Авторизация  
Geralt

Некорректная работа умений

Рекомендуемые сообщения

Geralt    0

Добрый день, пытался найти темы, похожие на мою. Увы не удалось, а потому изложу всю суть этого бага в моей...
Умение заклинателя Команда: Угрожающая позиция 1 (Spirit Threat 1)
Приказ элементалю агрить цель.
Данное умение, как и многие подобные скиллы работают некорректно. Используя этот скилл, элементаль должен агрить моба, тот должен бежать и атаковать его. Здесь все работает как часы, но когда моб стоит в толпе из двух или трех - умение срабатывает по прежнему, агря выбранную цель, а цели, что стоят рядом агрятся тоже, чего они делать не должны. Более того. они агрятся на кастующего это заклинание, который стоит допустим в 15 метрах. 
Данное умение должно срабатывать как некая удочка, чтобы можно было вытащить ту или иную цель без вреда для самого заклинателя, не рискуя сагрить сразу огромную толпу мобов, а по итогу получается что мы агрим не одного моба, а сразу толпу, да еще и не на элементаля, а на персонажа, который даже не близко к этой пачке.
Хотел бы поинтересоваться у уважаемой администрации, возможно ли исправление данной недоработки? сервер очень хороший и хотелось бы убрать последние мелочи, что мешают смотреть на сервер как на образец подражания для всех фри серверов. Спасибо заранее за ответ!

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heatbeat    246
31 минуту назад, Geralt сказал:

Добрый день, пытался найти темы, похожие на мою. Увы не удалось, а потому изложу всю суть этого бага в моей...
Умение заклинателя Команда: Угрожающая позиция 1 (Spirit Threat 1)
Приказ элементалю агрить цель.
Данное умение, как и многие подобные скиллы работают некорректно. Используя этот скилл, элементаль должен агрить моба, тот должен бежать и атаковать его. Здесь все работает как часы, но когда моб стоит в толпе из двух или трех - умение срабатывает по прежнему, агря выбранную цель, а цели, что стоят рядом агрятся тоже, чего они делать не должны. Более того. они агрятся на кастующего это заклинание, который стоит допустим в 15 метрах. 
Данное умение должно срабатывать как некая удочка, чтобы можно было вытащить ту или иную цель без вреда для самого заклинателя, не рискуя сагрить сразу огромную толпу мобов, а по итогу получается что мы агрим не одного моба, а сразу толпу, да еще и не на элементаля, а на персонажа, который даже не близко к этой пачке.
Хотел бы поинтересоваться у уважаемой администрации, возможно ли исправление данной недоработки? сервер очень хороший и хотелось бы убрать последние мелочи, что мешают смотреть на сервер как на образец подражания для всех фри серверов. Спасибо заранее за ответ!

Снимите видео своей проблемы, а мы уже разъясним вам что и как. Не вижу никакой проблемы в текстовом описании. Тут много условий - уровень, социальность, радиус агра и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leris    8

Описал прям вот друлю с петом из Perfect World)) именно там так тянулись мобы петом. На офе айона мобы не вытягиваются ни таким образом, ни турелями хила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geralt    0
55 минут назад, Leris сказал:

Описал прям вот друлю с петом из Perfect World)) именно там так тянулись мобы петом. На офе айона мобы не вытягиваются ни таким образом, ни турелями хила.

Турели хила как раз таки сагривают всю толпу, но опять же сначала на саму мощь, а затем на человека, поставившего ее, здесь та же проблема с мощью, ставишь на моба - моб бежит на тебя сразу с толпой рядом игорируя полностью мощь

Видео попробую записать как буду дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geralt    0
58 минут назад, Heatbeat сказал:

Снимите видео своей проблемы, а мы уже разъясним вам что и как. Не вижу никакой проблемы в текстовом описании. Тут много условий - уровень, социальность, радиус агра и прочее.

уровень никакой роли тут не играет, социальность мобов срабатывает на всех уровнях если моб атакован, радиус агра минимальный круг, он тут так же не при чем. отсюда вывод вы либо недопонимаете проблему из отсутствия опыта в игре, либо я недостаточно доходчиво объясняю. Попробуем при помощи видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heatbeat    246
1 час назад, Geralt сказал:

уровень никакой роли тут не играет, социальность мобов срабатывает на всех уровнях если моб атакован, радиус агра минимальный круг, он тут так же не при чем. отсюда вывод вы либо недопонимаете проблему из отсутствия опыта в игре, либо я недостаточно доходчиво объясняю. Попробуем при помощи видео

У меня схожее мнение относительно вас, но не будет делать поспешные выводы. Предоставьте обоснованные видео доказательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raketa    147
1 час назад, Geralt сказал:

Турели хила как раз таки сагривают всю толпу, но опять же сначала на саму мощь, а затем на человека, поставившего ее, здесь та же проблема с мощью, ставишь на моба - моб бежит на тебя сразу с толпой рядом игорируя полностью мощь

Если моб один то он должен агриться на хозяина мощи после ее каста. Если в радиусе агра одного моба стоят другие социальные мобы то все агрятся на хозяина сразу после установки мощи. В обоих случаях мобы не агрятся на мощь хила.

1 час назад, Geralt сказал:

уровень никакой роли тут не играет

уровень влияет на радиус агра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fariat    1
15 часов назад, Geralt сказал:

агря выбранную цель, а цели, что стоят рядом агрятся тоже, чего они делать не должны

Неплохо бы привести доказательства того, что мобы в толпе не должны агриться. (Хотя я точно знаю, что такой пруф автор предоставить не сможет :) )

Начиная с ОБТ руоффа и заканчивая нынешней версией Айона мобы стоящие в вблизи друг с другом агрятся все (если они социальны и находятся в зоне агра друг-друга) В игре нет и никогда не было возможности вытянуть одного монстра из плотно стоящей толпы. Именно для таких ситуаций предусмотрена СС ветка сорка (та, которая Контроль толпы) и именно для таких ситуаций у стражей существует приличный набор массовых провоцирующих умений, и т.д.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    62
37 минут назад, fariat сказал:

Неплохо бы привести доказательства того, что мобы в толпе не должны агриться. (Хотя я точно знаю, что такой пруф автор предоставить не сможет :) )

Начиная с ОБТ руоффа и заканчивая нынешней версией Айона мобы стоящие в вблизи друг с другом агрятся все (если они социальны и находятся в зоне агра друг-друга) В игре нет и никогда не было возможности вытянуть одного монстра из плотно стоящей толпы. Именно для таких ситуаций предусмотрена СС ветка сорка (та, которая Контроль толпы) и именно для таких ситуаций у стражей существует приличный набор массовых провоцирующих умений, и т.д.

никогда не играл на руофе так что хз, отсюда вывод что в любой баганой фришке есть свои плюсы, там же можно отдельно сагрить моба,не зацепив всех :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raketa    147
5 минут назад, Xameleon сказал:

никогда не играл на руофе так что хз, отсюда вывод что в любой баганой фришке есть свои плюсы, там же можно отдельно сагрить моба,не зацепив всех :D

вообще то это минус как и отагривание мобов за текстурами

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    62
1 час назад, Raketa сказал:

вообще то это минус как и отагривание мобов за текстурами

почему? удобно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raketa    147
47 минут назад, Xameleon сказал:

почему? удобно же)

Разработчики пытаются хоть как то оживить аион, вам же наоборот нужно все упростить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geralt    0

Хорошо, беда в том, что не имеется возможность проверить верно ли работает сия умение на офе, ибо там на версию 5+ уже убрали умение угрожающая позиция, по которой у меня вопрос. Каким образом я могу вам доказать неверную работу на этом сервере этого умения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в

39 минут назад, Geralt сказал:

Хорошо, беда в том, что не имеется возможность проверить верно ли работает сия умение на офе, ибо там на версию 5+ уже убрали умение угрожающая позиция, по которой у меня вопрос. Каким образом я могу вам доказать неверную работу на этом сервере этого умения?

одного моба из толпы ты в любом случае не вытянешь если это например балауры. заводи элема в толпу и используй масс агр.после этого бей кого хочешь.мобы которых ты не бил будут на элеме. с элемом земли у меня так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fariat    1
1 час назад, Geralt сказал:

Каким образом я могу вам доказать неверную работу на этом сервере этого умения?

Никаким. Умение работает правильно :) Другое дело, что сам по себе агр мобов работает не совсем корректно. Например, мобы часто агрятся не на элементаля, который к ним бежит, чтобы ударить, например, Команда: волнение, а на каст самого умения (это когда бегунок каста умения бежит внизу экрана.) Что конечно не правильно, но не критично, к этому можно привыкнуть.

Зато тут "Мощи" заклинателя, (например Призыв; мощь ветра) не агрят стоящих на их пути к цели мобов (как это происходит на самом известном сервере Айон 4,6, который я не буду называть ;) ). Хотя и здесь наши мощи, почему-то, являются мобами, которые можно взять в таргет и, о ужас, уничтожить...

У заклинателя на ГолдАйон есть и другие недочеты в скилах, которые не критичны для фрисервера. Говоря автомобильным сленгом "Повреждение ЛКП на скорость не влияет" :D

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, fariat сказал:

Никаким. Умение работает правильно :) Другое дело, что сам по себе агр мобов работает не совсем корректно. Например, мобы часто агрятся не на элементаля, который к ним бежит, чтобы ударить, например, Команда: волнение, а на каст самого умения (это когда бегунок каста умения бежит внизу экрана.) Что конечно не правильно, но не критично, к этому можно привыкнуть.

Зато тут "Мощи" заклинателя, (например Призыв; мощь ветра) не агрят стоящих на их пути к цели мобов (как это происходит на самом известном сервере Айон 4,6, который я не буду называть ;) ). Хотя и здесь наши мощи, почему-то, являются мобами, которые можно взять в таргет и, о ужас, уничтожить...

У заклинателя на ГолдАйон есть и другие недочеты в скилах, которые не критичны для фрисервера. Говоря автомобильным сленгом "Повреждение ЛКП на скорость не влияет" :D

ну так то мощи это призыв как и пет и хиловские мощи.и их можно уничтожить это норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raketa    147
17 минут назад, fariat сказал:

У заклинателя на ГолдАйон есть и другие недочеты в скилах, которые не критичны для фрисервера.

И почему же я уверен что пруфов из оф.версии 4.6 не будет как в этом "баге" так и в других :1f644:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildSpirit    16

Как см с более чем 6-летним стажем игры на офе, могу сказать, что данный скилл работает абсолютно так, как должен. И социальные мобы работают точно так же, как на оффе. Никогда из пака социальных мобов нельзя было вытащить одного удаленным агром элементаля.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildSpirit    16

Как вариант, если у мобов стандартный радиус отагра (если они не бегают за вами по всей локации), используйте коррозию на нужного вам моба и отбегите. Пока висит коррозия моб не отагрится, а его компания - да. Перевести агр с персонажа на пета можно уже после того, как отагрились остальные. Взять на себя агр от одной коррозии пет должен с легкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация