Sork_PVP

Гайд по волшебнику

Рекомендуемые сообщения

Sork_PVP    15
Гайд на волшебника
aion7.jpg
Содержание гайда
1. Вступление.
2. Термины и сокращения.
3. Экипировка.
4. Стигмобилд.
5. PVP.
6. PVE.
7. Механика игры.
CFD.png
Вступление
 
Волшебник - это маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Сегодня я расскажу как можно играть волшебником в PVE и PVP с разными классами, какую экипировку и стигмобилды использовать, на мой взгляд. Начнем с терминов и сокращений для удобства понимания гайда в дальнейшем.
                                                  Расходники
 
Для волшебника нужны свитки Свиток перерождения, Свиток ускорения, Элитный свиток м. крит. удара. Свитки на защиту от стихий волшебнику чаще всего не нужны, так как у волшебника изначально защита от всех стихий равна 100, но если вам хочется ещё больше защиты от магов, купите свитки защиты от стихий V уровня (+100 защиты). В качестве еды волшебники обычно используют Овощное рагу императора ужасных драконов, Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом, Полезные суши с налимом. В качестве банок волшебнику лучше использовать Элитное редкое зелье восстановления (более экономный вариант [Ивент] Заледеневшее редкое зелье восстановления VI). Идиан лучше ставить либо Блестящий загадочный идиан (маг. атака), либо Золотой идиан славы (маг. атака), но это для обычной экипировки, для экипировки в ТМ ставим либо Блестящий загадочный идиан (маг. атака), либо Загадочный идиан (маг. атака) (более экономный вариант).
 
                                                                                  Божественные камни
В PVE советую ставить божественный камень на 405 единиц урона (любой стихии) с вероятностью 10%.
Для PVP выбирайте либо паралич, либо немоту, либо ослепление, либо тот же самый божественный камень на урон как и в PVE.
                                                                                                                                        
CFD.png
Термины и сокращения
 
Термины:
PvE – (англ. «Player versus Environment») «игрок против окружения». Игровой режим, при котором противниками персонажа являются монстры.
PvP – (англ. «Player versus Player») «игрок против игрока». Игровой режим, при котором противниками персонажа являются другие игроки.
АП – (англ. «Abyss Points») «Очки Бездны», необходимы для приобретения PvP-экипировки. Также общее название вида PvP-экипировки, приобретаемой за данные очки.
Ассист – атака одной цели несколькими игроками одновременно.
Бафф – (англ. «Buff») положительный усиливающий временный эффект, накладываемый на персонажа или группу.
Дебафф – негативный ослабляющий эффект, накладываемый на персонажа или группу.
Дамаг – урон, наносимый персонажем.
ДПС – (англ. «Damage Per Second») урон, который персонаж способен нанести за единицу времени.
Отхил – (англ. «Heal») восстановление HP персонажа.
Рес – (англ. «Resurrect») воскрешение одним персонажем другого.
ДД – (англ. «DD», «Damage Dealer») класс персонажа, основной специализацией которого является нанесение урона.
Саппорт – (англ. «Support») класс персонажа, основной специализацией которого является исцеление либо усиление себя и союзников.
Дот – (англ. «Damage over Time») умение, наносящее урон в течение некоторого времени.
Хот – (англ. «Heal over Time») умение, восстанавливающее HP в течение некоторого времени.
АоЕ – (англ. «Area of Effect Damage») умение, наносящее урон по определенной области
ХП - (англ. «HP», «Health Points») жизненная энергия персонажа.
МП – (англ. «MP», «Mana Points») магическая энергия персонажа, необходима для использования умений.
ДП – (англ. «Divine Power») божественная энергия персонажа, требуется для использования определенных умений персонажа.
АШ – «антишок», умение «Снятие шока».
Диспел – (англ. «Dispell») снятие негативных эффектов.
Немота – «немка», «сало», запрет использования магических умений. «Физ немка» – запрет использования физических умений.
Каст – (англ. «Cast») момент произнесения заклинания, может длиться несколько секунд.
Скил – (англ «Skill») умение персонажа.
КД – (англ. «Cooldown») промежуток времени до повторного использования умения.
Кайт – техника ведения боя, при которой игрок постоянно удерживает противника на дистанции.
Лок – (англ. «Lock») блокирование определенного дебаффа посредством наложения на противника нескольких других дебаффов перед ним.
Пати – несколько игроков. состоящих в одной группе (от 2 до 6 человек).
РБ – (англ. «Raid Boss») мировой босс либо босс в каком-либо данже.
ГС - (англ. «God Stone») божественный камень, вставляющийся в оружие и обладающий особым эффектом.
БГ - (англ. «Battleground») различные PvP-данжи (например, «Дерадикон».)
 
CFD.png
 
Экипировка
 
Шмот на силу магии

Начальный шмот для PVP можно взять узы, заточив их камнями силы магии и точности магии, должно получиться около 3000 силы магии и 1950 точности магии. Оружие за узы нужно совместить с каким-нибудь гримуаром на скорость атаки(Гримуар Ранмарка, Гримуар Трирона, Гримуар Атина, Гримуар черной буриГримуар Шаборкана) последний гримуар лучше оставить для совмещения с оружием за АП(очки бездны), т.к. по статам он превосходит другие перечисленные варианты. Выбивается он с Непобедимого Шаборкана, первого РБ в данже Форт Тиамат. 

После уз можно начинать собирать АП шмот (на воинский можете даже не смотреть он хуже и дороже офицерского, ранг офицера, посещая осады и PvP-данжи(Тоннель Йормунганда, Поле битвы Камара, Неприступная твердыня и арены) получить можно очень быстро. АП шмот так же точим в силу магии, точность магии и в полном комплекте должно получиться около 3200 силы магии и 2000 точности магии (без бафов). АП бижу так же нужно собирать т.к. в ней статы чуть лучше чем в узах, но есть ещё и такой стат как м крит. Обруч лучше взять 60й ареныОбруч Антро (из-за стата концентрации). 

 

Шмот на точность магии
 
Многие волшебники собрав и заточив PVP и PVE шмот хотят сделать экипировку что бы попадать по целителю/чародею/стражу в экипировке на маг защиту, для этого волшебники собирают экипировку, которая будет полностью заточена в точность магии (точность магии/сила магии, если есть деньги). Обычно больше 2600 точности магии разгонять не нужно, но если противник заточен полностью в маг защиту, потребуется около 2750 точности магии, что бы по нему попадать. Начальную экипировку в точность магии можно взять узы, при полной заточке в точность магии +16 выйдет около 2450 точности магии (без бафов). В АП экипировке при полной заточке в точность магии выйдет уже намного больше, чем в узах (примерно на 160). Так же не забывайте что еда даёт 60-65 точности магии и конфета ещё 60 точности магии.
 
 
PvE шмот
 
Для ПВЕ будет отлично собрать гипериона, заточенного в силу магии, но что бы брали на в Каталамадж нужен шмот Сауро/древних рун/другой фиол шмот.
 
Крылья
Для начала можно собрать Знак Сильверина и купить себе Крылья мудрости Сильверина, которые потом переделать в Крылья разума Сильверина. Так же можно выбить Крылья Гипериона. Для экипировки в точность магии советую выбить Крылья Дайнатума/Изящные крылья Дайнатума, в которых есть точность магии (8 или 12).http://aion.aspirine.su/#!cnXywnW
(Примерно такая экипировка у вас должна получиться, только в комплекте 2 и 3 Обруч командира аканов лучше заменить на Обруч Антро)

                                                             
CFD.png
Стигмобилд
для PVE: http://aion.aspirine.su/stigma/#gCnaBgfeaaabakefawaugifBhdBcera. 
                                                    
                                                               PVP 2,3,4...X2,3,4...
В масс PVP стоит держаться за спинами сопартийцев и идти только за ними. Ваша основная задача контролить хила, поэтому сразу используйте Шторм сна по хилу, так же не забывайте что сон действует 6 секунд. После того как вы законтролили хила берите в таргет цель которую бьют сопартийцы и вливайте в неё свой дамаг.
                                                               PVP 1x2,3
Начните подготовку к PVP (поставьте метки, забафайтесь), когда вы начинаете бой дайте Шторм сна по саппорту противника (при условии если он есть), дальше залочьте немоту 1 из врагов (Желательно маг классу), а затем переслипайте остальных врагов одиночным сном, после этого влейте весь дамаг в цель с залоченной немотой. Остальных противников нужно заставить использовать Снятие шока и убить, сделать это проще с помощью Ураган иллюзий.
                                                               PVP 1x4,5,6...
Выжить против толпы шансов мало, но если они стоят в 1 месте можно и попробывать их убить для этого вбегите прямо в них и используйте Ураган иллюзий, а затем используйте Шторм сна,  используйте Мощная вулканическая вспышка, Отсроченное испепелениеОгненный круг и через полсекунды используйте Ярость Румиэля, затем Призыв метеорита и постарайтесь добить оставшихся.
                                                                PVP 1x1
PVP 1x1 требует от вас максимальной сосредоточенности и хорошей реакции. У волшебника есть всё для PVP 1x1 c каждым классом и при грамотном использование умений можно выйграть любой класс. Сейчас я расскажу про PVP 1x1 с каждым классом, начиная с латных противников, заканчивая теми кто одет в такую же одежду как и вы.
                                                                Гладиатор (глад)
Если у гладиатора нет Броня баланса можно развести его на использование Снятие шока, законтролить и убить за другие станы. Но чаще всего у гладиатора есть Броня баланса и поэтому нужно залочить ему немоту и дать рут, но если глад умный то он использует Усиление крыльев и тогда действует правило рандома-пройдут оковы или нет. Если оковы прошли используйте Мощная вулканическая вспышка, а затем Магическая кислота и добейте глада другими мощными ударами. Если ни 1 из оков не прошли держитесь от глада подальше и дамажьте его мощными ударами, а как только закончится действие дебафов которые вы повесили для лока, можно глада законтролить. Главное быть всегда на расстоянии от гладиатора и тогда у вас есть все шансы его убить.
                                                                Страж (танк)
Главное в PVP с танком грамотно держать его на расстояние и вовремя использовать умения что бы не получить Перехват/Иллюзорный захват, старайтесь использовать умение Иллюзия так, что бы не попасть в удочку или не получить стан (если вы без Стальной защитный барьер и расстояние со стражем у вас не более 21 метра лучше сразу использовать Иллюзия). Если же вы всё таки попали в удочку но не потеряли фул XP попробуйте избежать проигрыша с помощью Изгиб пространства и времени. Стражу нужно залочить немоту и влить дамаг, но у стража есть Каменная броня, которая может снимать все дебафы и давать 50% защиту, поэтому нужно быть осторожнее. Eсли на нём нету Броня баланса, разведите его на Снятие шока и убейте станами.
                                                                Целитель (хил)
Для волшебника целитель не представляет особой проблемы его можно убить и залоченой немкой и разводом на Снятие шока с последующими станами. Главное помнить что у целителя есть Очищающий свет, поэтому лочить немоту на хила нужно только со станами. Если целитель неопытный он может заюзать любой из своих щитов и не снимать их, в таком случае можно использовать сон и залочить хила прямо во сне. Так же против неопытного целителя очень эффективна стратегия с разводом на Сильное зелье исцеления, для этого сразу дайте ему немоту, и как только целитель использует зелье, используйте сон, а после того как откатится немота дайте её и убейте целителя так как зелья на снятие у него больше не будет (такая стратегия может использоваться не только против хила, но такая стратегия лучше всего против хила и волшебника).
                                                                Чародей (чант)
Ситуация как с хилом, можно убить залоченой немотой и разводом на Снятие шока, но у чародея нет Очищающий свет, зато есть разные щиты Самозащита и 2 антишока (Управление небесамиСнятие шока). Если вы залочили чародею немоту но на нём висит Самозащита лучше не вливать полный дамаг. Держите чародея на расстояние, так как вблизи он может очень сильно вас пробить.
                                                                 Пилот (гей)
Против этого класса волшебник ничего особо не может сделать, кроме как впустить весь ДПС в эту машину. Если пилот даёт Защитное поле, значит после него последует Ответный выстрел и поэтому самое время использовать Дар железа, что бы не получить стан. Попытайтесь залочить пилота и будьте внимательны, так как не все дебафы могут на него пройти. Развод на Снятие шока бесполезен в большинстве случаев, так как пилот имеет защиту от станов.
                                                                 Стрелок (лук)
Стрелок является антиклассом волшебника, но его можно легко убить если всё сделать правильно. Самое важное это развести его на Снятие шока и взять в контроль (сон или лок немоты), а дальше просто убить за другие станы. В поединке против стрелка стоит помнить, что у него есть Решительное сопротивление и Концентрация на уклонении. Старайтесь снимать уклонения с помощью вивинга или умений без каста (коррозия/острие воздуха). Так же если у стрелка мало точности магии можно загеить его, использовав Стихийный барьер
                                                                 Убийца (син)
Убийца умирает проще чем стрелок, так как лок немоты на убийцу не даёт ему бить вас издалека и использовать взрывы клейма (большинство из станов убийцы идут с этого). Победить убийцу можно как взяв его в лоченую немоту с корнями, так и разводом на Снятие шока с последующими станами, но стоит помнить что у убийцы имеется Концентрация на уклонении, Клятва уклонения,Боевая готовность(лишь у няхосинов). Старайтесь снимать уклонения с помощью вивинга или умений без каста (коррозия/острие воздуха).
                                                                 Снайпер (ган)
Снайпера можно убить локом немоты и таким же разводом на Снятие шока с последующими станами. Снайпер бьёт вас с 20 метров пистолетами и с 25 пушкой, но под действием немоты с пушки стрелять нельзя, поэтому лок немоты на этот класс эффективен. У снайпера как и у других представителей кожанной брони есть Сдерживающее уклонение (только действует оно дольше чем у остальных).
                                                                 Бард (бд)
Бард имеет 2 бафа, которые и будут решать как против них действовать. 1 баф это Мотив отваги, а 2-Мотив самообладания. В случае с 1 бафом кидать сон на барда чаще всего бесполезно, так как он скорее всего отразится, поэтому лок немоты или развод на Снятие шока с последующими станами убьёт барда. В случае со 2 бафом на барда может не пройти немота поэтому убить его можно только рандомом с немотой или разводом на Снятие шока с последующими станами.
                                                                 Заклинатель (см)
Заклинатель очень неприятный для волшебника класс, он имеет много отмены магии (от бафа), если волшебник залочит ему немоту, под этот случай заклинатель может использовать Команда: Защита (замена) и остаться целым. Так же у заклинателя имеется Страж земли, Клятва сопротивления. Этот класс можно убить залочив ему немоту (при условие, если он ничего не успел использовать под лок немоты) или развести на Снятие шока с последующими станами.
                                                                  Волшебник (сорк)                                                 
Против волшебника вы деретёсь абсолютно на равных условиях и всё что нужно-это уметь быстро реагировать, правильно контролить и знать как можно разлочиться с помощью Иллюзия, Ледяная иллюзия, Изгиб пространства и времени. Волшебник должен развести другого волшебника на Снятие шока и взять в контроль. За лок немоты можно и не убить волшебника особенно под Стихийный барьер. Так же можно схитрить, зная механику игры, если вы попали в сон и вас пытаются переслипать, в конце каста можно снять 1 из своих бафов и дать что нибудь без каста или быстрокастующееся (немоту например).
                                                                  Групповое PVE
В данжах волшебник очень полезен из-за своего бешенного дамага, но если правильно использовать умения этот дамаг может быть ещё больше. Если есть возможность бить моба/РБ постоянно используйте Призыв холода, а что бы у вас не заканчивалось MP-часто используйте Ледяной клинок. Не забывайте использовать Расплавление, так как у вас много умений атакующих именно магией огня.
                                                                  Соло PVE
Очень схоже с PVE в группе, по возможности используйте Призыв холода. Для того что бы не заканчивалось MP Ледяной клинок и опять же постоянно используем Расплавление.
                                                                 
CFD.png
Немного о механнике игры

Слайдкаст-анимация умения в прыжке после каста этого умения (в конце каста прыгнуть в любую сторону) (прыжок вперёд увеличивает силу урона от этого умения).
Обрыв каста-небольшой пробег перед анимацией умения после каста этого умения (в конце каста умения отбежать в любую сторону).
Джампшот-убирание анимации умения без каста (в конце прыжка когда подкосились ноги использовать умение без каста).
Вивинг-удар автоатакой во время анимации/каста умения (перед умением чуть-чуть подождать (или нажать на автоатаку) и использовать умение).
(Так же можно оборвать анимацию вставания после опрокидывания с помощью любого моментального скилла (коррозия, ожог, покровы)).
(Для волшебника чаще всего бесполезен, кроме как использовать Направленный сон 1 этапа на ходу) Слайдшот-использование анимации(той при которой нельзя передвигаться)/использование умения с быстрым кастом (Расплавление,Замораживание души,Ледяной клинок)/этапного умения(Направленный сон) в прыжке(если умение с кастом, сам каст будет идти в прыжке, а анимация на земле). Слайдшот можно сделать множеством разных способов:
1: через вивинг- в конце анимации автоатаки использовать умение и прыжок (можно выполнить с умениями как с кастом так и с этапными умениями)
2: через двойное нажатие- с закрытым оружием 2 раза нажимаем на умение и делаем прыжок (можно выполнить с умениями как с кастом так и с этапными умениями)
3: через двойной прыжок- с открытым оружием делаем прыжок в любую сторону и как только ваши ноги подкашиваются нажимаем на умение и ещё 1 прыжок (не работает с умением с кастом/этапным умением).

 

 

 

Изменено пользователем Sork_PVP
  • Like 6
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stoyka    66

SorK

Что значит убейте станами? Станы сами по себе не убивают же. Лушче было бы сказать убейте за станы. Тип классика жанра кинуть иллюзию (стан) и пока она висит, скастануть возд. оковы. А туда уже либо дать прокаст. Либо просто побить серией.

Грамотно использовать иллюзию (уклоны)? Я конечно знаю как ее использовать, но вот с этого текста честно ничего не понятно. Так как гайд в основном для новичков, это им может быть не понятно

В остальном в тактиках кое-где описал неплохие возможности, так шо лайк ток за это. 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igarj    3
5 часов назад, Sork_PVP сказал:
 Так же можно схитрить, зная механику игры, если вы попали в сон и вас пытаются переслипать, в конце каста можно снять 1 из своих бафов и дать что нибудь без каста или быстрокастующееся (немоту например).

 

Можно про это поподробней? с другими классами такая фишка пройдет?

например ган?

Изменено пользователем igarj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stoyka    66
41 минуту назад, igarj сказал:

 

Можно про это поподробней? с другими классами такая фишка пройдет?

например ган?

Офк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raketa    147
7 часов назад, Sork_PVP сказал:

Слайдкаст-анимация умения в прыжке после каста этого умения (в конце каста прыгнуть в любую сторону) (прыжок вперёд увеличивает силу урона от этого умения).

Если речь о бонусе от движения вперед, то огорчу - он появляется и исчезает с задержкой примерно в 1 секунду. Т.е он не сработает на момент завершения каста.

 

1 час назад, igarj сказал:

 

Можно про это поподробней? с другими классами такая фишка пройдет?

например ган?

На офе в некоторых гайдах есть подробное описание и видео, загугли либо в моем обзоре про пилота глянь ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slipknot    38
В 31.07.2018 в 10:58, Raketa сказал:

На офе в некоторых гайдах есть подробное описание и видео, загугли либо в моем обзоре про пилота глянь ссылку.

скинь плиз сылку на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raketa    147
1 час назад, Slipknot сказал:

скинь плиз сылку на видео

https://4gameforum.com/threads/679907/#post-9370667

из того гайда на версию 5.8 видео 

Спойлер

 

 

еще были в других гайдах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти