Авторизация  
GoldAion

ВНИМАНИЕ! Вход в игру!

Рекомендуемые сообщения

GoldAion    951

Доброго времени суток дорогие игроки!

Рады представить вам обновленный лаунчер нашего игрового сервера
image.png

Изменения в лаунчере и игре:

  • немного изменен внешний вид под "Новогодний" стиль
  • добавлен вывод актуальных новостей/мероприятий сервера
  • исправлены все известные нам ошибки при проверке и запуске игры
  • исправлены проблемы входа на межсервер на некоторых операционных системах
  • исправлены проблем сбора эфира классом "Пилот" при использовании "Робота" (была не у всех)
  • исправлены проблемы входа на сервер на некоторых операционных системах
  • исправлено вращение камеры левой кнопки мышки на операционной системе Виндовс 10

 

Мы протестировали лаунчер силами нашей команды. Но сделать тесты на всех возможных операционных системах в сочетании с установленными анитвирусами и другими программами просто невозможно. По этому, не исключено наличие каких-либо проблем у вас.

Если у вас что-либо идет не так после обновления лаунчера - обязательно напишите об этом нам! Полностью опишите суть проблемы, сделайте скриншот с ошибкой, напишите какую операционную систему (и разрядность) вы используете.
Если один из пунктов из списка исправлений у вас не работает - так же напишите нам. Это очень важно!

Отличить старый лаунчер от нового можно по его иконке.
Иконка нового лаунчера выглядит так:
image.png

Если, после запуска лаунчера он не обновился и вы видите старую иконку - скачайте новый лаунчер в ручном режиме. И пожалуйста, сообщите нам о том что автоматическое обновление не произошло.

ВАЖНО!

Была обновлена платформа Net framework до более новой. Как правило эта версия уже присутствует на всех современных операционных системах. Но если у вас возникает какая-либо ошибка - в первую очередь нужно скачать и установить обновление Net framework!

Спасибо за внимание и приятной игры!

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951

Если ваш антивирус ругается на лаунчер - придется добавить его в исключения! Иначе он не сможет обновиться.

С большинством антивирусов проблем нет.

Были инциденты с антивирусом "Аваст", но после автоматической проверки, через некоторое время, файлы лаунчера были разблокированы самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951
14 минут назад, TigerLily сказал:

Вин 7/32 бита. 

При нажатии на кнопку "Играть" вылезает это:

1.png

Дело в вашем антивирусе. Добавьте папку с игрой в исключения.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TigerLily    1

Да, действительно. Антивирус 360 total security: помогло не добавление одного файла в белый список, а всей папки Айона сразу. И запустилось. 

Большое спасибо (:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DaVinci сказал:

 

и у меня тоже самое.
На этапе запуска.

Поставил в исключения, разрешил все , отключил  антивирус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntSlam    0

после профилактики перестал запускаться клиент.антивирус 360 total,и ланчер и папка добавлены в исключения. как можно решить вопрос с запуском игры?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntSlam    0

даже при попытке перекачать игру с сайта при запуске нового ланчера вот что выдает .image.thumb.png.ca027e4485f69573ecadce8041b8f9c4.png 

 

 

image.png

image.png

Изменено пользователем AntSlam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951

Кто не может запустить игру с использованием лаунчера - воспользуйтесь входом без лаунчера.

Как это сделать написано в этой теме:

Пункт: "Если Вам все же не удается запустить лаунчер"

 

Мы занимаемся поиском проблемы у некоторых игроков. Пока непонятно почему она возникает на некоторых ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951

Пожалуйста, все у кого возникла проблема с запуском и есть возможность "Показать подробности" - СКОПИРУЙТЕ полный текст подробностей и отправьте сюда.

Без ваших отчетов решить проблему будет крайне проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GoldAion сказал:

Кто не может запустить игру с использованием лаунчера - воспользуйтесь входом без лаунчера.

Как это сделать написано в этой теме:

Пункт: "Если Вам все же не удается запустить лаунчер"

 

Мы занимаемся поиском проблемы у некоторых игроков. Пока непонятно почему она возникает на некоторых ПК.

мне помогло ,в игру смог войти, но лаунчер так и не заработал
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keishak    11

автоматическое обновление не произошло) но игра запустилась

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sin4eg    2

У меня другая проблема,лаунчер пишет "Некоторые файлы отсутствуют или повреждены. Запустите проверку файлов". ГДе эта заветная кнопочка проверить???или как теперь это сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951
1 час назад, Amg сказал:

после обновы сендлоги стали часто

Проверьте наличие файла version.dll в папке bin32. Он должен удалиться автоматически, если что-либо блокировало файл и это сделать не удалось - лаунчер об этом написал и попросил ручное удаление. Если это было не  сделано - отсюда сендлоги.

Удалите файл если он есть и сделайте рестарт ПК (даже если файла нет). Это решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amg    3

в папке bin32 version.dll нету но есьть в папке bin64 пк рестартил несколько раз  но сенды продолжаються раз в час стабильно

Изменено пользователем Amg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951
2 часа назад, Sin4eg сказал:

У меня другая проблема,лаунчер пишет "Некоторые файлы отсутствуют или повреждены. Запустите проверку файлов". ГДе эта заветная кнопочка проверить???или как теперь это сделать?

 

Спасибо. Исправили эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация