Зомби

send log client

Рекомендуемые сообщения

Зомби    0

начинает грузить  Ncsoft потом сенд .......драйвера обновлял антивирус выключал игру через торрент проверял ..... хз даже ужё что делать.....такая проблема только тут

Captură ecran (9).png

Captură ecran (10).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951
12 минут назад, Зомби сказал:

такая проблема только тут

Клиенты какой версии работают?

СендЛог не доходя до ввода логина и пароля даже?

Директикс точно установлен необходимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
24 минуты назад, GoldAion сказал:

Клиенты какой версии работают?

СендЛог не доходя до ввода логина и пароля даже?

Директикс точно установлен необходимый?

3.0 работает ..... раньше и тут играл без проблем 2 дня как оышбка выскакивает ......да не доходя ...... да обновлял всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951
3 минуты назад, Зомби сказал:

3.0 работает ..... раньше и тут играл без проблем 2 дня как оышбка выскакивает ......да не доходя ...... да обновлял всё

Просто так не могла проблема возникнуть если играли. Обновляли систему?

У меня нет вариантов кроме:

"AionClient - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто." Появляется окно SendLogClient
Решение:
а) Установите DirectX со всеми последними обновлениями.
в) Установите последние драйвера видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
7 минут назад, GoldAion сказал:

Просто так не могла проблема возникнуть если играли. Обновляли систему?

У меня нет вариантов кроме:

"AionClient - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто." Появляется окно SendLogClient
Решение:
а) Установите DirectX со всеми последними обновлениями.
в) Установите последние драйвера видеокарты.

всё это сделал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
9 минут назад, GoldAion сказал:

Просто так не могла проблема возникнуть если играли. Обновляли систему?

У меня нет вариантов кроме:

"AionClient - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто." Появляется окно SendLogClient
Решение:
а) Установите DirectX со всеми последними обновлениями.
в) Установите последние драйвера видеокарты.

проверял последние обновления скачисвал виректх по сылшке с вашего сайта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Selin    0

Дружище что в деталях выдаёт можешь скинуть?
Или уже решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
4 часа назад, Selin сказал:

Дубина что в деталях выдаёт можешь скинуть?
Или уже решил?

я же скинул, что выдают больше ничего просто при загруске Ncsoft не доходя до логина пароля вот это

Captură ecran (10).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Selin    0

Розкрой детали Сенда Ало дядя,вот в рамочке  сенда есть Send/Cancel/ и Detal>>> 
Вот детали открой заскринь и скинь сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
14 минут назад, Selin сказал:

Розкрой детали Сенда Ало дядя,вот в рамочке  сенда есть Send/Cancel/ и Detal>>> 
Вот детали открой заскринь и скинь сюда

 

а ты про это..

Captură ecran (11).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Selin    0

клиент бинку регистрирует и крашит,а крашит поврежнённые 62 файла,которые и не дадут тебе запустить,апдейт не поможет говорю сразу.
Понятия не имею почему крашнулось столько файлов у тебя,но есть варик перекачать кл. если есть архив вскрывай заново,+ если нет net.Framework 4.0 +4.5 втыкай краша не будет явно

и да вот еще вижу ЦЦшка есть запусти ее пробей все файлы снеси кеш нахер.и отредактируй все файлы в проверке  и проюзай не сколько раз,потому как некоторые файлы   по 2-3 раза  пробиваются. Ребут  и юзай то что написал. Если что-то есть из того что указал пропускай мимо делай следующие действия.
Давай чел скажешь. Я здесь если что.

Изменено пользователем Selin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akademie    38

Зомби, Вы решили свою проблему? Если решили то отпишитесь пожалуйста в теме. 

Уважаемые Игроки, относитесь друг к другу уважительно, данная тема не находится в ветке "Свободное общение", не нужно здесь проявлять неуважение друг к другу и флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
8 часов назад, Akademie сказал:

Зомби, Вы решили свою проблему? Если решили то отпишитесь пожалуйста в теме. 

Уважаемые Игроки, относитесь друг к другу уважительно, данная тема не находится в ветке "Свободное общение", не нужно здесь проявлять неуважение друг к другу и флудить.

нет не решил даже перикачал клиент не помогло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akademie    38
10 минут назад, Зомби сказал:

нет не решил даже перикачал клиент не помогло 

Нетфреймворк ставили? 

Тык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
5 часов назад, Akademie сказал:

Нетфреймворк ставили? 

Тык!

конечно ставил и драйвера на компе обновлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akademie    38
12 минут назад, Зомби сказал:

конечно ставил и драйвера на компе обновлял

Скажите пожалуйста вашу версию системы и есть ли антивирус? 

Если есть антивирус, то его нужно отключить и проверить заново клиент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nimfeya    318
9 часов назад, Зомби сказал:

нет не решил даже перикачал клиент не помогло 

Ваша ОС не повреждена каким то вирусом ? 
Попробуйте обновить её и переустановить все необходимые программы и файлы. 

Кардинальное решение часто самое простое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
4 часа назад, Akademie сказал:

Скажите пожалуйста вашу версию системы и есть ли антивирус? 

Если есть антивирус, то его нужно отключить и проверить заново клиент

10 винда антивирус только встроенный от винд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
1 час назад, Nimfeya сказал:

Ваша ОС не повреждена каким то вирусом ? 
Попробуйте обновить её и переустановить все необходимые программы и файлы. 

Кардинальное решение часто самое простое. 

обновлял всё провирял на вирусы всё чиство всё хорошо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nimfeya    318
3 минуты назад, Зомби сказал:

10 винда антивирус только встроенный от винд

Вы отключали антивирус перед проверкой (перекачиванием) клиента ? Часто защитные системы блокируют файлы игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зомби    0
41 минуту назад, Nimfeya сказал:

Вы отключали антивирус перед проверкой (перекачиванием) клиента ? Часто защитные системы блокируют файлы игры. 

сделал всё тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldAion    951

 Посмотрите пожалуйста эту тему. Здесь игроку удалось решить проблему так:

Цитата

Попробуйте через программу CCleaner, начисто удалить директикс и Нетфреймворк, а затем проверить реестр и исправить ошибки. Потом уже заново поставить их обратно. Во время этого выключите антивирус. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты