Raketa 147 Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) ¦̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱(̢ ̡͇̅└͇̅┘͇̅ (▤8כ−◦ Бутылка, банка, мех, дцп класс, пилотка, ведро с болтами, НЛО, машинка ужаса ПИЛОТ Обзор класса на 65 уровне. Чтобы опуститься на дно бутылки и получить тонну вайна в наш адрес сесть в робота и использовать умения жмем на Ключ на старт V, которое дает: 300 защиты от негативных эффектов ¹ 200 парирования ² 350 физ.защиты 700 защиты от разворота 50 защиты от страха 100 точности магии Спойлер ¹ Защита от негативных эффектов дает частичный либо полный иммунитет от большинства видов контроля – вводящих в шоковое состояние, рут, удочка стражей, трансформация, сон, страх и другие. Стакается с любой другой защитой от негативного эффекта. ➤ Но не спасет от: дебафов влияющих на урон и его прохождение, проклятия слабости, наложение печатей, от дебафов которые нельзя отразить и др. Оглушения которые не отразить: Несокрушимость (гладиатор, шанс 20%) Контратака щитом V-VI (страж, гладиатор) Применение смертельных ядов (убийца, шанс 2%) Волна глубин (Перевоплощение: Лорд-заступник), не используйте Снятие шока. Защиту от негативных эффектов можно увеличить с помощью бафа Благословение Ру (200) и перевоплотившись в Лорда-заступника (100 000). ² Парирование снижает входящий физ.урон на 40%. Кап парированных атак 40%. Если точность противника ≥ чем парирование пилота, то парирования не будет. ➤ Внешний вид робота зависит от ключа (оружие), его нельзя покрасить. Плюсы много дебафов большой урон Минусы свап оружия лишает нас робота, а также родных бафов мили класс запрет физ.умений не дает пилоту атаковать некоторые АОЕ умения секторные нельзя слайдить умения требующие остановки нужно выкручивать камеру на макс.расстояние, ShugoConsole немного выручает в этом случае АТАКУЮЩИЕ УМЕНИЯ Спойлер Все атакующие умения пилота физические и наносят магический урон. Следовательно, их нельзя использовать под дебафом на запрет физических умений, а урон зависит от силы магии. Исключение Экстренная эвакуация и Апперкот – их нельзя использовать под немотой. Дебафы блокирующие физ.умения: Захватывающий грохот на 5 сек (бард) Изоляция на 3 сек (гладиатор) Заточение плоти на 6-8 сек (заклинатель) Бросок оков на 5 сек (в PvP на 4 сек), Обряд оков на 15 сек, Удар земли на 3 сек (чародей) Серию -> Скоростной маневр (прыг-прыг) также нельзя использовать под дебафом на запрет физ.умений. Чтобы не было пробуксовки и заносов лучше использовать ее в прыжке. Чувствительно к рельефу местности. ➤ В воздухе (в полете) активируется пассивное умение Полет: Усиление магической атаки увеличивающее маг.урон умений на 5%. Этапные умения не зависят от скорости магии/атаки. Отменить подготовку (каст) этапных умений можно с помощью передвижения/взлета/сесть/ходьбы/прыжка, активации/деактивации камней печати, клавиши Esc, использовав зелье/еду/свитки, убрав оружие и др. АОЕ умения имеют область поражения, вне этой области и через текстуры урон не пройдет. У Абсорбирующей волны (12 целей), Взрывной волны (18 целей), Идиумовой кары (3/4/6 целей), Идиумового луча (10 целей), Охлаждающего удара (8 целей) и Сокрушающей волны (8 целей) высота области поражения составляет 10 метров. Также при успешном прохождении дебафа/урона выбивают противника из инвиза (маскировки). Некоторые умения можно использовать взяв себя в таргет. Опрокидывание Апперкот наносит урон и опрокидывает, 2-ое умение в серии Снятие шока. ТМ +100. Нельзя использовать под немотой. Идиумовый кулак наносит большой урон на 3-ем этапе и опрокидывает. Урон в PvP х1.1. ТМ +500. Докаст 2 метра. Мощная атака наносит урон и опрокидывает с шансом 50%, 3-е умение в серии Прямой удар. Урон в PvP х1.2. ТМ +200. Взрывная волна наносит большой урон и опрокидывает противника. Секторное умение. Оглушение Контратакующий удар после парирования наносит урон и оглушает с шансом 50% на 2.5 сек. ТМ +200. Разрушение барьеров (бур, дрель) наносит урон и оглушает на 3 сек. ТМ +500. Диспел щитов противника (барьеры, замена, защита союзников, свиток поглощения урона и прочее). Ответный выстрел после отражения наносит урон и оглушает на 2 сек. ТМ +200. Идиумовая кара наносит урон и оглушает на 3 сек с шансом 65% на 2-ом этапе и 85% на 3-ем этапе. ТМ +300. Паралич Электрический шок наносит урон и парализует на 1 сек. ТМ +200. Немота Удар немоты наносит урон и накладывает немоту на 7 сек. Снижение скорости атаки Поиск дефектов наносит урон, вешает на 10 сек дебаф ТМ -300 и скорость атаки -30%. ТМ +200. 2-ое умение в серии Прямой удар. Обездвиживание (рут, корни, оковы) Электрические оковы наносит урон и обездвиживает на 15 сек противника (в PvP 7,5 сек). ТМ +200. Сбивается уроном, снимается умениями и зельем исцеления. Электрический капкан наносит урон и обездвиживает на 5,5 сек. ТМ +200. 2-ое умение в серии Электрический шок. Снижение скорости движения Охлаждающий удар наносит урон, снижает скорость движения противника на 50% продолжительностью 3,5 сек. ТМ +200. Дебафы на урон и защиту Изнуряющая атака наносит урон, вешает дебаф атака -250 и сила магии -600 на 18 сек. ТМ +200. Дробящий удар наносит урон, вешает дебаф физ. защита -500 и отмена магии -500 на 14 сек. ТМ +200. Статус цели Скоростная атака перемещает к опрокинутой, оглушенной или оттолкнутой цели и наносит урон 2 раза. Урон в PvP х1.2. ➤ Находясь под дебафом слепоты урон может не пройти. Атака с воздуха наносит урон цели в состоянии воздушных оков. Этим умением нельзя нанести критический урон ЗАЩИТНЫЕ И УСИЛИВАЮЩИЕ УМЕНИЯ Спойлер Все защитные и усиливающие умения (бафы) пилота магические, включая призыв нашего робота Ключ на старт. Их нельзя использовать под дебафом немоты, исключением является Снятие шока. Снять немоту можно использовав Зелье исцеления. Дебафы блокирующие маг.умения: Аккорд немоты на 6 сек (бард, 3-е умение в серии Аккорд духа) Замораживание души на 8 сек (волшебник) Блокирование магии на 6-8 сек (заклинатель) Удар немоты на 7 сек (пилот) Заряд немоты на 5-6 сек (снайпер) Стрела молчания на 6-8 сек (стрелок) Вспышка клейма молчания на 30 сек, Вспышка клейма света на 7 сек (убийца) Божественный камень на 8 сек. Диспелы (снимаем с себя дебафы) Повышение боеспособности снимает с персонажа наложенные эффекты снижения скорости атаки. На 30 сек. сопротивление шоку +150, сила магии +500, сопротивление негативным эффектам передвижения +300. Расходует MP. Активное умение. Аварийный ремонт снимает рут и дебаф на скорость передвижения. Ремонт в воздухе снимает рут и дебаф на скорость передвижения и полета. Используется в полете. Экстренная эвакуация катапультируемся из робота на 15 метров назад, восстанавливая 100% HP. Также снимаются почти все чары (родные бафы и дебафы). Через 1,5 секунды робот взрывается, поражая вокруг 8 целей в радиусе 8 метров. Урон от взрыва не зависит от параметров пилота – сила магии, PvP-атака и пр. Обычно применяется в PvE и в морфе. Также после катапультирования на время отката Ключ на старт можно переключиться на пистолет и использовать пистолетную комбинацию.. ➤ Прицельная пальба не используется в движении, Бомба-ловушка в PvP обездвиживает на 2 сек. Бафы Снятие шока (АШ) снимает с вашего персонажа шоковое состояние и дает защиту от шока +1000 на 7 сек. Не думайте что это режим бога, у некоторых классов есть бафы на отмену части защиты одного и или нескольких состояний вводящих в шок. ➤ Баф слетает при успешном прохождении следующего умения в этой серии. Защитная завеса сопротивление негативным эффектам передвижения и шоку +300. Маг. защита +300. Снижает на 50% урон, получаемый в PvP. Время действия: 8 сек. 2-е умение в серии Снятие шока. Энергетический барьер парирование +300. Сопротивление оглушению, запрету на использование физических умений и страху +500. Снижает на 15% урон, получаемый в PvP. Время действия: 20 сек. Защитное поле в течении 8 сек позволяет отразить либо парировать 1 атаку. Имеет приоритет над защитными характеристиками персонажа. ➤ Помните, что такие умения как: Точный выстрел (стрелок), Щит сокрушения (страж), Вспышка ярости (гладиатор, а также его кастующие умения) игнорируют парирование – урон не режется, баф слетает. Предельная нагрузка скорость движения и полета +14%. Скорость атаки +14%. Сила магии +140. Максимальная отдача скорость атаки +10%, сила магии +300. Увеличивает на 5% урон в PvP. Магический барьер блокирует 30% урона расходуя MP. Сопротивление шоку +200, парирование +250. Сопротивление сну -300. Активное умение. Не блокирует урон от дотов и вспышек (Неотвратимая, Вулканическая, Лавовое цунами и их стигмовские аналоги). Барьер ида блокирует 50% урона расходуя MP. Сопротивление шоку +300, маг.защита +280. Сопротивление сну -300. Активное умение. Не блокирует урон от дотов и вспышек (Неотвратимая, Вулканическая, Лавовое цунами и их стигмовские аналоги). Повышение подвижности скорость передвижения и полета +35%. Сопротивление отталкиванию +300. Сопротивление оковам -200, физ.защита -1000. Расходует HP. Активное умение. ПРИОРИТЕТЫ НАЛОЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ Спойлер В порядке использования умений. Опрокидывание (время действия по умолчанию 2 сек) Условие: урон ≥1 ед. Опрокидывание, отталкивание, разворот, воздушные оковы, притяжка удочкой конфликтуют между собой и до тех пор пока наложен один негативный эффект другой не пройдет. ➤ Опрокидывание заменяет оглушение и паралич. Опрокидывание может не пройти, если у противника есть защита от опрокидывания, защита от шока, защита от негативных эффектов. Оглушение Условие: успешное прохождение. Опрокинутого противника можно оглушить, также оглушение проходит через щит противника. Оглушение может быть отражено маг.защитой, защитой от оглушения, защитой от шока, защитой от негативных эффектов. Паралич Условие: успешное прохождение. Паралич от божественного камня заменит паралич от Электрического шока, но не наоборот. Паралич может быть отражен маг.защитой , защитой от паралича, защитой от негативных эффектов. ВОССТАНОВЛЕНИЕ HP И MP Спойлер Умения Сила исцеления на восстанавливающие умения пилота не влияет. Быстрая перезарядка восстанавливает 4000 HP и 6000 MP. Нельзя использовать под немотой. Магическая компрессия максимальное MP +2500. Скорость восстановления MP +60, HP +120. Время действия 1 мин. Нельзя использовать под немотой. Активация подзарядки при каждой атаке с шансом 15% восстанавливает 400 MP. Нельзя использовать под немотой. Полная перезарядка восстанавливает 100% MP, расходуя 2000 DP. Нельзя использовать под немотой. Поглощение магической силы наносит урон и восстанавливает 2000 MP. Регенерация магии наносит урон и восстанавливает 1000 MP. 2-ое умение в серии Поглощение магической силы. Возмещение магии наносит урон и восстанавливает 500 MP. 3-е умение в серии Поглощение магической силы. Абсорбирующая волна восстанавливает 100% HP от урона по 12 целям в радиусе 15 метров от передней полусферы. 2-ое умение в серии Поглощение магической силы. Зелья Зелья одного типа за очки бездны и крафтовые имеют разный откат. Поэтому можно использовать оба зелья одновременно (можно с помощью макроса без паузы), например Особое зелье жизни и Редкое зелье жизни. На мгновенное восстановление HP от зелий и умения Быстрая перезарядка влияют бафы: Покровительство целителя (+50%, целитель) и Божественное покровительство (+30%, целитель); а также дебафы: Глас сокрушения (-50%, целитель), Запрет восстановления (-50%, целитель), Ядро разлома (-50%, снайпер), Жалящая стрела (-50%, стрелок). Эти бафы и дебафы стакаются. Спасительная длань (баф целителя) и Абсорбирующая волна восстанавливают HP по номиналу - никакие бафы и дебафы не влияют. ➤ При переодевании экипировки (а также бафов на увеличение максимального HP/MP) сохраняется процентное соотношение текущего и максимального HP/MP. Следовательно чтобы больше восстановить себе HP раздеваемся, используем мгновенное лечение и снова одеваемся. Некоторые для этих целей используют макрос, но т.к. макрос в PvP может не сработать, то достаточно вынести на панель +20 Перо Маркутана (маг. атака) ЭКИПИРОВКА Спойлер Здесь аналогично другим классам Стартовый набор за знаки Узы кровавой битвы - броня мрачной битвы, рукавицы жестокой битвы со скоростью атаки; бижутерия на мага; ключ бесконечного сражения. Копим Древние монеты на ключ древних рунов и совмещаем с ключом за узы. Не забываем что идиан в оружии временный. Максимальное усиление волшебными камнями у экипировки за древние монеты +5, за узы кровавой битвы +10. Крылья и бижутерию выбирать желательно с параметром Защита от ф.крит. Дальше крабим Очки безды и Серамиумовые медали параллельно бегая в данжи за ключами. Для PvP: комплект Священной кольчуги особого акана, и бижутерия командира аканов на мага. Божественный камень: паралич, немота, урон магией огня. Для PvE подойдет любая экипировка в которой присутствуют сила магии, точность магии, HP, м.крит, агрессия +%. Божественный камень: урон магией огня. Для комфортной игры желательно иметь следующие параметры без учета бафов и еды: 3100+ силы магии 1500+ отмены магии 2200+ точности магии (для PvE достаточно 2000 ТМ) 15000 HP Спойлер Маг.атака увеличивает урон автоатаки пилота. Автоатака ключом наносит урон стихией земли, пистолетом стихией огня. Сила магии (СМ) увеличивает маг.урон. 1050 эффективной СМ увеличат урон вдвое (с учетом ОМ противника). Кап эффективной СМ 2900. Отмена магии (ОМ) снижает параметр СМ 1к1. М.крит увеличивает шанс нанести критический маг.урон. Каждые 10 единиц увеличивают шанс на 1% (с учетом блок м.крит противника). Кап 40%. Модификатор крит.маг.урона для умений и автоатаки х1.5. Защита от м.крит уменьшает входящий магический критический урон. Каждые 10 единиц уменьшают модификатор крит.маг.урона на 0.01. Блок м.крит снижает параметр М.крит 1к1. Защита от стихии (огня, воздуха, воды, ветра) уменьшает урон от стихии. Каждые 13 единиц стихийной защиты понижают урон на 1%. Второстепенный параметр - увеличиваем с помощью свитков и еды. Точность магии (ТМ) влияет на шанс попадания маг.эффектом - урон, дебаф и пр. Если у Вас ТМ ≥ чем маг.защита противника, то отражения не будет. Маг.защита влияет на шанс отражения маг.эффекта - урон, дебаф и пр. Каждые 10 единиц разности между Вашей Маг.защитой и ТМ противника увеличивают шанс на 1%. Кап отражений 90%. Некоторые эффекты нельзя отразить. Защита от ф.крит уменьшает входящий физический критический урон. Каждые 10 единиц уменьшают модификатор крит.физ.урона на 0.01 для правой руки (умения, автоатака), для левой руки увеличивают (автоатака). Модификатор у лука и посоха х1.7, копья и двуручного меча х1.8, булавы х2, меча х2.2, кинжала х2.3. Блок ф.крит снижает параметр Крит.удар 1к1. Физ.защита снижает параметр Атака 10к1. ➤ Камень печати увеличивает параметр оружия Атака/Маг.атака при нанесении урона, следовательно у пилота увеличится урон только от автоатаки. РАСХОДНИКИ Спойлер Стандартный набор гаек и болтов Свитки Свиток отваги, Свиток ускорения, Свиток яростного ветра, Свиток м. крит. удара, Свиток огня, Свиток воды, Свиток воздуха, Свиток земли, Свиток поглощения урона ( - иконка в строке бафов) Свитки разных типов имеют разный откат, поэтому используем игровой макрос, например: Спойлер /использование Свиток ускорения III /использование Свиток отваги III /использование Свиток м. крит. удара VI /использование Свиток огня V Еда Овощное рагу императора ужасных драконов Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом (офицер 1-ранга) Стихийные свитки и еду нельзя снять диспелами заклинателя (Магическое возгорание, Сжечь чары, Антимагия, Взрыв магии, Кража магии) и барда (Рапсодия забвения). Сильное зелье исцеления снимает негативные эффекты: Спойлер Сильное зелье исцеления снимает первые два простых дебафа (требуется 1 зелье), ослабляя устойчивые (требуется 2 зелья) и исключая не снимаемые. Следовательно для лока необходимого дебафа не используют устойчивые и не снимаемые дебафы. Не снимает: Захват ног (гладиатор) Исполнение приговора (целитель, чародей) Дот разрушающего удара (чародей) Удар земли (чародей) Взрыв (волшебник) Облако проклятия (заклинатель) Оглушающая стрела (стрелок, шанс 50% сбить уроном) Атака ядом (убийца) Устойчивые дебафы: Загробное проклятие (заклинатель) Проклятие слабости (волшебник) Цепь страданий (целитель) Конфеты непобедимого панды позволяет превратиться в панду. Сила магии +15, точность магии +60. Скорость атаки +4%, скорость магии +4%. Скорость движения +4%. Семя обнаружения позволяет обнаружить противника, использующего Маскировка I (стрелок). Имеет общий откат со свитком поглощения урона. Льготы управляющего в случае гибели побочные эффекты воскрешения не применяются, очки опыта не теряются, а исцеление души, все полеты и телепорты стоят 1 кинар. Имеет общий откат со стихийными свитками. Эфирное желе с кано восстанавливает 4000 DP. ИНТЕРФЕЙС Спойлер Чат Спойлер Радар. Создаем новую вкладку, отмечаем нужные пункты и выносим ее отдельно. Позволяет узнать есть ли рядом противник. Логи. Аналогично создаем еще вкладки в зависимости от потребностей =) Позволяет узнать момент в переконтроле противника (умения с долгой анимацией Шторм сна) когда следует использовать умения и др. Панель Убираем все кроме идиумого кулака)) лишнее. Для тех кто не пользуется биндами с использованием автоатаки убираем и эту иконку, т.к. по умолчанию она назначена на клавишу "C". Используйте дополнительную панель горячих клавиш для и др. Маркер цели можно назначить на цифровую клавиатуру справа. На горячие клавиши желательно назначить: Снятие шока, Сильное зелье исцеления, Особое зелье жизни, Защитное поле, Аварийный ремонт. Мини-карта Позволяет увидеть расположение наших товарищей из группы/альянса. ДИВАННЫЕ ВОЙНЫ Спойлер Билд Т.