401738371

Проблема с игрой

Рекомендуемые сообщения

401738371    0

при каждой попытки войти в игру происходит ошибка вы отключены от сервера )интернет  нормальный  ,клиент с лаунчером запускаются без ошибок ) что посоветуете  сделать ,форумы уже пересмотрел несколько раз то что было подходящее под мой вариант уже попробывал ))

Aion0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akademie    38

Добрый день. У меня к Вам несколько вопросов. 

Получалось ли заходить ранее? 

Используете ли вы программы VPN, например, WoWping, Open VPN?

Если они есть, то выключите и попробуйте войти. 

Если нет - то проделайте нижележащее. 

У меня такая же проблема была. Скорее всего проблема на стороне провайдера. 

Но для начала давайте повторим. Нужно выключить брандмауэр, убрать из автозагрузки все, кроме жизненно важных для работы системы (с пометкой Windows или Microsoft), выключить антивирус(желательно удалить на время). 

Скачиваем программу PingPlotter

Открываем программу pingplotter. В появившемся окне делаем следующие:

1. В поле "Address to Trace" пишем ip адрес нашего сервера 
83.222.104.42
2. Trace interval выбираем  - опрашивать каждую .
3. Samples to onclude ставим значение 100 - что означает вывод результата по 100 последним замерам.
4. Нажимаем кнопку Trace. Тестируем соединение в течении 20-30 минут пока наблюдается проблема. ВХОДИМ В ИГРУ, ВВОДИМ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ЖДЁМ ОШИБКУ И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ. 
5. Во время теста, на узлы, необходимо кликнуть два раза до появления графика. Внизу рабочей области, подобно графику последнего узла.
6. По истечению 20-30 минут нажимаем на кнопку "Stop".
7. Далее идём в меню "File" и выбираем пункт "Save Images". Обязательно проверите в поле "Тип файла" должно быть значение PNG. После чего картинку сохраните на Рабочий стол, в название укажите Дату и время теста.
8.Далее идём в меню "File" и выбираем пункт - "save sample set" сохраняем файл, также на рабочий стол.

Например: PingPlotter_08_02_2012_11_30
Данный результат нужно скопировать и приложить к обращению или в тему форума. 

PS: Программа работает бесплатно 30 дней

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
401738371    0

ранее заходить пробывал все было успешно потом переставал играть и после не играя а айон около 2 месяцев решит опять зайти после обновления клиента вылезла такая проблемка )))) по второму вопросу отвечу, то что не каких постаронних программ которые ты перечислил не устанавливал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
401738371    0

пинг стабильный ))))) хатя может не все правельно сделал )))) на протяжении полчаса пинг ровный ))

 

 

83.222.104.42.png

Изменено пользователем 401738371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akademie    38
9 часов назад, 401738371 сказал:

пинг стабильный ))))) хатя может не все правельно сделал )))) на протяжении полчаса пинг ровный ))

 

 

83.222.104.42.png

Добрый вечер. С третьим пунктом разобрался. У меня старый Пингплоттер,в новой версии это выбирать не нужно. 

Когда вы делали трассировку вы пытались войти в игру и вообще получилось ли? 

В отчёте должно быть два файла:

7. Далее идём в меню "File" и выбираем пункт "Save Images". Обязательно проверите в поле "Тип файла" должно быть значение PNG. После чего картинку сохраните на Рабочий стол, в название укажите Дату и время теста.
8.Далее идём в меню "File" и выбираем пункт - "save sample set" сохраняем файл, также на рабочий стол.

Один вижу, прикрепите, пожалуйста, второй к сообщению. 

Если вы забыли сохранить, тогда нужно проделать эти манипуляции заново, но сохранить, а затем уже прикрепить к сообщению эти два файла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
401738371    0

скачал еще раз клиент попробывал и все тоже самое значит дело точно не клиенте пинг стабильный дело точно не  в нем  до этого 10 лет игры на легенде и полгода на этом серве все было замечательно а вот сейчас вдруг что то не то )))бредмаузеры отключил все директрикс установил тоже тленно, при установке деймон толс произходила ошибка было сказано что стоит более новая версия по этому програма выложенная в темах не была установлена может быть что все таки игра просит именно ту версию что на сайте ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
401738371    0

давай сделайем проще если не сложно скинь мне свой вк в лк отпишусь тебе там как будет на самом деле время разобраться в этом и у тебя и у меня скачаем прогу и сам посмотришь что упустил я))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akademie    38

Проблема решилась установкой VPN. 

Данная проблема наблюдается у игроков с Оренбургской области с провайдером "Ростелеком" . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.