Механика
Механику желательно изучать строго в той последовательности, в которой она приведена в гайде.
Для вашего понимания – от легкого к более сложному.
К сожалению, из-за невозможности сейчас играть, видео предоставить не смогу.
По каждому пункту вы можете найти туториал в интернете.
Подготовка к игре. Проверьте ваш FPS в столице, откройте настройки – изображение – прочие настройки – отображать FPS. Он должен быть в районе 60-70, а лучше больше. Проверьте ваш ping командой /ping в общий чат. Рекомендации по пингу: <100. Идеальный пинг для лучника – 35-40. Но играть можно и при ~80, главное, чтобы не было рывков и скачков пинга. Настройте чат боя, выведите его в удобное место, чтобы всегда видеть логи боя. Создайте чат-радар, для этого добавьте новую вкладку, где в разделе бой отметьте галочками только атаки, баффы и эффекты противников. Выведите этот чат на удобное, видное место, чтобы всегда быть готовым к внезапному нападению.
Лок немоты. Дело в том, что банка снимает только 2 негативных эффекта, таким образом, если мы хотим, чтобы цель не сняла немоту, мы должны повесить перед немотой еще 2 дебаффа. У некоторых классов имеются дополнительные умения, снимающие дебаффы.
Пример лока немоты: Замедляющий выстрел – Сковывающий выстрел – Немота.
Стоит понимать, что не все негативные эффекты могут лочить. Так, например, проклятие слабости у волшебника не снимается с первого раза банкой и в приоритет пойдут другие 2 дебаффа. Такой лок не работает: Стужа – Проклятие слабости – Замораживание души. У лучника лишь один дебафф не лочит – Стрела страданий.
Лок песчаной ловушки (лок песка). В дуэлях с физ. классами полезно уметь залочить им ослепление. Стандартный лок: Ядовитая ловушка – Песчаная ловушка – Замедляющий выстрел. Он отличается от лока немоты тем, что дебафф ловушки срабатывает не сразу, а спустя пол секунды, что помогает пропихнуть дополнительный дебафф перед ловушкой. При этом желательно иметь FPS выше 30 и ping ниже 120. Скорость атаки не влияет на это. Пример в PVP: подходим к противнику, используем быстрое дыхание, ставим , используем , ставим , , и используем . Вивинг (Weaving) – обрыв анимации автоатаки другим умением. Такая недоработка движка игры позволяет нам увеличить наш DPS и вытворять интересные вещи, например слайдшот (стрельба статичными скиллами в движении). Для начала стоит выработать ротацию вивинга. Попробуйте на кукле: нажать автоатаку, после начала анимации авты (персонаж начал замах руками), используйте любой другой скилл. По чату пройдет и авта, и второй скилл, а по времени затрата только на один.
После того, как поймете суть вивинга, попытайтесь научиться вивинговать на скорость, для этого необязательно нажимать автоатаку перед каждым скиллом, достаточно чередовать через 1-2 скилла. Таким образом ваш дпс вырастет на ~40%. Совет: практикуйтесь в данжах и на фарме, чем чаще вы это делаете, тем быстрее привыкните и отработаете до автоматизма. Для вивинга перед каждым скиллом есть лайфхак: двигайтесь в разные стороны, благодаря этому не будет затупа автоатаки.
Джампшот (Jumpshot) – скрытие анимации умения (Не работает на авту, стрелу найчила и разрывную стрелу) в прыжке. Вы делаете прыжок и в момент приземления персонажа используете любое умение, таким образом, даже после статичных скиллов, таких как внезапный выстрел, вы можете продолжать движение. Важно понимать! Джамп не убирает анимацию, а лишь скрывает. После прыжка вы не сможете использовать другие умения, пока не пройдет время анимации первого скилла (обычно для всех ~0.5-0.7 сек). Существует миф о двойном или даже тройном джампшоте, но на нашем сервере, как и на официальном, это не работает с обновления 4.5. Двойной джампшот работает только в связке со скиллами, используемыми на ходу. Пример: вы делаете прыжок, в момент приземления используете / / и сразу же после этого . При этом ваш пинг должен быть ниже 60. Таким образом можно в один прыжок дать сразу два скилла.
Слайдшот (Slideshot) – Самая вкусная недоработка движка игры, без которой играть за стрелка было бы почти невозможно. Вы используете автоатаку + статичное умение + движение вперед + прыжок. Таким образом, ваш персонаж использует умение в момент прыжка вперед. Из-за этого задержка при кайте практически нивелируется дистанцией прыжка. Но немного задержки никуда не пропадает. Чтоб ее убрать, вы должны, либо сложить оружие, либо использовать любой быстрый бафф/скилл на ходу, как аркан. Тут потребуется больше практики, чем на пунктах выше, но оно того стоит. Слайдить можно и без автоатаки, но смысла в этом нет. Если захотите – научитесь и такому.
Кайт противника – лучник это не ближний класс, таким образом, любое проявление ближнего боя для лучника – боль или даже смерть. Чтобы сохранить нервы и вашему персонажу было не так больно, вы должны научиться держать дистанцию. Казалось бы, легко, но я советую вам два раза подумать, прежде чем использовать Тигриный взгляд и идти дамажить противника. Почти со всеми классами оптимальная ротация баффов: Усиление + Яростный взгляд. Именно в такой последовательности. Так, при необходимости влить максимум урона, вы используете Тигриный глаз и он не перекроет яростный. Когда нужно уйти от ближнего боя, используйте + + , чтобы убрать Тигриный глаз, либо уберите его в панели баффов.
При кайте не стоит убегать по одной траектории, умный противник поймет вас и пойдет на опережение. Экспериментируйте, не дайте вас поймать, правильно сочетайте джампы и слайды, чтобы добиться успехов и заставить противника ошибаться. Ни один класс не способен вас поймать, если вы сами не дадите ему этого сделать.
Лайфхаки и советы по кайту:
1. Если вас преследуют и вам некуда бежать, развернитесь и используйте , забегите за противника, используйте в прыжке и , чтобы развернуться и отпрыгнуть вперед. Автоатаку мы используем, чтобы сервер понял, что наш персонаж точно развернулся (особенности игры). В реальном бою на это уходит меньше секунды и застает врасплох даже бывалого противника.
2. Если за вами погоня, используйте оглушающую ловушку, с расчетом на то, что противник будет рядом с ней в момент взрыва. При обычной скорости ее можно юзать на 50-ти метрах от врага, но там смотрите по ситуации.
3. Если за вами бежит гладиатор, используйте , смотрите на чат боя, в момент прожатия им Усиление крыльев, используйте аркан. Дело в том, что в игре есть некоторая задежка при использовании баффов, в момент которой по вам могут проходить дебаффы. Это чаще всего видно на примере антишока: вы используете , противник юзает , следом летит отталкивание с и оно проходит по антишоку. Все потому, что бафф начинает действовать только после завершения анимации. В итоге гладиатор с прожатыми крыльями и арканом пытается вас догнать.
4. С убийцей иногда важно быстро использовать антишок, чтобы он не смог повесить на вас свое клеймо. Не стойте на месте, прыгайте. Когда убийца использует засаду в момент вашего прыжка, его переместит на место начала прыжка, в то время когда вы окажетесь от него на расстоянии пары метров, сразу используйте антишок, так он не сможет использовать клык зверя. Некоторые убийцы намеренно пытаются вас обмануть, используя вместо засады подлый набег, будьте внимательны и не используйте шок на него. Для этого трюка вам необходим низкий пинг.
5. Не тратьте просто так одиночный уклон с убийцей после 4-го лайфхака, он понадобится, когда убийца будет использовать Всеобщее истребление, чтоб не дать повесить на себя клеймо.
6. При кайте стража, не используйте никакие замедляющие дебаффы, если видите у него Нижнюю защиту (Страж закрывается щитом). Под ней он ничего вам не сделает, кайтите его на расстоянии 20+ метров, как только он открывается и баффается, чтобы вас притянуть, вы можете использовать для обездвиживания танка.
7. Если вам попался милишный класс на арене с полетом, вы можете сыграть в грязную игру. Подлетаете к самому верхнему острову, но не сильно близко. Когда противник подлетит к вам, используйте + + . Крылья противника сложатся, и он упадет на лаву, умерев от падения, либо потеряв ~80% HP.