к. базовой живучести пилоту хватает, то большинство выбирают верхнюю ветку (ДД) + Быстрая перезарядка + Защитное поле + Энергетический барьер. Нижняя ветка (пати) исключительно для узконаправленной тролль-игры в группе, в ней мы даже агр будем держать с трудом. Обязательные стигмы: Разрушение барьеров, Защитное поле, Быстрая перезарядка, Энергетический барьер, Идиумовая канонада, Повышение боеспособности - http://aion.aspirine.su/stigma/#kCnbqgeapecekemg. Мой билд: http://aion.aspirine.su/stigma/#kCnbpeeadhifceqgketglemgbb. Тактика Примерный бой пилота выглядит так: Сбить маг.уворот противника дальним умением Пробафаться + + Сократить дистанцию между персонажем и противником + + либо -> Залочить немоту и оковы -> + + + + -> Нанести большой урон + ... Несколько советов Первые дебафы (шоковое состояние, рут, замедление скорости передвижения, немота) используют для развода противника, т.к. в большинстве случаев откат умений снимающих дебафы больше чем откат умений накладывающих эти дебафы. Электрический шок и Защитное поле используйте для прерывания серии либо заряжаемых умений противника. Разрушение барьеров используйте на барьеры поглощающие и перенаправляющие урон, но Свиток поглощения урона сбивайте уроном. Аварийный ремонт используйте на дебафы связанные с передвижением, а Повышение боеспособности на дебафы снижающие скорость атаки. Зелье исцеления оставьте на другие дебафы. Если противник находится в шоковом состоянии вблизи, то не спешите жать на Скоростная атака. Лучше это время потратить на лок немоты и оков. Поиск дефектов желательно использовать на все классы. Используйте метки (гор.клавиши на /знак 1 и /выбор_знака 1) на классы у которых есть блинки:снайпер,волшебник,чародей,убийца,стрелок. Макрос /выбор [%пред_цель] не работает. ►6-8 м◄ Сохраняйте дистанцию против мили-классов:чародей,гладиатор,страж,убийца. Используйте бонус от движения вперед: Спойлер Бонусы работают только у игроков и с задержкой ~1 сек - при активном оружии появляются стрелочки. Движение вперед: +10% к урону - не действует на доты, доп.урон (БК и пр.), умения с отсроченным действием -50 стихийной защиты - не действует на доты -20% физ.защиты Движение назад: -20% к урону - не действует на доты, доп.урон (БК и пр.), умения с отсроченным действием. увеличение парирования Движение вправо/влево: -20% к урону - не действует на доты, доп.урон (БК и пр.), умения с отсроченным действием. увеличение уклонения Урон кастующих умений с отсроченным действием рассчитывается на момент завершения каста. Однако урон дотов изменится если изменились следующие параметры: у атакующего атака в PvP, у атакуемого защита в PvP и защита от стихии. Чародей Имеет пассивное умение Улучшение защиты от атак (защита от опрокидывания +200). Часто молится на 4-х секундное оглушение с Проникающий захват. По откату будет вешать Исполнение приговора (на 10 сек скорость атаки -30%), которое не снять зельем исцеления и Повышение боеспособности. Чародей постоянно будет отбегать чтобы отхилиться с помощью Обряд восстановления и Исцеляющий свет, а Обряд скорости позволит ему это сделать за считанные секунды. В конце чтобы добить постарается залочить Бросок оков (на 4 сек запрет физ.умений, скорость передвижения -60%). Для защиты использует: Самозащита блокирует 48% урона, защита от опрокидывания +500. Обряд преграды блокирует 40% урона (максимум 5000 ед.), восстанавливает 327 HP с интервалом 3 сек. Управление небесами (стигма) второй АШ, защита от шока +500. Побег из пространства (кд 3 мин) отменяет дебафы связанные с передвижением. Выброс жизненных сил (кд 1 мин) снимает 1 дебаф. ➤ Удар земли (на 3 сек запрет.физ.умений) и Разрушающий удар не снять зельем исцеления. Целитель Ходячая аптечка. Кайт категорически запрещен. Имеет пассивное умение Улучшение защиты от атак (защита от опрокидывания +200). Из контроля имеет только Оковы (на 6 сек рут) и Ловушка правосудия (на 12 сек скорость передвижения -25%), поэтому старается их лочить. Также чтобы противник не мог отхилиться лочит Глас сокрушения (на 57 сек лечение -50%) и Запрет восстановления (на 1 мин лечение -50%) - не используйте и Быстрая перезарядка. Некоторые по откату вешают Исполнение приговора (на 10 сек скорость атаки -30%), которое не снять зельем исцеления и Повышение боеспособности. Для защиты использует: Молитва концентрации концентрация +1000, отмена магии +300, защита от опрокидывания +300. Очищающий свет моментального снимет наши дебафы, поэтому лок оков и немоты делайте когда он находится в шоковом состоянии. Исцеляющий блик блокирует 1572 ед. урона, увеличивает лечение в 2 раза - сразу сбивайте. Непроницаемый барьер блокирует 5000 ед. урона, защита от немоты +800. Покров защиты блокирует 10000 ед. урона, нельзя использовать умения. 2-ое умение в серии Снятие шока. Используйте этот момент для лока оков и немоты. ➤ Цепь страданий снимается с помощью 2-х зелий исцеления. Гладиатор Динамо - мастер опрокидывания. Через Бойня (на 30 сек физ.защита -600) и Истощающий удар (на 10 сек физ.защита и уклонение -400) будет лочить: Изоляция (на 3 сек запрет физ.умений), Порез ног (на 8 сек рут), Волна землетрясения (на 10 сек скорость передвижения -50%). Постарается развести на АШ серией Яростный удар -> Критический удар -> Удар гнева (на 2 сек опрокидывание с шансом 70%). В конце чтобы добить бафается на атаку Стойка берсерка и использует Воздушная паутина (на 4 сек воздушные оковы) либо Разящий удар (на 2 сек опрокидывание). Не давайте гладиатору себя бить если видите на нем сразу несколько бафов на атаку: Агрессивная стойка, Стойка берсерка, Ярость, Благословение Неджакана. Для защиты использует: Броня баланса защита от шока +800. Усиление крыльев снимает дебафы связанные с передвижением и дает +500 защиты от них. Подготовка к защите парирование и блок щитом +250, защита в PvP +10%. Активное умение, магический баф. Чередует с Подготовка к бою (урон в PvP +25%). Клич блокирует 514 ед.урона, физ.атака +53 ед. 2-ое умение в серии Яростный удар. Защита маг.энергией отмена магии +500. Доспех возмездия возвращает 70 ед. урона, восстанавливая 100 HP. ➤ Захват ног (на 10 сек рут) не снимается зельем исцеления. Использует когда у пилота Аварийный ремонт в откате. Страж Толстяк с большим уроном и двумя жизнями. Имеет пассивные умения Печать защиты (защита в PvP +10%) и Улучшение защиты от стихий (защита от стихии +30). Постарается нанести много урона за две удочки Иллюзорный захват и Перехват - каждая притягивает "парализуя" на 2 сек и на 10 сек замедляет скорость передвижения на 50%. Также может залочить Волна оков (на 10 сек рут) и Обессиливающий удар (на 12 сек скорость атаки -28%). Не стоит лежать в опрокидывании когда у Вас HP меньше половины - Подсечка и Устраняющий удар могут отправить на кибелиск. Для защиты использует: Броня баланса защита от шока +800. Надежная защита физ.стойка, защита от шока +1000. Нижняя защита маг.стойка, защита от шока +1000, отмена магии +700, защита от рута и замедления передвижения +1000. Умения прерывают действие стойки. Чтобы узнать в какой стойке находится страж воспользуйтесь отдельным лог-чатом. Покров богов восстанавливает 25% HP, HP +50%. Защита в PvP +10%. Насыщение здоровьем восстанавливает 25% HP, HP+ 25%. 2-ое умение в серии Снятие шока. Часто использует с Покров богов либо до Броня баланса. Исцеляющая длань восстанавливает 100% HP. Каменная броня снимает дебафы и снижает урон на 50%. Очищение крыльев снимает дебафы связанные с передвижением и полетом. Щит Неджакана полностью блокирует физ.урон. Снимает дебафы и дает защиту от негативных эффектов. Не снять с помощью Разрушение барьеров. ➤ Стражи для прерывания противнику серии АШ используют Перехват. Стрелок Сначала будет лочить Стрела молчания (на 6-8 сек немота). Для этого использует Усыпляющая стрела (на 12 сек сон) и связку из Ядовитая ловушка + Песчаная ловушка либо Аркан (на 12-16 сек скорость передвижения -60%) + Замедляющий выстрел. Далее под бафами Яростный взгляд и Тигриный глаз будет бить серией Внезапный выстрел -> Взрывной выстрел. Затем попытается залочить Сковывающий выстрел (на 4-6 сек скорость атаки -50%) либо Жалящая стрела (на 8 сек лечение -50%, пилоту не отразить). Итак по кругу. Ритуал (атака +40%) физ.баф, следовательно может использовать под немотой. Т.к. пилот может с шансом отразить почти любой контроль, то некоторые стрелки предпочитают расстреливать его на расстоянии 25 метров. Для защиты использует: Концентрация на уклонение в течении 5 сек позволяет отразить 1 атаку. Решительное сопротивление снимает 1 дебаф и в течении 10 сек отражает 2 атаки. Молниеносный шаг снимает дебафы связанные с передвижением и перемещает на 10 метров. Усмирение защита от шока +250. ➤ Оглушающая стрела (на 10 сек рут) не снимается зельем исцеления, с шансом 50% сбивается уроном. Убийца Станлок печати..шок..немота. Ждет когда у пилота спадут бафы: Снятие шока, Повышение боеспособности, Защитная завеса, Энергетический барьер, Магический барьер. После бафает Точный расчет (физ.урон следующего умения +50%; отмена защиты от оглушения, разворота и воздушных оков +500) и использует Небесный плен (на 4 сек воздушные оковы). С помощью Рассекающая молния и Туманная завеса лочит Вспышка клейма света (на 7 сек немота, скорость атаки -50%) и Всеобщее истребление (на 10 сек скорость передвижения -50%, высота области поражения 4 метра). Ритуал (атака +40%) физ.баф, следовательно может использовать под немотой. Для защиты использует: Концентрация на уклонение в течении 5 сек позволяет отразить 1 атаку. Клятва уклонения в течении 8 сек позволяет отразить 2 маг.атаки. Боевая готовность в течении 10 сек отражает 2 атаки. Усмирение защита от шока +250. Спасение снимает дебафы связанные с передвижением, защита от шока +500. Теневая иллюзия перемещает на 10 метров, снимает дебафы связанные с передвижением. Маскировка, Теневой шаг, Покров сумрака, Приветствие тени. ➤ Подлый удар и Атака ядом не снять зельем исцеления. Режущая атака перемещает к цели, однако у умения зависимость от рельефа местности - убийца на земле не сможет им воспользоваться если между целью и им будет пропасть либо цель находится выше на текстуре. Волшебник У волшебника большинство кастующих умений имеют дистанцию 25 метров и докаст 12 метров, поэтому убежать будет проблематично. Используйте местность - столбы, мобы. В начале боя попытается развести на АШ с помощью серии Ледяные узы (на 12 сек скорость передвижения -60%) -> Волна холода (на 2 сек отталкивание) либо Падение молнии (на 3 сек оглушение); затем на зелье исцеления использовав в лоб Замораживание души (на 8 сек немота). Дальше попытается залочить немоту через Расплавление (защита от огня -150) и Коррозия, обычно через стан либо через переконтроль Сон -> Проклятие: Дерево -> Шторм сна -> Сон. Для защиты использует: Стальной защитный барьер блокирует 2173 ед. урона, защита в PvP +40%. Дар железа блокирует 10000 ед. физ.урона, защита от шока +1000. Стихийный барьер магическая и стихийная защита +300. Защитный барьер клейма в течении 5 сек блокирует 467 ед. урона. Не тратьте на этот щит Разрушение барьеров. Иллюзия снимает 1 дебаф и в течении 10 сек позволяет уклониться от 2-х физ.атак. Изгиб пространства и времени перемещает на 15 метров, снимая дебафы связанные с передвижением. Ледяная иллюзия перемещает на 10 метров, снимает дебафы связанные с передвижением. 2-ое умение в серии Оковы холода. Прыжок пространства перемещает на 30 метров. 2-ое умение в серии Снятие шока. Торнадо появляются 3 торнадо рядом с целью в радиусе 15 метров, оглушают на 1 сек. Ледяные доспехи в радиусе 5 метров возвращает 1300 ед. урона, у атакующего на 2 сек скорость передвижения и атаки -30%. Последняя стигма в ДД ветке. ➤ Взрыв не снять зельем исцеления, а Проклятие слабости снимается с помощью 2-х зелий исцеления. Заклинатель Имеет пассивное умение Увеличение защиты от стихий (защита от стихий +100). Постоянно будет сжигать бафы диспелами: Антимагия (1 простой, не отразить), Магическое возгорание (3 простых, не отразить), Сжечь чары (3 простых, не отразить), Кража магии (3 устойчивых, не отразить), Взрыв магии (1 усиленный). Будет лочить: Оковы (на 20 сек рут), Блокирование магии (на 6-8 сек немота), Замедление (на 25-35 сек скорость атаки -20%), Заточение плоти (на 6-8 сек запрет физ.умений). Когда у заклинателя ничего не получается, то в бой пускает фиры: Вопль духов, Проклятие: Элементаль огня, Вопль ужаса. Замедляющие кандалы (на 30 сек скорость атаки и магии -50%, защита от стихий -200) пилот с шансом 30% может отразить, т.к. первый дебаф на скорость атаки. Для защиты использует: Стальной защитный барьер блокирует 2212 ед. урона, защита в PvP +40%. Команда: Защита перенаправляет весь урон на элементаля. Команда: Покровительство элементаля перенаправляет 3000 ед. урона на элементаля. Клятва сопротивления в течении 30 сек отражает 1 атаку. Страж земли снимает дебафы связанные с передвижением и дает +800 защиты от них. ➤ Сковать крылья (уменьшает время полета) и Облако проклятия не снимается зельем исцеления. Снайпер Сначала лочит Заряд немоты (на 5-6 сек немота) через Быстрый переход (на 9 сек кровотечение) и Огонь волнения (на 10 сек скорость атаки -35%, защита от стихий -150).Расстреливает. На половине HP лочит Заряд немоты и Ядро разлома (на 18 сек отмена магии -400, лечение -50%). Опасные бафы: Усиление магического взрыва (урон в PvP +15% и 181 ед. доп.урона), Мудрость магии (урон в PvP +15% и маг.урон умений +10%). Для защиты использует: Третий глаз защита от шока +500, маг.защита +500, защита от дебафов связанных с перемещением +500. Защита в PvP +50%. Инстинкт жизни снимает 2 дебафа, на 10 сек скорость передвижения +30%. Мгновенный побег перемещает на 21 метр, снимает дебафы связанные с передвижением, на 10 сек скорость передвижения +20%. 2-ое умение в серии Снятие шока. Укрепление защиты блокирует 50% урона, максимум 344. Сдерживающее уклонение в течении 8 сек отражает 1 атаку. ➤ атакующие умения магические и атакующие умения физические наносят маг.урон (кроме Огонь при отступление - физ.умение с физ.уроном). Бард Сначала попробует развести пилота на Аварийный ремонт с помощью Точная пауза (на 8 сек рут). Использует переконтроль, который делает любого беззащитным на 5 сек: Марш шута (на 4 сек сон) + Эхо паралича (через 8 сек на 5 сек паралич) + Танец шута (на 6 сек пингвин) либо Рапсодия шквала (на 2 сек отталкивание) + Эхо паралича + Танец шута. Далее лочит Аккорд немоты (на 6 сек немота) и Захватывающий грохот (на 5 сек запрет физ.умений). Также по откату будет использовать Мелодия моря (на 10 сек скорость атаки -10%;-20%;-50%). Для защиты использует: Мотив железа защита от шока +800, Защита в PvP +20%. Восхитительный мотив мгновенно восстанавливает 1612 HP, каждые 2 сек восстанавливает 307 HP. Защита в PvP +30%. 2-ое умение в серии Снятие шока. Мотив самообладания защита от опрокидывания и отталкивания +300, защита от немоты +500. Аккорд снежинки блокирует 3000 ед. урона, каждые 3 сек восстанавливает 141 HP/MP. Танец волнения снимает дебафы связанные с передвижением. ПРОЧЕЕ Спойлер Калькулятор стигм 4.5: http://aion.aspirine.su/stigma/#kCnb Калькулятор экипировки: https://aiondb.ru/tools/equipment/rider/ База умений 4.8 (присутствует время анимации): http://aion.mouseclic.com/wiki/battle/skill?version=48 ShugoConsole: https://github.com/grenadium/ShugoConsole/releases/tag/v1.1.3 Как заработать кинары: http://forum.goldaion.com/index.php?/topic/1287-как-поднять-бабла-поднимая-экономику-сервера/ Обмен экипировки за узы кровавой битвы на очки бездны. В Подземном Каталаме каждый час появляется шиго Кикоринрин (/где Кикоринрин), стоит он 30 минут в одной из 4-х точек Сундук усиления кровавой битвы с некоторым шансом дает возможность получить мешочек с составными магическими камнями и хороший мешок с усилителем (Усилитель камней III мифич. 70 шт.), стоимость 50 уз. Продается у Бельтрасила на 78 базе и у Катуана на 83 базе. Изменено 26 августа, 2018 пользователем Raketa 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 7 июля, 2018 Интересный "расходник" для экстремалов Чистая вода, пригодная для питья восстанавливает 1745 hp и с шансом 30% вызывает на 90 сек Расстройство желудка - дот (яд) на 87 ед каждые 4 сек (22 раза). Продается у Миуринга в Южном Каталаме. Снимается зельем исцеления. Против кожи лучше не использовать. Немного механики Если стать спиной к текстуре (стена и пр), то противник не сможет телепортироваться с помощью умений к нам за спину. Серия Снятие шока. Вторым атакующим умением в этой серии можно сбивать увороты (для нас только магические), при этом Снятие шока не спадет. Умения в переконтроле https://4gameforum.com/threads/679907/ Цитата 3 Как же не умереть в параличе и использовать умения в переконтроле? После того как вы попали Марш шута и получили Эхо паралича, бард будет кидать Танец шута ваша задача, дождаться 80 % каста, после чего снимаете с себя один из бафов (правой кнопкой мыши кликаете по бафу, и нажимаете на надпись "снять чары") и нажимаете Решительное сопротивление. 4 Как же избавиться от контроля? Как и в пункте 3, заюзав во время переконтроля Решительное сопротивление, наводим курсор на баф и ждем, пока противник ударит нас первый раз, после чего сразу снимаем с себя Решительное сопротивление. Этими действиями противник будет пытаться сбить вам уклон, а собьет контроль. В нашем случае Защитное поле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saint-Petersburg 44 Опубликовано 7 июля, 2018 4 часа назад, Raketa сказал: 3 Как же не умереть в параличе и использовать умения в переконтроле? После того как вы попали Марш шута и получили Эхо паралича, бард будет кидать Танец шута ваша задача, дождаться 80 % каста, после чего снимаете с себя один из бафов (правой кнопкой мыши кликаете по бафу, и нажимаете на надпись "снять чары") и нажимаете Решительное сопротивление. 4 Как же избавиться от контроля? Как и в пункте 3, заюзав во время переконтроля Решительное сопротивление, наводим курсор на баф и ждем, пока противник ударит нас первый раз, после чего сразу снимаем с себя Решительное сопротивление. Этими действиями противник будет пытаться сбить вам уклон, а собьет контроль. В нашем случае Защитное поле. этот прием работает не 100%, т.к. само нажатие во время переконтроля зависит от пинга, ск. атаки (анимация) и стабильности соединения. + снятие в дальнейшем бафа проюзанного не всегда работает, т.к. это тактика на дурака: противник может шарить в пвп и знать эту фишку, начнет сбивать - вы снимаете = если противник заметит вы дальше висите в контроле , если нет, то профит и с вас сняли контроль, однако таких шарящих здесь на сервере по пальцам пересчитать можно, особенно тех, кто это использует (еще меньше), и при снятии собственных уворотов может случится казус, например: контроль сорка, переконтроль, вы успели прожать маг увороты любого типа, снимаете, чтобы плюшка сняла с вас контроль, а противник просто сразу начинает кастовать переконтроль, не заметив на вас увороты...т.е. тактика рабочая, но не всегда далеко ) на счет того, что в серии после шока апперкот не снимает этот самый эффект шока, то это чистый баг, ибо все умения, которые идут в серии после шока должны снимать сам эффект. а так гц, в пм написал по этому поводу тоже кое-что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 7 июля, 2018 1 час назад, Saint-Petersburg сказал: на счет того, что в серии после шока апперкот не снимает этот самый эффект шока, то это чистый баг, ибо все умения, которые идут в серии после шока должны снимать сам эффект. так они снимают при успешном прохождении но пусть будет багом который с версии 1.0 (ну или когда там его дали) работает. обзор не совсем полный, я думал здесь есть ограничение как на других форумах в количестве картинок и нажал "отправить" для проверки, ну а после не успел отредактировать как нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
セルゲイ 22 Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) В 07.07.2018 в 07:28, Raketa сказал: 300 защиты от негативных эффектов 200 парирования 350 физ.защиты 700 защиты от разворота 50 защиты от страха 100 точность магии всегда было 200 защиты от негативок, 300 защита от сна, 700 защиты от разворота - первый раз слышу. Откуда такая инфа ? чет она довольна кривая Изменено 10 июля, 2018 пользователем セルゲイ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 10 июля, 2018 4 минуты назад, セルゲイ сказал: всегда было 200 защиты от негативок, 700 защиты от разворота - первый раз слышу. Откуда такая инфа ? чет она довольна кривая согласен - инфа кривая для 4.8+, а для 4.6 потянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
セルゲイ 22 Опубликовано 10 июля, 2018 2 минуты назад, Raketa сказал: согласен - инфа кривая для 4.8+, а для 4.6 потянет на 4.6 тоже кривая, на 4.8 уменьшили защиту от слипа - 200 и подняли защиту от фира - 200, все остальное осталось так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) 8 минут назад, セルゲイ сказал: на 4.6 тоже кривая, на 4.8 уменьшили защиту от слипа - 200 и подняли защиту от фира - 200, все остальное осталось так же я тоже не знаю откуда ты эти цифры берешь, даже по базе твои не сходятся. интересно откуда игроки узнают точные статы умений =) Изменено 10 июля, 2018 пользователем Raketa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
セルゲイ 22 Опубликовано 10 июля, 2018 3 минуты назад, Raketa сказал: я тоже не знаю откуда ты эти цифры берешь, даже по базе твои не сходятся. интересно откуда игроки узнают точные статы умений =) по какой базе ? вот твоя инфа вот рили кривая, я сколько играю на пилоте, первый раз слышу, что на 4.6 была защита от разворота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
セルゲイ 22 Опубликовано 10 июля, 2018 скинь ссылку на базу, мне аж интересно стало, что там за статы вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 10 июля, 2018 20 минут назад, セルゲイ сказал: скинь ссылку на базу, мне аж интересно стало, что там за статы вообще 4.8 https://aiondb.ru/skills/rider/2778.html 4.6 форум фогейма https://4gameforum.com/threads/418706/ я по клиенту смотрел статы. 49 минут назад, セルゲイ сказал: всегда было 200 защиты от негативок что значит всегда и откуда точная цифра? 27 минут назад, セルゲイ сказал: первый раз слышу, что на 4.6 была защита от разворота и что не замечал что сины не могут развернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remedy 167 Опубликовано 10 июля, 2018 Щас бы сидя на пилоте чето там замечать и думать о статах либо чем то еще) этот класс явно не на мыслительную деятельность рассчитан. А гайдик норм ) щас еще апасна станет гулять по каталамам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
セルゲイ 22 Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) 55 минут назад, Raketa сказал: 4.8 https://aiondb.ru/skills/rider/2778.html 4.6 форум фогейма https://4gameforum.com/threads/418706/ я по клиенту смотрел статы. что значит всегда и откуда точная цифра? и что не замечал что сины не могут развернуть? https://gyazo.com/1a89f746254588ede81d2cf71402ef02 С форума фогейма, где там защита от разворота и защита от сна ? Защита от сна была всегда, защита от негативок, тоже всегда была. Эти статы были на версии 4.5.0. Если постоянно бегать с барьером и пбшкой, то я замечаю, что у меня защита от шока повышается. Кароч я тебя понял, все эти статы взяты с потолка или "кто-то что-то сказал, ну я и подумал что так и должно быть" (с) Raketa Изменено 10 июля, 2018 пользователем セルゲイ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 10 июля, 2018 3 минуты назад, セルゲイ сказал: С форума фогейма, где там защита от разворота и защита от сна ? У нас разговор во одни ворота что ли - где твои ответы? И где ты увидел у меня защиту от сна? До обновления -300 защиты от сна было в маг.барьере и барьере ида, но в 4.8 переехало в ключ на старт. Но я рад что ты понял что твои цифры с потолка =) Я брал все значения из клиента, в нем в большинстве случаев верно. Если тебе нужна точная информация по этому либо другому умению, можно попросить админа выложить внутренности умения. В любом случае у меня нет прав редактировать текст. 24 минуты назад, Remedy сказал: Щас бы сидя на пилоте чето там замечать и думать о статах либо чем то еще) этот класс явно не на мыслительную деятельность рассчитан. А гайдик норм ) щас еще апасна станет гулять по каталамам) Не гайд, а набросок на обзор пилота так на пилоте и не думают, здесь для других больше инфы как ломать пилотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
セルゲイ 22 Опубликовано 10 июля, 2018 1 час назад, Raketa сказал: У нас разговор во одни ворота что ли - где твои ответы? И где ты увидел у меня защиту от сна? До обновления -300 защиты от сна было в маг.барьере и барьере ида, но в 4.8 переехало в ключ на старт. Но я рад что ты понял что твои цифры с потолка =) Я брал все значения из клиента, в нем в большинстве случаев верно. Если тебе нужна точная информация по этому либо другому умению, можно попросить админа выложить внутренности умения. В любом случае у меня нет прав редактировать текст. Не гайд, а набросок на обзор пилота так на пилоте и не думают, здесь для других больше инфы как ломать пилотов. Боже... Ты даже не знаешь, чтобы стало в 4.8 и что-то говоришь. Защита от сна была всегда в ключе на старт, как и защита от негативок - 200, ты взял с потолка все свои цифры и попытался что-то плюнуть на форум, чтобы набрать лайков, хотя на деле половина что ты написал - бред 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
セルゲイ 22 Опубликовано 10 июля, 2018 С тобой говорить бесполезно, ибо ты несешь бред и думаешь, что так и должно быть, ну думай. Только не надо людям этот бред рассказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 10 июля, 2018 30 минут назад, セルゲイ сказал: Боже... Ты даже не знаешь, чтобы стало в 4.8 и что-то говоришь. Защита от сна была всегда в ключе на старт, как и защита от негативок - 200, ты взял с потолка все свои цифры и попытался что-то плюнуть на форум, чтобы набрать лайков, хотя на деле половина что ты написал - бред 1. я думаю ты совсем не понимаешь что такое защита от нег.эффектов и как она взаимодействует с другими эффектами 2. цифры с оф.клиента (3), то что они у корейцев с потолка мне совсем безразлично. Не нравятся корейские цифры это равносильно плевку в базу монстра и другие. Какие параметры у этого умения может предоставить админ со скрином (2), мне от этих цифр ни холодно ни жарко) 3. с твоей стороны так и не поступило внятного ответа, кроме как "так всегда было". 4. лайки в 2018 да еще на незаконченным обзоре. Если нужны были бы, то создавал +100500 тем "введите катализаторы" "обновите до 4.8" "дайте рейты". 5. я не могу тему редактировать (5) тем более на не проверенную информацию. П.с. у тебя всегда полыхает если ты с чем то не согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeliashWithMeat 26 Опубликовано 13 июля, 2018 В 11.07.2018 в 01:29, Raketa сказал: П.с. у тебя всегда полыхает если ты с чем то не согласен? У него всегда полыхает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stoyka 66 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Очень дотошно и очень подробно, мне только это не нравится можно же самому в игре узнать КД скиллов и тд, а так все круто Апаю тебе гайдек Изменено 17 августа, 2018 пользователем stoyka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verm 104 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Прикольный гайд, но играть за эту груду метала я конечно же не буду Изменено 17 августа, 2018 пользователем Twiq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 17 августа, 2018 2 часа назад, stoyka сказал: Очень дотошно и очень подробно, мне только это не нравится можно же самому в игре узнать КД скиллов и тд, а так все круто Апаю тебе гайдек Большая часть информации по пилоту - это очевидные вещи, которые я по началу не хотел писать, т.к. все можно узнать в игре наведя курсор на подсказку и в сферической дуэли в вакууме. Но мне пришлось, чтобы избежать вопросов почему я не указал те же бафы, щиты и пр. Описание умений старался оставить оригинальное, т.е. то что в подсказке либо базе. Сначала я хотел ограничится первым пунктом - показать что вроде есть все что нужно, но играть им со временем станет скучно, т.к. нет "фич" как у других классов - в этом плане даже глад заслуживает уважения)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stoyka 66 Опубликовано 17 августа, 2018 Ну да, у глада хотябы минусы есть что тип интереснее геймплей делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildSpirit 16 Опубликовано 17 августа, 2018 В 07.07.2018 в 05:28, Raketa сказал: Замедляющие кандалы (на 30 сек скорость атаки и магии -50%, на 60 сек защита от стихий -200) защита от стихий так же понижается на 30 сек. а так годный гайд, лайк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 17 августа, 2018 7 минут назад, WildSpirit сказал: защита от стихий так же понижается на 30 сек. а так годный гайд, лайк Я тоже сначала так думал, но если не затруднит проверь в игре после того как дебаф спадет сам стат защита от огня/воды/земли/ветра сразу возвращается? И с уроном тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa 147 Опубликовано 17 августа, 2018 2 часа назад, stoyka сказал: Ну да, у глада хотябы минусы есть что тип интереснее геймплей делает Игра за пилота аналогична игре за стража Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты