Elijo 25 Опубликовано 2 июля, 2018 После ночных проблем сервера и релога, невозможно подключиться к серверу. Все возможные действия по исправлению ошибки были проделаны, безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baum 0 Опубликовано 2 июля, 2018 у меня даже лаунчер не открывается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 2 июля, 2018 3 часа назад, Elijo сказал: После ночных проблем сервера и релога, невозможно подключиться к серверу. Все возможные действия по исправлению ошибки были проделаны, безрезультатно. Спойлер 3 часа назад, Baum сказал: у меня даже лаунчер не открывается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elijo 25 Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) Вы видимо плохо видите или не умеете читать, я же написал, что все решения не помогают... До вчерашних проблем с сервером все было отлично... Изменено 2 июля, 2018 пользователем Elijo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimfeya 318 Опубликовано 2 июля, 2018 46 минут назад, Elijo сказал: Вы видимо плохо видите или не умеете читать, я же написал, что все решения не помогают... До вчерашних проблем с сервером все было отлично... Как было до вчерашних проблем не имеет роли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 2 июля, 2018 Здравствуйте Ночной сбой в работе сервера никак не мог повлиять на вход в игру. Вы используете лаунчер для входа? Если да - самая вероятная проблема это блокировка соединения антивирусом либо удаление им файлов. Если вы заходите в игру без использования лаунчера. Проверьте наличие файла version.dll (и убедитесь что он разблокирован) в папке bin32. Собственно все то же самое но более подробно написано здесь: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elijo 25 Опубликовано 2 июля, 2018 Антивирус стоит системный от windows 10. Он ничего не трогал. В системе никаких изменений не происходило. Все методы предложенные в теме,я перепробовал, результат все тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elijo 25 Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) Проблема решилась реинсталяцией клиента. Изменено 2 июля, 2018 пользователем Elijo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 2 июля, 2018 Стандартный антивирус делает очень много. Может либо файлы удалить либо заблокировать соединение. Цитата Проблема решилась реинсталяцией клиента. Если Вы не решите суть проблемы то придется делать это постоянно. Что-то удаляет файлы. Как минимум - добавьте папку с игрой в исключение антивируса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elijo 25 Опубликовано 2 июля, 2018 До этого случая, с самого открытия, проблем не наблюдалось...Посмотрим как будет дальше. Антивирус ничего не блокировал и не удалял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 2 июля, 2018 Возможно антивирус обновился и некоторые файлы лаунчера начал считать как вирус... Главное что проблема решена. Тему закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты