Авторизация  
GoldAion

Решение всех проблем с клиентом и лаунчером!

Рекомендуемые сообщения

GoldAion    951

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%


В этой теме описаны самые распространенные ошибки
с лаунчером или клиентом игры.
Если Вы не можете зайти в игру - ВНИМАТЕЛЬНО читайте эту тему!
В 90% случаев Вы найдете решение!

 

Перед поиском описания ошибки и решения, необходимо проверить

  1. DirectX. Скачать нужную версию можно с официального сайта по ссылке. Запустить скачанный файл и выбрать любую папку в которую будут распаковываться файлы. После окончания - зайти в эту папку и запустить установочный .ехе файл, который установит программу если это требуется!
  2. Microsoft Visual C++ .Скачайте и установите нужные компоненты по ссылке.
  3. Скачайте и установите NET Framework.
  4. Проверить клиент игры лаунчером или торрентом что бы убедиться в его целостности.

 

Если Вы находитесь в Казахстане, либо наверняка знаете что у вас заблокирована работа торрента - вам нужно совершить скачивание клиента минуя торрент. Лаунчер так же качает файлы через торрент - по этому он не сможет их скачать.

Прямая ссылка
на архив с клиентом игры для нашего сервера.

Ошибка SendLog при запуске игры:

Пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка (запустить от имени администратора)
В командной строке ввести строчку bcdedit /set increaseuserva 3072 и нажать enter (должна появиться надпись "операция завершена успешно")
Перезагрузить компьютер.

Не запускается лаунчер игры:

JqPI9pYLq6A.jpg

Если ошибка не исчезла:

 

При возникновении ошибок вида:

ошибка.PNG1.jpg

image.pngimage.png

  1. Установите DirectX.
  2. Скачать нужную версию можно с официального сайта по ссылке.
  3. Запустить скачанный файл и выбрать любую папку в которую будут распаковываться файлы.
  4. После окончания - зайти в эту папку и запустить установочный .ехе файл, который установит программу если это требуется!

 

Красные текстуры + надписи Replace me

image.png

  • Полностью проверьте свой клиент с помощью нашего лаунчера или торрента.

 

Ошибка в лаунчере - "недостаточно места на диске"
либо "Отказано в доступе"

image.png

  1. Закройте лаунчер и торрент клиент
  2. Нажмите на папку с игрой правой кнопкой мыши - Свойства - Уберите галочку с "Только для чтения" - Нажмите "Применить" (выберите пункт "Ко всем папкам и файлам").
  3. Заново запустите лаунчер

 

"Статус скачивание.. (скорость 0 mb/s)"

image.png

  • В первую очередь просто подождите около 10 минут.

Если скачивание не началось:

  • убедитесь что у вас не заблокирован торрент. Если это так - скачайте клиент по прямой ссылке
  • убедитесь что ваш антивирус или фаервол не заблокировал соединение (при первом запуске лаунчера на ПК обычно появляется запрос на разрешение/запрет подключения - если вы его заблокировали то скачивание работать не будет).

Если скачивание не происходит в конце проверки и зависает:

  1. Закройте лаунчер и торрент клиент
  2. Нажмите на папку с игрой правой кнопкой мыши - Свойства - Уберите галочку с "Только для чтения" - Нажмите "Применить" (выберите пункт "Ко всем папкам и файлам").
  3. Заново запустите лаунчер

 

"Вероятная проблема - Активный антивирус"

image.png

Собственно написано все доступно.

  • Вам нужно добавить папку с игрой в исключения антивируса.

ВНИМАНИЕ!

  • Есть антивирусы которые блокируют соединение даже если вы добавили файлы в исключения или полностью отключили антивирус.
  • Это антивирус Comodo (100%) и иногда подобное возникает с антивирусом 360 Total Security.
  • Единственный выход - полное удаление этих антивирусов с ПК.

 

"Прекращение работы Sql.Launcher"

image.png

Если при запуске лаунчера вы видите эту проблему:

  • скачайте и установите NET Framework и презагрузите ПК
  • убедитесь что антивирус не блокирует работу лаунчера.
  • Лучший вариант - временно полностью отключить его и попробовать запустить лаунчер.

 

Ошибка "Ни один игровой сервер на был закреплен за сервером авторизации"

image.png

  • Попробуйте полное отключение антивируса. 
  • Есть антивирусы которые блокируют соединение даже если вы добавили файлы в исключения или полностью отключили антивирус. Это антивирус Comodo (100%) и иногда подобное возникает с антивирусом 360 Total Security.
  • Единственный выход - полное удаление этих антивирусов с ПК.

 

"Соединение с игровым серверов прервано"

image.png

  • Проверьте Ваш антивирус.
  • Лучший вариант попробовать его полностью отключить и зайти в игру.
  • При успехе - добавить папку с игрой в исключения антивируса.
  • Есть антивирусы которые блокируют соединение даже если вы добавили файлы в исключения или полностью отключили антивирус. Это антивирус Comodo (100%) и иногда подобное возникает с антивирусом 360 Total Security.
  • Единственный выход - полное удаление этих антивирусов с ПК.

 

При запуске клиента вылетает ошибка " не удается обновить игру"

image.png

  1. Проверить Ваш клиент лаунчером или торрентом.
  2. Если результата нет - удалить папку bin32, L10n и все файлы (кроме папок) в папке с игрой и выполнить проверку через лаунчер/тррент.

 

This program is unavailable in your country

image.png

  • Вы используете не наш клиент.
  • Проверьте клиент через лаунчер или торрент.

 

Каждый раз при входе в игру сбиваются настройки графики.
Либо же поля ввода и кнопки игры смещены в стороны и на них невозможно нажать.
Либо игра просто зависает после запуска или закрывается. 

  1. Закройте игру 
  2. Закройте лаунчер и отключите торрент.
  3. С папки игры удалите файлы SystemOptionGraphics.cfg и system.cfg

 


Если вы не нашли решение своей проблемы
- ознакомьтесь с этой темой.

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация