: Разобрался,проблема решена,закрывайте тему. Рады, что Ваша проблема разрешилась и спасибо за обращение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Divide 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Все способы перепробовал,винда 8,через лаунчер Прекращена работа программы AionClient Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vredina2000 1 Опубликовано 9 апреля, 2018 хотите прикол? а обещанный трёхдневный прем тикает Мыхыхы!!! и ошибка нет подключения к серверу(6) не исправлена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daewa 50 Опубликовано 9 апреля, 2018 Только что, vredina2000 сказал: хотите прикол? а обещанный трёхдневный прем тикает Мыхыхы!!! и ошибка нет подключения к серверу(6) не исправлена Добрый день. Всем игрокам, которые создали аккаунт до начала работы сервера были начислены бонусы в виде 200 донат монет- взамен обещанному премиум аккаунту на 3 суток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Normon 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 У меня проблема решилась, удалив антивирус Комодо, которому, видимо, всё равно, есть ли файл в исключениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 9 апреля, 2018 5 часов назад, Gamalka сказал: Где найти файл "GoldAionStarter.exe" в корневой папке его нет Запускайте игру через лаунчер! Только если он не работает стоит пользоваться этим файлом. И в теме что вы процитировали это написано + есть все ссылки. Цитата 3. Если у Вас, по какой-либо причине, вообще не запускается лаунчер или выдает какие-то ошибки еще до того как игра начала запускаться: - скачиваете альтернативу лаунчера по ссыкле. Ложите файл в папку с игрой. - скачиваете этот файл, ложите в папку bin32 клиента с игрой. Нажимаете на него правой кнопкой мыши - Свойства - Ставить галочку возле "разблокировать" - Применить. Если вы уже заходили в игру раньше с помощью лаунчера - запускаете игру с помощью скачанного файла StartGoldAion.exe Если вы НЕ заходили раньше в игру с лаунчера, Вам придется вручную применить файлы локализации (язык игры): 1. Откройте папку с игрой -> l10n. В ней Вы найдете файл ru.loc - необходимо переименовать его в ru.zip -> Открыть архив и вытянуть все файлы с него в текущую открытую папку (l10n). Важно! В папке l10n в итоге должны лежать папки rus и 1_rus, а не папка ru (если вы неверно распаковали архив). После этого можно запускать игру с помощью GoldAionStarter.exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 9 апреля, 2018 Цитата и ошибка нет подключения к серверу(6) не исправлена Игрок у которого была эта же проблема сказал что дело было в антивирусе. Он не давал зайти в игру. После удаления стало все на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 9 апреля, 2018 В 09.04.2018 в 15:19, Divide сказал: Все способы перепробовал,винда 8,через лаунчер Прекращена работа программы AionClient Спойлер На скрине и описанная вами проблема разные... По поводу скриншота - Правой кнопкой мышь ни папке с игрой - Свойства - Снять галочку с "Только для чтения" - Применить (ко всем файлам и папкам). После запустить лаунчер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 9 апреля, 2018 18 часов назад, Vadym сказал: Все тоже самое. Проблема воспроизводится к сожалению В 08.04.2018 в 15:07, SaintTRex сказал: у меня та же самая проблема проверял клиент уже много раз проблема остается В 08.04.2018 в 15:07, SaintTRex сказал: у меня та же самая проблема проверял клиент уже много раз проблема остается У вас получилось зайти в игру? Вы используете антивирус Комодо? Как написали игроки выше - проблема в нем. Помогает полное удаление этого антивируса. С другими антивирусами такой проблемы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vredina2000 1 Опубликовано 9 апреля, 2018 54 минуты назад, GoldAion сказал: Игрок у которого была эта же проблема сказал что дело было в антивирусе. Он не давал зайти в игру. После удаления стало все на свои места. удалять антивирус? админ вы в своём уме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 9 апреля, 2018 У вас неполный клиент. Лучший вариант решения - удалить папку Л10н, папку Бин32 и все файлы в корне папки игры. Скачать и запустить лаунчер и включить Проверку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 9 апреля, 2018 44 минуты назад, vredina2000 сказал: удалять антивирус? админ вы в своём уме? Можете ничего не удалять, но в игру зайти не выйдет. Мы не знаем почему вышеупомянутый антивирус работает неадекватно. Он даже не пишет что есть какая-то угроза или еще что. Прост блокирует соединение. Это НЕНОРМАЛЬНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadym 3 Опубликовано 9 апреля, 2018 Нет, у меня антивирус ESET. Пробовал полностью остановить его при запуске игры. Зайти в игру не получилось ( По прежнему "Ни один игровой сервер не был закреплен за сервером авторизации" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 9 апреля, 2018 53 минуты назад, Vadym сказал: Нет, у меня антивирус ESET. Пробовал полностью остановить его при запуске игры. Зайти в игру не получилось ( По прежнему "Ни один игровой сервер не был закреплен за сервером авторизации" с авастом точно нет таких проблем. Убедитесь что вы все сделали правильно:скачайте этот файл и положите его в папку bin32 (находится в папке с клиентом игры). Нажимаете на него правой кнопкой мыши - Свойства - Ставить галочку возле "разблокировать" - Применить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты