Zomboy

Соединение с сервером прервано!

Рекомендуемые сообщения

Zomboy    11

В последние два дня вылетает айон , написано  "Соединение с сервером прервано"  . В данже человек вылетал 8 раз подряд (причем вылеты везде , не только в данжах). С моей стороны идет стабильный пинг  и соединение с оборудованием? Просьба решить данную проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951

Здравствуйте

С нашей стороны никаких проблем с сетью не наблюдается.

Для ясности картины вам нужно выполнить это:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monakh    6

последние несколько дней в дерадиконе вылетает сразу 3 - 4 человека одновременно, наверно у них проблемы у всех 4х сразу. вчера весь день вылетал из игры "Соединение с сервером прервано" думал что у меня что то с инетом , но  вижу я не один такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akademie    38
6 минут назад, Tuman сказал:

последние несколько дней в дерадиконе вылетает сразу 3 - 4 человека одновременно, наверно у них проблемы у всех 4х сразу. вчера весь день вылетал из игры "Соединение с сервером прервано" думал что у меня что то с инетом , но  вижу я не один такой

Я каждый день откатываю дерик вечером, ниразу не наблюдал этого. В какое время вы ходите в дерик? 

Проверка соединения пинг плоттером, даст нам все же больше информации. На кого грешить на дата центры или кого-то ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keishak    11

вылеты в дере не на столько большая проблема, как вход в дер после вылета. ты заходишь, и опа, ты без ранга и не можешь надеть пуху и шмот, так как они на 2-го офика.. вот это печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monakh    6
17 минут назад, Akademie сказал:

Я каждый день откатываю дерик вечером, ниразу не наблюдал этого. В какое время вы ходите в дерик? 

Проверка соединения пинг плоттером, даст нам все же больше информации. На кого грешить на дата центры или кого-то ещё. 

вчера ходил ночной дер когда 4х выкинуло и это уже не в первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akademie    38

Ребят, когда входите в дерадикон, включайте пинг плоттер. 

Если вы вылетели, заходите снова и так до конца дера, по окончанию дерика скрин и файл заливаете сюда, либо Админу, либо мне. 

Исходя из этих данных будем решать. Если бы у меня происходили вылеты или у кого либо администрации, мы бы быстрее нашли проблему и уже решили. Помогите себе и нам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951

Все игроки находятся в разных точках планеты. Пути следования пакетов от вас к серверу совершенно разные. Если где-то на пути есть проблемы в виде потерь пакетов - вас может выкидывать. Мы не контролируем мировую сеть интернет что бы отвечать за все такие проблемы.

Именно по этому нужно выполнять проверку о которой написано выше, что бы выявить проблемный участок сети. Если проблема будет в нашем ДЦ - ее решит поддержка. Но чаще всего проблемы либо в локальной сети пользователя либо у его провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zomboy    11

короче ни кто не виноват, а люди вылетают с периодичностью.... Раньше точно не было таких вылетов! Но ответ был очевиден "С нашей стороны никаких проблем с сетью не наблюдается."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monakh    6

 

27 минут назад, Zomboy сказал:

короче ни кто не виноват, а люди вылетают с периодичностью.... Раньше точно не было таких вылетов! Но ответ был очевиден "С нашей стороны никаких проблем с сетью не наблюдается."

проще всего сказать с нашей стороны никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akademie    38

Какие притензии а нам, если вы не хотите выполнить простых наших просьб? 

Запустить по гайду программу. 

Гайд, который я специально для таких вопросов и сделал. 

Хотите помочь и нам и себе, сделайте все согласно гайду, придоставьте нам отчёт и все будет прекрасно. 

Потому что если проблема не у нас, но у следующего хоста, мы что-то сможем сделать. 

Вы не хотите предоставить нам пруфы нашей вины в ваших вылетах. О чем может идти речь и к чему ваши обвинения? 

Мы хотим же вам помочь, но слышим что? Что мы виноваты, и вину признавать МЫ не хотим, при этом не предоставляя доказательств нашей вины. 

Ну это как то ниачом. 

Жду ваших отчётов, а пока буду эту тему жёстко модерировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951
15 часов назад, Tuman сказал:

 

проще всего сказать с нашей стороны никаких проблем

С чего мы должны брать проблемы других на себя? Вы и пальцем пошевелить не можете что бы стало лучше. Нам приехать к вам домой и проверить соединение? Без показателей программы НИКАКИХ действий мы выполнять НЕ можем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.