Whore

КРИЗИС БАЛАНСА СИЛ И СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ НЕГО.

Рекомендуемые сообщения

Whore    19

Как все наверное заметили, на сервере периодически появляется диспропорция онлайна активных пвп игроков, что приводит к тотальному осадному доминированию одной стороны. а так же проблемы с поиском группы в пвп мост и дерики. т.к. биться с представителями своей расы в них нельзя. У "терпящей" стороны со временем пропадает интерес к активным и организованным осадам, и они просто ходят на залив. Подобная ситуация превращает сервер в болото и способствует утеканию онлайна. 

Возможные методы решения:

1)сброс крепостей на балауров с каждым рестартом по средам

2)ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение денежной и медальной награды за ЗАХВАТЫ крепостей(за удержание оставить как есть)

3)введение индивидуальных временных ивентов для обогащения проигрывающей стороны и стимуляции перехода туда онлайна, а так же новых игроков

4)введение сезонности рангов(Сброс каждый условный период 2-3мес колличества ОС допустим до планки в 25к, для того, чтобы новичек приходя на сервер знал, что и он сможет достигнуть рангов вплоть до военкома при вложении достаточных усилий. Ситуация с рангами такова, что молодой и иннициативный игрок не может получить ничего, кроме как купить элийского военкома(шутка).

5)ввести актуальные награды в дред садх.

Данные предложения ни в коем случае не претендуют на истину и являются лишь размышлениями игрока с опытом айона с самого его начала в 2009 году. Возможно некоторые меры являются избыточными и непопулярными для старичков которые держатся тут лишь из-за своего ранга и т.д., но я как коммандующий легко готов пожертвовать своим рангом полностью ради всеобщего фана и качественного наполнения пвп составляющей, за которую я люблю айон и не нашел ему замены за 10 лет.

Возможно у комьюнити есть свои предложения по данному вопросу, хотел бы почитать, а так же мнение администрации о возможности технической реализации подобных изменений, если они возможны как таковые.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951

Хотелось бы выслушать предложения других игроков на счет каждого из пунктов. Все "за" и "против".

Больше всего интересует пункт 4 - готовы  ли "старички" сервера на подобные меры?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сложившейся ситуации  считаю, что для поддержания интереса к осадам и большей разнообразности в осадах  пункт ( 1.сброс крепостей на балауров с каждым рестартом по средам )технически правилен и тут конечно за. 2)ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение денежной и медальной награды за ЗАХВАТЫ крепостей(за удержание оставить как есть)  - пункт не верен, начнутся сливы и переливы крепостей и не будет стимула для дефа крепости. 3)введение индивидуальных временных ивентов для обогащения проигрывающей стороны и стимуляции перехода туда онлайна, а так же новых игроков - пункт не верен т.к проигрывающая сторона сама не желает прилагать усилия и не проявляет активности, привильнее будет общий осадный ивент , например "Большая политика" где раса выбирает себе рла, ему дается ранг военкома , он выбирает двух командующих и за захват и удержание креп людям начисляются бонусы которые они могут потратить на вкусняхи.  4)введение сезонности рангов - предложение очень интересное и разумное, но нужно осторожнее. Можно увеличить списываемые ос, что бы не активные люди быстрее слетали с топа . Если делать списание то нужно делать его так же разумно, не списывая всем до определенной планки, а списывать в процентах, допустим на   50 процентов, что бы все остались при своих рангах но с меньшим кол-во ос. 5)ввести актуальные награды в дред садх. - это к чему так и не понял, но можно поставить ивент, в котором в садхе спавнятся сундуки с вкусняхами, дабы люди собирали туда почаще. Это мое видение данных пунктов .

Изменено пользователем Excommunicado
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Whore    19

если списывать ОС в %, потеряется сам эффект сезонности, т.к. по сути догнать военкома какому-то 5 офику так и не представится возможным физически. Все привыкли. что на наивысших рангах одни и те же люди годами, что если пересмотреть эту механику и дать возможность стартовать гонку рангов каждый условный период? Когда периодически вносится элемент соревнования - это привлекает инициативных воинов. 

Так же забыл добавить пункт

6) уменьшить время вылета персонажа из рейтинга званий с месяца до 1 недели отсутствия в онлайне. дабы ускорить продвижение по карьерной лестнице молодняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChocoCream    18

Предложение очень интересное и с удовольствием готов его поддержать, но...
Но не исключено, что вместо ожидаемого противостояния на осадах мы увидим ту же самую картину, залив одной властвующей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Whore    19

7) убрать из рейтинга расового влияния низкоуровневые крепы и оставить только мкад+каталамы, чтоб при тотальном доминировании и захвате большинства этих креп у противоположной стороны моментально появлялся баф на 15-20% пвп урона и возможность эффективно воевать меньшим числом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neko    16

Поддерживаю следующее:

- крепы сбрасывать на баловские

- увеличить награду за осады

- увеличить количество списываемых ос, в соответствии с рангом

- уменьшить срок выпадения из топа до недели

Как оффтоп:

- увеличить шанс вставки маг камней (поиграли в руоф и хватит - не получилось)

Изменено пользователем Kaze
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение с рангами не поможет, там все равно будут те же лица +-, что и были. Потому что они ради ранга готовы по головам пойти, новичкам это никак не поможет, потому что большинство играют ради удовольствия, а не борьбы за ранг

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verm    104

Что ли и я вставлю 5 копеек)

2 часа назад, Whore сказал:

1)сброс крепостей на балауров с каждым рестартом по средам

Конечно за. Это явно добавить стимула ходить на осады всем. А если будут ходить на осады только по сами средам, то сделать это чаще (на усмотрение)
 

2 часа назад, Whore сказал:

2)ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение денежной и медальной награды за ЗАХВАТЫ крепостей(за удержание оставить как есть)

50 на 50. Если это будет рандомиться с каждого сундука допустим +50% к медали, то я за. Главное не сделать так что бы забили на все остальное.
 

2 часа назад, Whore сказал:

3)введение индивидуальных временных ивентов для обогащения проигрывающей стороны и стимуляции перехода туда онлайна, а так же новых игроков

Это типа как? Неделю няшки держат 5% креп  = получай плюшки? Хммм, учитывая как я часто видел как пишут "сливаем крепы, что бы держался баф" не думаю что это профитно.
 

2 часа назад, Whore сказал:

4)введение сезонности рангов(Сброс каждый условный период 2-3мес колличества ОС допустим до планки в 25к, для того, чтобы новичек приходя на сервер знал, что и он сможет достигнуть рангов вплоть до военкома при вложении достаточных усилий. Ситуация с рангами такова, что молодой и иннициативный игрок не может получить ничего, кроме как купить элийского военкома(шутка).

Странно, почему новичок должен сразу получать военкома (или офа 5, не суть) Механика корейцев работает нормально. Ты ходишь везде, получаешь ОСки, не ходишь - будь добр подвинься. Или я что то не так понял?
 

2 часа назад, Whore сказал:

5)ввести актуальные награды в дред садх.

Всеми руками и ногами ЗА. Давно пора переработать эту систему, ибо сходить за апом уже как то не профитно, учитывая ивент где ключики синие продаются по 2кк. 
Нужны явные изменения, стоит наверное даже создать темку с опросов игроков, что они хотят там видеть. НО решить администрации конечно, ибо видели мы многое уже.....
 

1 час назад, Whore сказал:

6) уменьшить время вылета персонажа из рейтинга званий с месяца до 1 недели отсутствия в онлайне. дабы ускорить продвижение по карьерной лестнице молодняка.

да, 1-2 недель будет достаточно думаю. Месяц очень долго.
 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я крабил ос с открытия серва , а потом обнулить их до 25к , не припухли ли , крабте кто вам не дает .
арена , осады , баст до 5 офа легко дайти . 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TheFatCat    4

давайте еще шмот обнулять, а то новичкам тяжело ;D

морф заливается за 3 недели,  если есть желание, быстрее чем узы собрать, ахахах (а на ня вообще меньше 100 тел одновременно ходит на осады)

можно ввести небольшие награды за неудачную осаду, по аналогии с осками, и ессесно никаких кинар, и так инфляция, а точки\компоты\камни, может быть обломки серамиума (целая медаль слишком жирно), что проигрывающая раса тоже могла как то одеваться

за садх + 1, добавляйте туда ос, если хотите что бы ходили ребята, у которых уже все, или почти все, есть и кто играет ради позергомразить на осаде (да, на осаде лучшие иметь морф получше)

п.с. еще понравился термин "инициативные воины", таких не бывает, кто хочет оф5+

Изменено пользователем TheFatCat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то    59

по поводу обнуления ос согласна что можно было бы какой то процент снимать, но давать компенсации. по аналогии с руофом когда там обнулили очки легиона и дали сундуки с медалями. за снятые ос выдавать сундуки с медалями, передающиеся по аккаунту, или еще что-то полезное в игре. за садх + можно ивент какойто придумать на пвп данжи. а то Камар мертв, Твердня мертва, на тоннель пачки 2-3 ходят. Крепы на руофе тоже отдавали балаурам для сохранения баоанса. но только в Каталамах емнип. Тоже идея не плоха.

Изменено пользователем Разврат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю на этом  сервере, доступен в полной мере к реализации, и самый разумный вариант, это

1)сброс крепостей на балауров , но не каждую среду, а раз 2 -4 недели.
И по сути раз это для помощи уступающей стороне, а сейчас это элийцы, то только в бездне, это как для начала.


В идеале надо провести опрос в игре по данному вопросу.
С пунктами:
1. Согласны ли вы на переодическую передачу крепостей на балауров :

ответ - Да, Нет.


2. Если вы согласны на предачу, то с какой перодичностью .

Ответ :  1 раз в неделю, 2 раза, 3, 4 и т.д.


3. Какие крепости стоит передавать на балауров:

Ответ : Бездна, Каталам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADMSK    0
17 часов назад, Whore сказал:

ак все наверное заметили, на сервере периодически появляется диспропорция онлайна активных пвп игроков, что приводит к тотальному осадному доминированию одной стороны. а так же проблемы с поиском группы в пвп мост и дерики. т.к. биться с представителями своей расы в них нельзя. У "терпящей" стороны со временем пропадает интерес к активным и организованным осадам, и они просто ходят на залив. Подобная ситуация превращает сервер в болото и способствует утеканию онлайна. 

Возможные методы решения:

1)сброс крепостей на балауров с каждым рестартом по средам

2)ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение денежной и медальной награды за ЗАХВАТЫ крепостей(за удержание оставить как есть)

3)введение индивидуальных временных ивентов для обогащения проигрывающей стороны и стимуляции перехода туда онлайна, а так же новых игроков

4)введение сезонности рангов(Сброс каждый условный период 2-3мес колличества ОС допустим до планки в 25к, для того, чтобы новичек приходя на сервер знал, что и он сможет достигнуть рангов вплоть до военкома при вложении достаточных усилий. Ситуация с рангами такова, что молодой и иннициативный игрок не может получить ничего, кроме как купить элийского военкома(шутка).

5)ввести актуальные награды в дред садх.

Данные предложения ни в коем случае не претендуют на истину и являются лишь размышлениями игрока с опытом айона с самого его начала в 2009 году. Возможно некоторые меры являются избыточными и непопулярными для старичков которые держатся тут лишь из-за своего ранга и т.д., но я как коммандующий легко готов пожертвовать своим рангом полностью ради всеобщего фана и качественного наполнения пвп составляющей, за которую я люблю айон и не нашел ему замены за 10 лет.

Возможно у комьюнити есть свои предложения по данному вопросу, хотел бы почитать, а так же мнение администрации о возможности технической реализации подобных изменений, если они возможны как таковые.

Добрый день!

1. Сброс креп -каждый месяц(неделя слишком часто)

2. Не критично

3. Ивенты для слабой стороны +

4. Полный сброс ОС лучше не делать, потому что будет слишком много вайна по этому поводу и опять будут отток игроков, причём старичков, порезать на 50% если только в обмен на что-то ценное. Например за каждые 100 ОС передаваемую серку, точки и т.д,(можно водичку :-) ) чтобы как-то компенсировать потраченной время на крабство ОС, и если игроку серка не нужно, можно ее продать/отдать. И делать это не часто) допустим каждый Новый год, ну или в дату открытия серва.

5. По дерикам, можно, например, как на офе потом сделали, добавить ОС за РБ и тогда будет бойня в Садхе)

6. Самый лучший вариант запилить Рунаторку))

7. Писали выше, чтобы провести "Большую Политику", интересный вариант для стимуляции осад

8. Провести ивент на Камару, Твердыню

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iKek    6

Сброс Креп-+

Сброс ОС не самое прикольное предложение.(Нужно как то подумать в этом направлени)

ОС в Садх.-100%(Мб хотя бы разрушенный серамиум) 

Еще подумаю.Мб чё дельное отпишу.

Изменено пользователем iKek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordshine    87

Чем вам не угодили люди в рангах? Что они долго играют? Вон на няхосайде проблем нет, чтобы взять 4 офика. Даже с аликом с мира(привет Гегемон), я набила 3 офа не напрягаясь. Ну если хотите уже морфа, тут реально надо потеть и задействовать все ресурсы. А вот увеличить время вылетания из топа это хорошая идея, тогда он будет двигаться быстрее и новые лица появятся в нём.

Крепы и балы. В 4.7 или 4.8 реализовали такую фичу, что если раса отдэфала крепость две осады подряд, то на третью она переходит к балаурам, а там уже как хотите. Велосипед можно не придумывать и взять уже готовое. Может и побольше медалек у нях появится, а тут уже и за захват ничего не надо будет поднимать.

Дерик. Ну туда можно ввести ОС за победу/проигрыш. К примеру, 75 за победу и 25 за луз. Ну и как сказали выше, ввести разрушенный серамиум. Мелочь, а приятно.

Написали ещё, что можно увеличить шанс вставки камней и заточки. Вот реально, было б неплохо. Если бы не помогли на старте, бегала бы бомж бомжом, а это грустно!

 

 

Изменено пользователем Nordshine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stishka    49
16 часов назад, ADMSK сказал:

Добрый день!

1. Сброс креп -каждый месяц(неделя слишком часто)

2. Не критично

3. Ивенты для слабой стороны +

4. Полный сброс ОС лучше не делать, потому что будет слишком много вайна по этому поводу и опять будут отток игроков, причём старичков, порезать на 50% если только в обмен на что-то ценное. Например за каждые 100 ОС передаваемую серку, точки и т.д,(можно водичку :-) ) чтобы как-то компенсировать потраченной время на крабство ОС, и если игроку серка не нужно, можно ее продать/отдать. И делать это не часто) допустим каждый Новый год, ну или в дату открытия серва.

5. По дерикам, можно, например, как на офе потом сделали, добавить ОС за РБ и тогда будет бойня в Садхе)

6. Самый лучший вариант запилить Рунаторку))

7. Писали выше, чтобы провести "Большую Политику", интересный вариант для стимуляции осад

8. Провести ивент на Камару, Твердыню

 

Гоу ранг по килам,меньше будит нытья да ты в ранге нуб снемай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stishka    49

Как ни странно все предложения тянут на версию 4.7\4.8 и при этом все так яро против её))ну кроме обнулевки ос(которых   90% не будит,иза нытья)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    62
9 часов назад, Stishka сказал:

Как ни странно все предложения тянут на версию 4.7\4.8 и при этом все так яро против её))ну кроме обнулевки ос(которых   90% не будит,иза нытья)

вот вот, и все были против насчет версии 4.8 :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinese    80

То чувство что пацаны на 4.6 ради крабства ОС играют ..... 

Каталамы до сих пор мёртвые хД 

Где вы ярые ранго дрочеры ? на форуме активно отписываете,вылазте в Каталамы уже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordshine    87
5 часов назад, Xameleon сказал:

вот вот, и все были против насчет версии 4.8 :D 

Ну вот если нет у них этой версии? Ну что поделать то? Из воздуха вам никто не нарисует играбельную сборку, чтобы никто никуда не проваливался, механика была хорошая и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    62
46 минут назад, Nordshine сказал:

Ну вот если нет у них этой версии? Ну что поделать то? Из воздуха вам никто не нарисует играбельную сборку, чтобы никто никуда не проваливался, механика была хорошая и тд.

пусть тогда страдают, а не просят вот это вот. я про тему если что) 

Просто все зажрались, вот и не ходят на осады и всякие мероприятия. Людям лень что либо делать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2018 в 14:16, Whore сказал:

7) убрать из рейтинга расового влияния низкоуровневые крепы и оставить только мкад+каталамы, чтоб при тотальном доминировании и захвате большинства этих креп у противоположной стороны моментально появлялся баф на 15-20% пвп урона и возможность эффективно воевать меньшим числом.

согласен с данным пунктом , так как рейты сервера позволяют перешагнуть контент с нижними крепами (обе сиэли и серное дерево ) так как там контент примерно 30-40 лвла. можно к примеру убрать осады с этих крепостей и оставить их под балаурами. серное дерево будет всегда доступно для прохождения миссии.

........................................................
По поводу пункта с передачей крепостей балаурам , это прикольно  , но может быть большая проблема в том что получение ос увеличится, (не могу утверждать но получить за захват балаурской крепости и получить от 150-200 ос легче и лучше чем пытаться захватить с большим трудом крепость противоположной расы и получить от силы 100-150 \как новичку неодетому \ . такое было по началу) . то есть народ кто больше проявит себя в осаде получит больше ос (морфы ) и как так сказать нечего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти