Авторизация  
Antirel

Масс отхил в полете

Рекомендуемые сообщения

Antirel    6

Скажите пожалуйста, это механикой "руоффа" заложено,что из всех массовых отхилок у целителя по высоте хилит только Исцеляющее сияние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heatbeat    246
49 минут назад, Antirel сказал:

Скажите пожалуйста, это механикой "руоффа" заложено,что из всех массовых отхилок у целителя по высоте хилит только Исцеляющее сияние?

Я не помню точную разницу в высоте, но до 4.8 она была печальная, в полетке хилить аое тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antirel    6

Суть в том что только один скилл хилит по высоте,пробовал разную высоту 15 10 5 метров эффект один-хилит только Исцеляющее сияние (то что на 65).Странно что мантры у чанта по высоте норм работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heatbeat    246
10 минут назад, Antirel сказал:

Суть в том что только один скилл хилит по высоте,пробовал разную высоту 15 10 5 метров эффект один-хилит только Исцеляющее сияние (то что на 65).Странно что мантры у чанта по высоте норм работают.

Возможно потому что этот скилл был добавлен в 4.0 и был немного лучше доработан, нежели остальные. Но факт в том, что в божеский вид скиллы были приведены только в 4.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CraZyDeath    14
47 минут назад, Heatbeat сказал:

Возможно потому что этот скилл был добавлен в 4.0 и был немного лучше доработан, нежели остальные. Но факт в том, что в божеский вид скиллы были приведены только в 4.8.

Получается что в этой версии нельзя исправить данную проблему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raketa    147
1 час назад, CraZyDeath сказал:

Получается что в этой версии нельзя исправить данную проблему ?

проблема в том что соответствует этой версии игры? так может сразу на 6.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CraZyDeath    14
Только что, Raketa сказал:

проблема в том что соответствует этой версии игры? так может сразу на 6.0?

может сразу пойти на ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antirel    6

Может дождемся ответа администрация,а не будем гадать на кофейной гуще? Пускай они посмотрят там у себя и исправят если так не должно быть. На мой взгляд это не логично что работает только один скилл. Версия 4.0 как-то не вписывается.Бездна была доступна на начальных версиях,неужели корейцы додумались только на 4.8 поправить данную проблему?

Про 6.0-наверное все в курсе что там Бездну обрушили и логично что там полетов нет,так зачем править по ней?

На осады МКАДа и так каждый второй хил в ДД ходит,так еще и вторая половина хилов у которой нету рака мозга, не могут полностью раскрыть свой потенциал как саппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antirel    6

Еще один момент касательно полётов.

Если у тебя фул шкала полета и ты релогаешься,то при входе в игру она у тебя становится на 50% так тоже должно быть?

И еще один момент: если вылетаешь из игры находясь в полете,то при входе в игру у тебя кнопка полёта находится в кд (ни шанса на спасение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KyCb    14

хз чему так удивляться, со старта обт руоффа помню что есть эта херня с групп хилками из-за разницы в высоте.
ЗЫ даже бывало что волна святости не проходила на чара когда тот стоял вверху лестницы а я внизу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antirel    6

Значит надо оставить все как есть или попытаться сделать как должно быть по логике?

Тупо запилить клиент руоффа с ошибками/багами и прочей фигней и ничего не делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KyCb    14

ты думаешь всё просто так фиксится в файле FIX.txt?

и да

1 час назад, CraZyDeath сказал:

так может сразу на 6.0?

 

Изменено пользователем KyCb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nimfeya    318
1 минуту назад, Antirel сказал:

Значит надо оставить все как есть или попытаться сделать как должно быть по логике?

Тупо запилить клиент руоффа с ошибками/багами и прочей фигней и ничего не делать?

Как верно уже ответили выше отхил в полёте ограничен (упущение разработчиков) из за высоты, но изменять скилы мы не будем это не возможно сделать не затронув важные моменты в клиенте, а "ломать" что то из за этого у нас точно нет желания, как и у вас потом не будет желания играть там где что то сломалось.

Совет тут только один для быстроты отхила выделять члена группы в списке (окне) группы, увы (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raketa    147
55 минут назад, Antirel сказал:

Если у тебя фул шкала полета и ты релогаешься,то при входе в игру она у тебя становится на 50% так тоже должно быть?

насколько помню там не 50%, а 1 минута. Здесь на форуме поднимали этот вопрос уже.

40 минут назад, Nimfeya сказал:

Совет тут только один для быстроты отхила выделять члена группы в списке (окне) группы, увы (

зависит от конкретного скила. В большинстве случаев АОЕ-скилы не проходят по целям которые вне области поражения (высота, радиус, угол и др.характеристики)

54 минуты назад, Antirel сказал:

Значит надо оставить все как есть или попытаться сделать как должно быть по логике?

Тупо запилить клиент руоффа с ошибками/багами и прочей фигней и ничего не делать?

здесь нет ошибок и багов. У хилов для многих АОЕ-отхилок изменили высоту области поражения в 4.8, а вот у гладов АОЕ-скилы с самого открытия и до сих пор 4-5 метра.

Спойлер

каждый может посмотреть высоту области поражения конкретного скила в клиенте. Параметр <target_range_opt3>5</target_range_opt3> (5 метров). ИД узнать можно на http://aidb.ru/

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antirel    6
1 час назад, Nimfeya сказал:

Как верно уже ответили выше отхил в полёте ограничен (упущение разработчиков) из за высоты, но изменять скилы мы не будем это не возможно сделать не затронув важные моменты в клиенте, а "ломать" что то из за этого у нас точно нет желания, как и у вас потом не будет желания играть там где что то сломалось.

Совет тут только один для быстроты отхила выделять члена группы в списке (окне) группы, увы (

Я Вас услышал.

Данный совет не применим на осадах Бездны,когда члены твоей пати на разной высоте от тебя,ты просто не можешь разорваться чтобы похилить каждого.Остаётся надеется что тебя не убьют или патимемберы не разлетятся еще дальше пока ты кастуешь Исцеляющее сияние т.к. скорость магии булавы/перчаток/свитка не влияет на ее каст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shapa    26
10 часов назад, Antirel сказал:

Я Вас услышал.

Данный совет не применим на осадах Бездны,когда члены твоей пати на разной высоте от тебя,ты просто не можешь разорваться чтобы похилить каждого.Остаётся надеется что тебя не убьют или патимемберы не разлетятся еще дальше пока ты кастуешь Исцеляющее сияние т.к. скорость магии булавы/перчаток/свитка не влияет на ее каст.

По этому любой нормальный дд знает отлетел дальше 23 м твои проблемы, никто за тобой бегать летать не будет.

Хил держится основной части пати, если пати разлетелись это проблема пати, а не хила ) пускай целуют киб.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CraZyDeath    14
56 минут назад, Shapa сказал:

По этому любой нормальный дд знает отлетел дальше 23 м твои проблемы, никто за тобой бегать летать не будет.

Хил держится основной части пати, если пати разлетелись это проблема пати, а не хила ) пускай целуют киб.

Судя по форуму в игре одни профи играют, а на деле ситуация совсем другая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shapa    26

 

1 час назад, CraZyDeath сказал:

Судя по форуму в игре одни профи играют, а на деле ситуация совсем другая...

Ну это еще с незапамятных времен 50 дров все научны)

Встал за суру и сдох твои проблемы, решил поиграть в танка сагрив всю комнату сдох твои проблемы, спрятался за стенку убежал от масс отхилок ну как бы все стандартно.

Изменено пользователем Shapa
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heatbeat    246
1 час назад, CraZyDeath сказал:

Судя по форуму в игре одни профи играют, а на деле ситуация совсем другая...

Просто кто-то переиграл на java-фришардах... Там некоторые "баги" офа правятся легко, но при этом сколько других лютых багов имеют эти сервера?xD

По-моему проще играть на привычной и здоровой механике игры, чем на непонятно как модифицированных сборках.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Escala    46
В 21.05.2018 в 10:26, Shapa сказал:

По этому любой нормальный дд знает отлетел дальше 23 м твои проблемы, никто за тобой бегать летать не будет.

Хил держится основной части пати, если пати разлетелись это проблема пати, а не хила ) пускай целуют киб.

Тут проблема даже не в 23метрах а в двух к примеру но выше ,хилка не проходит вообще ,а теперь картина маслом ,осада ДД гасят все что движется удирают /врываються,ну и вопрос кто из них будет крутить карту на хила чтобы проверить на одной ли он высоте с хилом ))) При знакомстве с проблемой пару человек с пака МАКСИМУМ) Увы да ничего не поделаешь ,можно только посочувствовать ДДшникам мысленно "Аминь " при очередной смерти :S .. А хилам пожелать стальных нервов ,у самой подгорает часто на осадах из-за этой фигни ..Не все к сожалению адекватно воспринимают ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация