GoldAion 951 Опубликовано 20 декабря, 2018 Доброго времени суток дорогие игроки! Рады представить вам обновленный лаунчер нашего игрового сервера Изменения в лаунчере и игре: немного изменен внешний вид под "Новогодний" стиль добавлен вывод актуальных новостей/мероприятий сервера исправлены все известные нам ошибки при проверке и запуске игры исправлены проблемы входа на межсервер на некоторых операционных системах исправлены проблем сбора эфира классом "Пилот" при использовании "Робота" (была не у всех) исправлены проблемы входа на сервер на некоторых операционных системах исправлено вращение камеры левой кнопки мышки на операционной системе Виндовс 10 Мы протестировали лаунчер силами нашей команды. Но сделать тесты на всех возможных операционных системах в сочетании с установленными анитвирусами и другими программами просто невозможно. По этому, не исключено наличие каких-либо проблем у вас. Если у вас что-либо идет не так после обновления лаунчера - обязательно напишите об этом нам! Полностью опишите суть проблемы, сделайте скриншот с ошибкой, напишите какую операционную систему (и разрядность) вы используете. Если один из пунктов из списка исправлений у вас не работает - так же напишите нам. Это очень важно! Отличить старый лаунчер от нового можно по его иконке. Иконка нового лаунчера выглядит так: Если, после запуска лаунчера он не обновился и вы видите старую иконку - скачайте новый лаунчер в ручном режиме. И пожалуйста, сообщите нам о том что автоматическое обновление не произошло. ВАЖНО! Была обновлена платформа Net framework до более новой. Как правило эта версия уже присутствует на всех современных операционных системах. Но если у вас возникает какая-либо ошибка - в первую очередь нужно скачать и установить обновление Net framework! Спасибо за внимание и приятной игры! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 20 декабря, 2018 Если ваш антивирус ругается на лаунчер - придется добавить его в исключения! Иначе он не сможет обновиться. С большинством антивирусов проблем нет. Были инциденты с антивирусом "Аваст", но после автоматической проверки, через некоторое время, файлы лаунчера были разблокированы самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigerLily 1 Опубликовано 20 декабря, 2018 Вин 7/32 бита. При нажатии на кнопку "Играть" вылезает это: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 20 декабря, 2018 14 минут назад, TigerLily сказал: Вин 7/32 бита. При нажатии на кнопку "Играть" вылезает это: Дело в вашем антивирусе. Добавьте папку с игрой в исключения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigerLily 1 Опубликовано 20 декабря, 2018 Да, действительно. Антивирус 360 total security: помогло не добавление одного файла в белый список, а всей папки Айона сразу. И запустилось. Большое спасибо (: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГЕГЕМОН 0 Опубликовано 20 декабря, 2018 23 минуты назад, DaVinci сказал: и у меня тоже самое. На этапе запуска. Поставил в исключения, разрешил все , отключил антивирус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntSlam 0 Опубликовано 20 декабря, 2018 после профилактики перестал запускаться клиент.антивирус 360 total,и ланчер и папка добавлены в исключения. как можно решить вопрос с запуском игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 20 декабря, 2018 ГЕГЕМОН и AntSlam вы установили нет фремворк с первого поста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntSlam 0 Опубликовано 20 декабря, 2018 да.стоит последняя версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntSlam 0 Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) даже при попытке перекачать игру с сайта при запуске нового ланчера вот что выдает . Изменено 20 декабря, 2018 пользователем AntSlam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 20 декабря, 2018 Кто не может запустить игру с использованием лаунчера - воспользуйтесь входом без лаунчера. Как это сделать написано в этой теме: Пункт: "Если Вам все же не удается запустить лаунчер" Мы занимаемся поиском проблемы у некоторых игроков. Пока непонятно почему она возникает на некоторых ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 20 декабря, 2018 Пожалуйста, все у кого возникла проблема с запуском и есть возможность "Показать подробности" - СКОПИРУЙТЕ полный текст подробностей и отправьте сюда. Без ваших отчетов решить проблему будет крайне проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГЕГЕМОН 0 Опубликовано 20 декабря, 2018 2 часа назад, GoldAion сказал: Кто не может запустить игру с использованием лаунчера - воспользуйтесь входом без лаунчера. Как это сделать написано в этой теме: Пункт: "Если Вам все же не удается запустить лаунчер" Мы занимаемся поиском проблемы у некоторых игроков. Пока непонятно почему она возникает на некоторых ПК. мне помогло ,в игру смог войти, но лаунчер так и не заработал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keishak 11 Опубликовано 21 декабря, 2018 автоматическое обновление не произошло) но игра запустилась 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amg 3 Опубликовано 21 декабря, 2018 после обновы сендлоги стали часто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin4eg 2 Опубликовано 21 декабря, 2018 У меня другая проблема,лаунчер пишет "Некоторые файлы отсутствуют или повреждены. Запустите проверку файлов". ГДе эта заветная кнопочка проверить???или как теперь это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 21 декабря, 2018 1 час назад, Amg сказал: после обновы сендлоги стали часто Проверьте наличие файла version.dll в папке bin32. Он должен удалиться автоматически, если что-либо блокировало файл и это сделать не удалось - лаунчер об этом написал и попросил ручное удаление. Если это было не сделано - отсюда сендлоги. Удалите файл если он есть и сделайте рестарт ПК (даже если файла нет). Это решит проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amg 3 Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) в папке bin32 version.dll нету но есьть в папке bin64 пк рестартил несколько раз но сенды продолжаються раз в час стабильно Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Amg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldAion 951 Опубликовано 21 декабря, 2018 2 часа назад, Sin4eg сказал: У меня другая проблема,лаунчер пишет "Некоторые файлы отсутствуют или повреждены. Запустите проверку файлов". ГДе эта заветная кнопочка проверить???или как теперь это сделать? Спасибо. Исправили эту проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты