Newinnost'

Members
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Сообщения, опубликованные Newinnost'


  1. Да, простите, забыл уточнить, о каком ивенте говорю.

    Говоря про стоящие награды, я имел ввиду ивент с лапками, это был очень увлекательный ивент, но он не пользовался особой популярностью, т.к. по сути там главной наградой были зелья востановления 7, корень женьшеня или же мешок со свитками, я лично очень много крабил этих кроликов - ивент был интересный, но не было цели выбить там что-то, ты бегал, убивал кроликов, потому-что было скучно и ничего более.

    даже в данный момент раз в 2 часа дают конфеты за онлайн, которые лучше, чем конфеты шиго (с ивента с лапками)

    Вот ивент про сундуки в южном каталаме был очень интересный, все очень часто бегали по нему, но была проблема в 2-ух вещах, 1 - это то, что респ сундуков был всегда в одних и тех-же местах. 2 - это то, что у ганеров и синов было значительное преимущество, в то время, как остальным классам было немного сложнее убивать эти сундуки из-за скорости атаки их оружия.

    Я бы предложил поставить ивент с сундуками в южном каталаме, но при этом сделать эти сундуки с рандомным появлением (если возможно) и сделать так, чтобы их не надо было убивать, а просто подходить и открывать (как в оке тиамаранты)

    • Like 1

  2. Введите какие-нибудь ивенты, а то целый день в игре нечего делать, до осады просто скукота, а бегать в оке и получать из сундука точки и ап - не очень прикольно)

    Сюда бы ввести ивент, как раньше были сундуки в каталамах с водой и камнями (только можно изменить награды и сделать рандомные места респауна сундуков, т.к. в тот раз многие одетые игроки держали по кд точки спауна сундуков и было не интересно неодетым игрокам), чтобы была хоть какая-то активность в игре, сделать допустим из сундука шанс на какую-нибудь очень редкую штуку (какой-нибудь каталлизатор / свиток медитации или упаковка какая-то (но очень маленький шанс на выпадение)), а самой обычной наградой сделать допустим пару древних монет, или камни печати всунуть. Как по мне - это было бы не плохо, т.к. целый день в онлайне, и кроме уз и ока делать нечего, т.к. основная активность игроков появляется к осаде. Даже в данж особо не сходить)

    Ну или вернуть мавзолей, или кроликов с лапками)) только с более менее стоящими наградами))

    • Like 2

  3. Целый год играли люди на этом сервере, одевались, прокачивались, точились, а теперь вы предлагаете провести полное обнуление, это явно не выход из данной ситуации... вот играет нас 50 -60 человек на сервере вообщем, будет обнуление, и как писали выше, из 50-60 человек, играющих сейчас, многие уйдут. Конечно, есть шанс, что из-за обнуления сервера, здесь появятся новые игроки, но много ли их будет? А если вообще никто не появится? Скажу лично за себя, если сервер обнулят, то смысла опять начинать играть на этом сервере я не вижу... Допустим, появятся игроки, а если опять потом уйдут, будет новое обнуление? и так каждый год?

    Я считаю, что в обнулении нет необходимости, с учетом того, что открывается европейский сервер, ведь там, все желающие, могут начать играть заново. Посмотрим, может быть игроки вспомнят этот сервер и вернутся сюда.

    А вообще, многие игроки данного сервера очень меня удивляют, идут играть на другие сервера, потом через пару месяцев заходят, и говорят "ой, а почему тут так мало людей?", "а куда делся народ?" - и не задумывается, что все такие-же как он, уходят на другие сервера, а потом приходят, и удивляются онлайну. После пишут, что зайдут, когда появится онлайн. А как он появится, если большинство игроков такие как ты? заходят, пишут про онлайн и уходят опять на 1-2 недели... Я вообще смысла не улавливаю прыгать по серверам все время, в чем прикол? зашел, поиграл на одном сервере, чуть начал одеваться, и решил резко пойти на другую версию? Где кайф от этих действий? тут всем нравится именно одеваться что-ли? я думал наоборот, людям хочется одеться и сражаться с другими игроками, или же проходить данжи (некоторые довольно интересные), но по всей видимости, чтобы вам угодить, надо делать сервер, на котором каждые 2 месяца будет полное обнуление, где будут только арены (и за них будут давать экипировку), чтобы совместить PvP режим и ваше любимое дело - одеваться. При этом, перед каждым обнулением админы будут рандомно выбирать версию Айона, которую установят вам после обнуления (чтобы вы не прыгали на другие сервера).

    • Like 4

  4. Я так рад, что на нашем сервере теперь такие красочные осады! теперь есть возможность иметь сильную расу, за счет прилета ПОНИЖЕННЫХ дерадиконов^^

    Это так приятно, когда на твою единственную крепость прилетает дерадикон, и ты смотришь, как он с одного удара выносит по пол кубика хп лорда (даже под гербом), уф... даже возбуждаешься от такого...)

    Хочу выразить огромнейшую благодарность нашей доблестной администрации, за свой вклад в развитие проекта, что они так усердно стараются слушать нас, и делать так, как мы просим, чтобы нам было "комфортно" играть на сервере

    А вообще на деле, если бы так было на официальном сервере игры Aion в корее, то атрея бы давно уже загнулась, а энергия эфира погасла

    спасибо вам, что вы работаете именно на этом проекте) надеюсь на продолжение жизни такого великолепного сервера!

                                                                                                                                                                                                                                                             Ваш  ChickenLord^^

    • Like 1
    • Sad 1

  5. Да, я согласен, что таблица обнуляется, но она обнуляется, если раса, которую слили, прекращает свои атаки, а мы влетали каждую минуту и убивались об лорда, нанося ему некий урон, так-что смысл это рассказывать нам? каждую минуту мы залетали и убивались об него, наносили ему урон, ничего не должно было обнулиться, это просто бред


  6. и я все же глубоко не въезжаю, как работает ваша система?

    возьмем рандомную цифру хп лорда заступника, допустим 1000000, и подставим сюда проценты, которые мы снесли.

    55% от 1000000 это 550000

    плюс за все наши залеты в крепость мы снесли минимум 5% - это еще 50000

    т.е. следует, что 1000000-(550000+50000)=400000 остаток хп (опять же эта цифра взята из прикинутого мной хп, если так не устроит, возьму настоящие цифры хп)

    из этого мы получили, что элийцы могли нанести 400000 урона, т.к. это является оставшимися 40%

    больше, чем 400000 нельзя внести дамага, т.к. в труп урон не идет, или у нас особенный сервер, что регает урон в мертвое тело.

     

    А может тут считает кол-во урона за определенный промежуток времени?

    я вообще даже спрашивать не хочу, откуда у нях такой дамаг по лорду, за 10 минут крепость захватывать (про пониженте хп лорда я знаю, но мы били лорда в 2 раза медленнее, чем няхи, хотя у нас был почти полный альянс, а у них альянс и еще пару человек)


  7. сняли на крепе минимум 55% хп лорду заступнику крепости, дальше залетели няхи, убили нас, после чего мы все время пролетали и били лорда (такими залетами минимум 5% сняли) итог 60% МИНИМУМ, в результате чего крепость забрали няхи, и что это такое? как работает система? кто последний ударил, того и крепа? или что? может на осады нам вообще тогда не ходить? ну все равно няхам крепа отлетает, че мы херней маемся, ходим как дауны, а итог нулевой

    • Like 2