Зомби 0 Опубликовано 10 августа, 2018 начинает грузить Ncsoft потом сенд .......драйвера обновлял антивирус выключал игру через торрент проверял ..... хз даже ужё что делать.....такая проблема только тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 10 августа, 2018 12 минут назад, Зомби сказал: такая проблема только тут Клиенты какой версии работают? СендЛог не доходя до ввода логина и пароля даже? Директикс точно установлен необходимый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 10 августа, 2018 24 минуты назад, GoldAion сказал: Клиенты какой версии работают? СендЛог не доходя до ввода логина и пароля даже? Директикс точно установлен необходимый? 3.0 работает ..... раньше и тут играл без проблем 2 дня как оышбка выскакивает ......да не доходя ...... да обновлял всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 10 августа, 2018 3 минуты назад, Зомби сказал: 3.0 работает ..... раньше и тут играл без проблем 2 дня как оышбка выскакивает ......да не доходя ...... да обновлял всё Просто так не могла проблема возникнуть если играли. Обновляли систему? У меня нет вариантов кроме: "AionClient - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто." Появляется окно SendLogClientРешение:а) Установите DirectX со всеми последними обновлениями.в) Установите последние драйвера видеокарты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 10 августа, 2018 7 минут назад, GoldAion сказал: Просто так не могла проблема возникнуть если играли. Обновляли систему? У меня нет вариантов кроме: "AionClient - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто." Появляется окно SendLogClientРешение:а) Установите DirectX со всеми последними обновлениями.в) Установите последние драйвера видеокарты. всё это сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 10 августа, 2018 9 минут назад, GoldAion сказал: Просто так не могла проблема возникнуть если играли. Обновляли систему? У меня нет вариантов кроме: "AionClient - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто." Появляется окно SendLogClientРешение:а) Установите DirectX со всеми последними обновлениями.в) Установите последние драйвера видеокарты. проверял последние обновления скачисвал виректх по сылшке с вашего сайта.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selin 0 Опубликовано 10 августа, 2018 Дружище что в деталях выдаёт можешь скинуть? Или уже решил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 10 августа, 2018 4 часа назад, Selin сказал: Дубина что в деталях выдаёт можешь скинуть? Или уже решил? я же скинул, что выдают больше ничего просто при загруске Ncsoft не доходя до логина пароля вот это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selin 0 Опубликовано 10 августа, 2018 Розкрой детали Сенда Ало дядя,вот в рамочке сенда есть Send/Cancel/ и Detal>>> Вот детали открой заскринь и скинь сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 10 августа, 2018 14 минут назад, Selin сказал: Розкрой детали Сенда Ало дядя,вот в рамочке сенда есть Send/Cancel/ и Detal>>> Вот детали открой заскринь и скинь сюда а ты про это.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selin 0 Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) клиент бинку регистрирует и крашит,а крашит поврежнённые 62 файла,которые и не дадут тебе запустить,апдейт не поможет говорю сразу. Понятия не имею почему крашнулось столько файлов у тебя,но есть варик перекачать кл. если есть архив вскрывай заново,+ если нет net.Framework 4.0 +4.5 втыкай краша не будет явно и да вот еще вижу ЦЦшка есть запусти ее пробей все файлы снеси кеш нахер.и отредактируй все файлы в проверке и проюзай не сколько раз,потому как некоторые файлы по 2-3 раза пробиваются. Ребут и юзай то что написал. Если что-то есть из того что указал пропускай мимо делай следующие действия. Давай чел скажешь. Я здесь если что. Изменено 10 августа, 2018 пользователем Selin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akademie 38 Опубликовано 10 августа, 2018 Зомби, Вы решили свою проблему? Если решили то отпишитесь пожалуйста в теме. Уважаемые Игроки, относитесь друг к другу уважительно, данная тема не находится в ветке "Свободное общение", не нужно здесь проявлять неуважение друг к другу и флудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 11 августа, 2018 8 часов назад, Akademie сказал: Зомби, Вы решили свою проблему? Если решили то отпишитесь пожалуйста в теме. Уважаемые Игроки, относитесь друг к другу уважительно, данная тема не находится в ветке "Свободное общение", не нужно здесь проявлять неуважение друг к другу и флудить. нет не решил даже перикачал клиент не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akademie 38 Опубликовано 11 августа, 2018 10 минут назад, Зомби сказал: нет не решил даже перикачал клиент не помогло Нетфреймворк ставили? Тык! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 11 августа, 2018 5 часов назад, Akademie сказал: Нетфреймворк ставили? Тык! конечно ставил и драйвера на компе обновлял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akademie 38 Опубликовано 11 августа, 2018 12 минут назад, Зомби сказал: конечно ставил и драйвера на компе обновлял Скажите пожалуйста вашу версию системы и есть ли антивирус? Если есть антивирус, то его нужно отключить и проверить заново клиент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 11 августа, 2018 9 часов назад, Зомби сказал: нет не решил даже перикачал клиент не помогло Ваша ОС не повреждена каким то вирусом ? Попробуйте обновить её и переустановить все необходимые программы и файлы. Кардинальное решение часто самое простое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 11 августа, 2018 4 часа назад, Akademie сказал: Скажите пожалуйста вашу версию системы и есть ли антивирус? Если есть антивирус, то его нужно отключить и проверить заново клиент 10 винда антивирус только встроенный от винд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 11 августа, 2018 1 час назад, Nimfeya сказал: Ваша ОС не повреждена каким то вирусом ? Попробуйте обновить её и переустановить все необходимые программы и файлы. Кардинальное решение часто самое простое. обновлял всё провирял на вирусы всё чиство всё хорошо работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 11 августа, 2018 3 минуты назад, Зомби сказал: 10 винда антивирус только встроенный от винд Вы отключали антивирус перед проверкой (перекачиванием) клиента ? Часто защитные системы блокируют файлы игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зомби 0 Опубликовано 11 августа, 2018 41 минуту назад, Nimfeya сказал: Вы отключали антивирус перед проверкой (перекачиванием) клиента ? Часто защитные системы блокируют файлы игры. сделал всё тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 17 августа, 2018 Посмотрите пожалуйста эту тему. Здесь игроку удалось решить проблему так: Цитата Попробуйте через программу CCleaner, начисто удалить директикс и Нетфреймворк, а затем проверить реестр и исправить ошибки. Потом уже заново поставить их обратно. Во время этого выключите антивирус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты