Danny 0 Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) При входе в игру, появляется эта ошибка.Игра работала нормально 1 день.Прочитал решения на форуме, но ничего не помогло. Прошу вас помочь решить эту проблему Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Danny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 10 апреля, 2019 Необходимо создать в папке с игрой папку aionlog Запустить клиент. Дождаться вылета ошибки. В созданной папке появится файл log.txt. Его нужно скинуть сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danny 0 Опубликовано 12 апреля, 2019 В 10.04.2019 в 16:15, GoldAion сказал: Необходимо создать в папке с игрой папку aionlog Запустить клиент. Дождаться вылета ошибки. В созданной папке появится файл log.txt. Его нужно скинуть сюда. log.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese 80 Опубликовано 12 апреля, 2019 3 часа назад, Danny сказал: log.txt Direct3D9 driver is creating... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danny 0 Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) 19 часов назад, Chinese сказал: Direct3D9 driver is creating... Прошу подробнее объяснить, видимо от администрации не дождусь решения данной проблемы Изменено 13 апреля, 2019 пользователем Danny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 14 апреля, 2019 Ведем диалог в личной переписке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockvibe 0 Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) log.txt Вот мой файл с логами Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Rockvibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockvibe 0 Опубликовано 21 апреля, 2019 3 часа назад, Rockvibe сказал: log.txt Вот мой файл с логами Все таки хотелось бы понять, в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreeLock 0 Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) log.txt Такая же проблема с логом... Изменено 21 апреля, 2019 пользователем StreeLock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreeLock 0 Опубликовано 22 апреля, 2019 Привет всем! Проблему с send log решилась у меня только после переустановки Винды на другой hdd ( имеется 2 в наличии). До этого винда и клиент были на одном (10-летнем). М.б. сыпется диск за давностью лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 22 апреля, 2019 6 часов назад, StreeLock сказал: Привет всем! Проблему с send log решилась у меня только после переустановки Винды на другой hdd ( имеется 2 в наличии). До этого винда и клиент были на одном (10-летнем). М.б. сыпется диск за давностью лет? Суть проблемы нам ясна и сейчас мы занимаемся ее решением. Отпишем в этой теме. Ожидайте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NakazanTip 4 Опубликовано 23 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 12:04, StreeLock сказал: Привет всем! Проблему с send log решилась у меня только после переустановки Винды на другой hdd ( имеется 2 в наличии). До этого винда и клиент были на одном (10-летнем). М.б. сыпется диск за давностью лет? У меня проблема решилась после смены железа ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 9 мая, 2019 Решение проблемы:пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка (запустить от имени администратора)в командной строке ввести строчку bcdedit /set increaseuserva 3072 и нажать enter (должна появиться надпись "операция завершена успешно")перезагрузить компьютер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenka 6 Опубликовано 11 мая, 2019 При запуске игры сразу сенд log.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 11 мая, 2019 54 минуты назад, evgenka сказал: При запуске игры сразу сенд log.txt Проблема появилась после обновления лаунчера или была ранее? Вы выполнили эти действия? Цитата пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка (запустить от имени администратора)в командной строке ввести строчку bcdedit /set increaseuserva 3072 и нажать enter (должна появиться надпись "операция завершена успешно")перезагрузить компьютер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenka 6 Опубликовано 11 мая, 2019 вчера скачал клиент, сегодня решил запустить, обновил все новым лаунчером... в командной строке прописывал, не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 11 мая, 2019 15 минут назад, evgenka сказал: вчера скачал клиент, сегодня решил запустить, обновил все новым лаунчером... в командной строке прописывал, не помогает Что-то не так пошло с самим обновлением. Удалите все файлы с папки с игрой которые размещены НЕ в папках Удалите папки bin32, bin64 и l10n Запустите проверку файлов новым лаунчером. Он докачает около 3 ГБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenka 6 Опубликовано 11 мая, 2019 6 минут назад, GoldAion сказал: Что-то не так пошло с самим обновлением. Удалите все файлы с папки с игрой которые размещены НЕ в папках Удалите папки bin32, bin64 и l10n Запустите проверку файлов новым лаунчером. Он докачает около 3 ГБ. Спасибо, перекачка помогла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты