meileticide

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

meileticide стал победителем дня 30 августа 2018

meileticide имел наиболее популярный контент!

Репутация

52 Excellent
  1. Ивенты / Events

    Русский English Желающий помочь с организацией ивентов на элийцах велком – https://vk.com/windiess. От вас потребуется только наличие микрофона. P.S Если есть идеи или пожелания по ивентам, будем рады их услышать и что-то улучшить. Ничего более сложного в плане реализации проводиться не планируется. Можете считать это простой раздачей подарков от игроков игрокам.
  2. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Он хуже, хоть и ненамного. У него единственный плюс - точность. Слишком затратно крафтить ради одной лишь точности. Тем временем лук из баста можно достать в среднем за месяц-два.
  3. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Подправил.
  4. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Да.
  5. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    На самом деле так и происходит. Гладу невыгодно заливать лука сразу, иначе огребает. Он просто будет ждать от лука ошибки и начнет контратаковать. Исправлю.
  6. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Кк, исправил. Замедло с удочки ляжет раньше решалки, если память не изменяет.
  7. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Вместо послесловия. Что мы имеем в сухом остатке? Вы уже поняли, что стрелок – это очень интересный и динамичный класс, способный противостоять любому противнику. Но вы поняли и то, что это требует божественного мастерства и недюжинных усилий. Этим классом могут овладевать годами, но, так и не познав все прелести стрелка. Давайте немного отвлечемся от игры и порассуждаем на тему стрелка и его оружия в реальном мире. Лук создали гениальные мастера своего времени в единственном и неизменном виде, а владеть на достаточном уровне им могут лишь единицы из тысячи. Поэтому мастера не остановились и со временем придумали арбалет и огнестрельное оружие. Это было сделано не потому, что лук плохое оружие, а дабы снизить порог вхождения и облегчить обучение дальнобойному оружию. Ведь если оглянуться назад в прошлое, вспомнив средние века, вы поймете, что стрелок учился владению луком с детства. Это был огромный труд для человека каждый день. В награду за свое усердие и терпение, лучник награждался выше обычных солдат. Лучники были незаменимы в любой армии, исполняя роль партизан и диверсантов. Благодаря тренировкам, они были выносливы, дисциплинированны и могли долгое время ждать в засаде. Времена лучников в нашем веке уходят и все больше вытесняются огнестрельным оружием, но их наследие и суть остаются, очень хорошо прослеживаясь в этой корейской игре. Если вы готовы тратить уйму времени, изучая этот класс, если вам импонирует сама сущность стрелка - выбирайте этот класс и никого не слушайте, в конце концов, ваши усилия будут вознаграждены! Иллюстратор: amo persicorum. Отдельная благодарность: Nemiko, Slaaneth.
  8. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Стрелок в PVP Вот и самая интересная часть стрелка – PVP. Соглашусь, что некоторым больше по нраву PVE активности, но именно в PVP дуэлях и охоте(ганк) раскрывается весь потенциал стрелка. Дуэли интересны тем, что вам придется быстро реагировать на действия противника, просчитывая варианты наперед, адаптироваться к новым ситуациям и постоянно проверять себя на прочность. Дуэли напоминают шахматную партию, но только во много раз динамичнее и увлекательнее. Битвы 1х1, как правило, проходят с учетом определенных правил – Fair Play (Честная игра). Fair Play (в народе ФП) – свод неофициальных правил по использованию скиллов и поведению в дуэлях, созданный, дабы максимально уровнять шанс всех классов в поединке между собой. Советую научиться играть именно исходя из этих правил. Играть грязно вы научитесь по ходу самой игры. Правила с каждым классом приведены ниже. У стрелка огромные возможности для противодействия другим классам. Для каждого класса и отдельно взятого противника, вам стоит изобрести отдельный подход. Если вы кого-то не можете убить – значит, вы делаете что-то не так. Возможно, вам стоит подумать над другой стратегией именно для этого противника. Никогда не играйте по одной тактике, даже если она работает. Рано или поздно, на нее придумают ответ. Предполагается, что вы уже знаете значение всех сокращений и терминов, которые приведены ниже. В этом разделе я постарался подробно расписать основные возможные ситуации в дуэлях с каждым классом. Однако ни какой гайд вам не поможет научиться без практики. Всего форума не хватит описать все возможные ситуации в PVP. Я надеюсь, вы это понимаете. Не стоит заучивать наизусть тактики, приведенные ниже, импровизируйте! Гладиатор (Глад) Страж (Танк, Темп) Волшебник (Волш, Сорк) Заклинатель (Закл, СМ) Убийца (Син) Стрелок (Лук) Целитель (Хил, Клерик) Чародей (Чар, Чант) Бард Снайпер (Ган) Пилот (АТ) Стрелок и групповое PVP. Стрелок отличный класс для игры с товарищами. Он хорошо сочетает в себе контроллера и дамагера. Стрелку будет комфортно в группе, где есть волшебник или заклинатель, поэтому советую искать КП именно с ними. Почему? Эти два класса обладают массовым контролем, которого нет у стрелка. Стрелок в свою очередь, имеет инстовый контроль одной цели, что существенно облегчит жизнь вашему волшебнику или заклинателю. Далее я разберу примеры удачных групп для стрелка на 3х3 и 6х6 батлграундах. Арена 3х3. Самый оптимальный вариант пати для стрелка: целитель, заклинатель, стрелок. Такая группа будет иметь чудовищный контроль и достаточный дамаг, чтобы забирать цель за время контроля. Нередко вместо заклинателя, противник выберет вас первой целью. Если так случилось, старайтесь кайтить вблизи вашего заклинателя, чтобы он смог засейвить вас своим питомцем. Согласовывайте с заклинателем любой ваш контроль, будь то , или лок . Тогда кпд такой группы будет очень высоким, и вы будете получать удовольствие от совместной игры. Не забывайте помогать вашему целителю. Если его ассистит пак противника, старайтесь помочь ловушками, корнями и станами. Эти, казалось бы, мелочи, дадут целителю время на отхил и передышку. Дерадикон и тоннель 6х6. Чтобы собрать максимально эффективную группу на эти батлграунды, вы должны понимать ваши сильные и слабые стороны и подбирать тиммейтов так, чтобы они закрывали ваши слабости. Поэтому зовите в группу заклинателя или волшебника для массового контроля. Хорошим вариантом защиты будет страж и, как нестранно, пилот. Все потому, что пилот имеет большой дпс и практически 100% лок вражеского целителя. Это значит, что вы уничтожаете пак противника до того, как они успеют переключиться на вас. Для буста всей группы будет логично взять чародея и естественно целителя. Итак, пример хорошей группы: Страж, пилот, стрелок, заклинатель, чародей и целитель. Ваше поведение в такой группе. Согласуйте, кто первый использует контроль. Обычно вы первым используете по вражескому целителю и переключаетесь на таргеты 1-3. Устанавливайте , без целителя он сильно навредит противникам. Главное не зацепите хила ловушкой. Во втором PVP садитесь на целителя и не дайте ему помешать контролю вашего заклинателя. После чего, переключаетесь на основных дамагеров противника и добиваете их.
  9. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Стрелок и PVE В этом разделе вы узнаете все необходимое для комфортного фарма топ данжей 4.6 версии. Познакомитесь с примерной ротацией умений лучника в PVE. В PVE ваша задача – нанесение урона и контроль мобов. Не следует пытаться переагрить танкующего, не усложняйте работу саппорта. Рекомендую начинать бурст, когда танкующий продержит рб на себе 5-7 секунд, дабы дать ему наагрить. Если все же переагрили, то используйте Усмирение. Все PVE сводится к установке песка и дамаге по меткам. К сожалению, в групповом PVE от вас мало, что зависит. Совет: используйте через каждые 5-6 ударов, он существенно увеличивает ваш конечный дпс. Старайтесь рассчитывать Ритуал так, чтобы он всегда был под рукой, когда нужно восстановить MP. Начинайте с ритуала, выливайте основной урон за время его действия, по прошествии 30-ти секунд снова максимальный разбафф, используя серию – – , восстанавливаете приличное кол-во MP. Ниже примеры поведения стрелка в самых основных инстансах 4.6 версии. Каждый из этих данжей советую проходить с голосовой связью. Гиперион Грендаль Дайнатум Неприступный бастион
  10. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Механика Механику желательно изучать строго в той последовательности, в которой она приведена в гайде. Для вашего понимания – от легкого к более сложному. К сожалению, из-за невозможности сейчас играть, видео предоставить не смогу. По каждому пункту вы можете найти туториал в интернете. Подготовка к игре. Проверьте ваш FPS в столице, откройте настройки – изображение – прочие настройки – отображать FPS. Он должен быть в районе 60-70, а лучше больше. Проверьте ваш ping командой /ping в общий чат. Рекомендации по пингу: <100. Идеальный пинг для лучника – 35-40. Но играть можно и при ~80, главное, чтобы не было рывков и скачков пинга. Настройте чат боя, выведите его в удобное место, чтобы всегда видеть логи боя. Создайте чат-радар, для этого добавьте новую вкладку, где в разделе бой отметьте галочками только атаки, баффы и эффекты противников. Выведите этот чат на удобное, видное место, чтобы всегда быть готовым к внезапному нападению. Лок немоты. Дело в том, что банка снимает только 2 негативных эффекта, таким образом, если мы хотим, чтобы цель не сняла немоту, мы должны повесить перед немотой еще 2 дебаффа. У некоторых классов имеются дополнительные умения, снимающие дебаффы. Пример лока немоты: Замедляющий выстрел – Сковывающий выстрел – Немота. Стоит понимать, что не все негативные эффекты могут лочить. Так, например, проклятие слабости у волшебника не снимается с первого раза банкой и в приоритет пойдут другие 2 дебаффа. Такой лок не работает: Стужа – Проклятие слабости – Замораживание души. У лучника лишь один дебафф не лочит – Стрела страданий. Лок песчаной ловушки (лок песка). В дуэлях с физ. классами полезно уметь залочить им ослепление. Стандартный лок: Ядовитая ловушка – Песчаная ловушка – Замедляющий выстрел. Он отличается от лока немоты тем, что дебафф ловушки срабатывает не сразу, а спустя пол секунды, что помогает пропихнуть дополнительный дебафф перед ловушкой. При этом желательно иметь FPS выше 30 и ping ниже 120. Скорость атаки не влияет на это. Пример в PVP: подходим к противнику, используем быстрое дыхание, ставим , используем , ставим , , и используем . Вивинг (Weaving) – обрыв анимации автоатаки другим умением. Такая недоработка движка игры позволяет нам увеличить наш DPS и вытворять интересные вещи, например слайдшот (стрельба статичными скиллами в движении). Для начала стоит выработать ротацию вивинга. Попробуйте на кукле: нажать автоатаку, после начала анимации авты (персонаж начал замах руками), используйте любой другой скилл. По чату пройдет и авта, и второй скилл, а по времени затрата только на один. После того, как поймете суть вивинга, попытайтесь научиться вивинговать на скорость, для этого необязательно нажимать автоатаку перед каждым скиллом, достаточно чередовать через 1-2 скилла. Таким образом ваш дпс вырастет на ~40%. Совет: практикуйтесь в данжах и на фарме, чем чаще вы это делаете, тем быстрее привыкните и отработаете до автоматизма. Для вивинга перед каждым скиллом есть лайфхак: двигайтесь в разные стороны, благодаря этому не будет затупа автоатаки. Джампшот (Jumpshot) – скрытие анимации умения (Не работает на авту, стрелу найчила и разрывную стрелу) в прыжке. Вы делаете прыжок и в момент приземления персонажа используете любое умение, таким образом, даже после статичных скиллов, таких как внезапный выстрел, вы можете продолжать движение. Важно понимать! Джамп не убирает анимацию, а лишь скрывает. После прыжка вы не сможете использовать другие умения, пока не пройдет время анимации первого скилла (обычно для всех ~0.5-0.7 сек). Существует миф о двойном или даже тройном джампшоте, но на нашем сервере, как и на официальном, это не работает с обновления 4.5. Двойной джампшот работает только в связке со скиллами, используемыми на ходу. Пример: вы делаете прыжок, в момент приземления используете / / и сразу же после этого . При этом ваш пинг должен быть ниже 60. Таким образом можно в один прыжок дать сразу два скилла. Слайдшот (Slideshot) – Самая вкусная недоработка движка игры, без которой играть за стрелка было бы почти невозможно. Вы используете автоатаку + статичное умение + движение вперед + прыжок. Таким образом, ваш персонаж использует умение в момент прыжка вперед. Из-за этого задержка при кайте практически нивелируется дистанцией прыжка. Но немного задержки никуда не пропадает. Чтоб ее убрать, вы должны, либо сложить оружие, либо использовать любой быстрый бафф/скилл на ходу, как аркан. Тут потребуется больше практики, чем на пунктах выше, но оно того стоит. Слайдить можно и без автоатаки, но смысла в этом нет. Если захотите – научитесь и такому. Кайт противника – лучник это не ближний класс, таким образом, любое проявление ближнего боя для лучника – боль или даже смерть. Чтобы сохранить нервы и вашему персонажу было не так больно, вы должны научиться держать дистанцию. Казалось бы, легко, но я советую вам два раза подумать, прежде чем использовать Тигриный взгляд и идти дамажить противника. Почти со всеми классами оптимальная ротация баффов: Усиление + Яростный взгляд. Именно в такой последовательности. Так, при необходимости влить максимум урона, вы используете Тигриный глаз и он не перекроет яростный. Когда нужно уйти от ближнего боя, используйте + + , чтобы убрать Тигриный глаз, либо уберите его в панели баффов. При кайте не стоит убегать по одной траектории, умный противник поймет вас и пойдет на опережение. Экспериментируйте, не дайте вас поймать, правильно сочетайте джампы и слайды, чтобы добиться успехов и заставить противника ошибаться. Ни один класс не способен вас поймать, если вы сами не дадите ему этого сделать. Лайфхаки и советы по кайту: 1. Если вас преследуют и вам некуда бежать, развернитесь и используйте , забегите за противника, используйте в прыжке и , чтобы развернуться и отпрыгнуть вперед. Автоатаку мы используем, чтобы сервер понял, что наш персонаж точно развернулся (особенности игры). В реальном бою на это уходит меньше секунды и застает врасплох даже бывалого противника. 2. Если за вами погоня, используйте оглушающую ловушку, с расчетом на то, что противник будет рядом с ней в момент взрыва. При обычной скорости ее можно юзать на 50-ти метрах от врага, но там смотрите по ситуации. 3. Если за вами бежит гладиатор, используйте , смотрите на чат боя, в момент прожатия им Усиление крыльев, используйте аркан. Дело в том, что в игре есть некоторая задежка при использовании баффов, в момент которой по вам могут проходить дебаффы. Это чаще всего видно на примере антишока: вы используете , противник юзает , следом летит отталкивание с и оно проходит по антишоку. Все потому, что бафф начинает действовать только после завершения анимации. В итоге гладиатор с прожатыми крыльями и арканом пытается вас догнать. 4. С убийцей иногда важно быстро использовать антишок, чтобы он не смог повесить на вас свое клеймо. Не стойте на месте, прыгайте. Когда убийца использует засаду в момент вашего прыжка, его переместит на место начала прыжка, в то время когда вы окажетесь от него на расстоянии пары метров, сразу используйте антишок, так он не сможет использовать клык зверя. Некоторые убийцы намеренно пытаются вас обмануть, используя вместо засады подлый набег, будьте внимательны и не используйте шок на него. Для этого трюка вам необходим низкий пинг. 5. Не тратьте просто так одиночный уклон с убийцей после 4-го лайфхака, он понадобится, когда убийца будет использовать Всеобщее истребление, чтоб не дать повесить на себя клеймо. 6. При кайте стража, не используйте никакие замедляющие дебаффы, если видите у него Нижнюю защиту (Страж закрывается щитом). Под ней он ничего вам не сделает, кайтите его на расстоянии 20+ метров, как только он открывается и баффается, чтобы вас притянуть, вы можете использовать для обездвиживания танка. 7. Если вам попался милишный класс на арене с полетом, вы можете сыграть в грязную игру. Подлетаете к самому верхнему острову, но не сильно близко. Когда противник подлетит к вам, используйте + + . Крылья противника сложатся, и он упадет на лаву, умерев от падения, либо потеряв ~80% HP.
  11. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Умения и стигмы стрелка Здесь приведены далеко не все умения класса, а лишь те, о которых стоит знать подробнее. В скобках приводятся сокращения, используемые в игре. Основные атакующие и контролирующие умения стрелка (книжные): 1) Внезапный выстрел (Внезапка) – довольно сильный скилл, имеет рандомный множитель урона, из-за чего вы можете нанести 800 и 5000 единиц урона по одному и тому же противнику. Также оглушает противника на 0.5 секунды, стан зависит от точности магии. Благодаря этому внезапкой можно сбивать магические уклоны. Плюсом будет дальность использования умения – 20 метров, на нее никакое понижение радиуса атаки не влияет. Модификаторы умения и шансы их активации: x0.5 = 35%; x1 = 30%; x2 = 35%; 2) Взрывной выстрел – продолжает серию внезапного, имеет такой же рандомный урон, отталкивает цель, если на ней нет защиты от шока. Отталкивание не зависит от точности магии. Почти все умения стрелка, в том числе и автоатака, имеют шанс оттолкнуть противника. Модификаторы умения и шансы их активации: x0.5 = 35%; x1 = 30%; x1.5 = 35%; 3) Аркан – умение со слабым уроном и полезным эффектом. Аркан замедляет цель на 60%. Точность магии +300. Из-за долго действия и быстрого отката умения, можно пользоваться часто. 4) Выстрел и дальнейшая серия – эти умения имеют неплохой урон, маленький откат и в сочетании с вивингом (см. раздел Механика) могут выдать хороший дпс в PVE. В PVP применяется реже. Приятно, что вся серия не требует манны и может использоваться по откату, даже когда у вас 0 MP. 5) Стрела Грифонии/Стрела кондора (Холишот) – умение с хорошим базовым уроном, но долгой анимацией(1 секунда). Полезное умение при бурсте противника. 6) Сковывающая стрела (Корни, Рут) – отличное умение с уроном ниже среднего и возможностью остановить цель на 10 сек. Уклонение цели -1000, модификатор точности магии для обездвиживания +300. Шанс сбить атакой 50%. Рут нельзя снять Сильным зельем исцеления (банкой). 7) Жалящая стрела (Жало) – очень полезное умение со слабым уроном. Используется после Выстрела, снижает способность восстановления на 50% и физ.защиту цели на 10%. Помимо этого, следующий скилл в серии восстанавливает MP. Модификатор точности магии +280. 8) Шторм стрел – слабое умение с долгой анимацией, желательно использовать перед бурстом (влив урона) в сон. 9) Точный выстрел – хорошее умение с уроном выше среднего, 100% проходит в физический уклон. Модификатор точности у умения +1000. 10) Замедляющий выстрел (Белая стрела) – слабый урон, снижает защитные показатели цели, дебафф висит 10 секунд. Очень полезное умение. Точность магии +300. Умение магическое, невозможно использовать под немотой. 11) Стрела Найчила (Найчил, триггер) – умение с тройным повтором, наносит слабый урон противнику на 25-ти метрах (Не действует порезка тигриного глаза) и 6-ти противникам рядом с ним (ширина ~3 метра от таргета). Шанс оглушить 20% на 2 сек. Урон в PVP меньше на 20%. 12) Оглушительный залп – имеет средний урон, быструю анимацию, используется на шокированного противника (отталкивание и т.д.). Подходит для нанесения урона на ходу, а в сочетании с вивингом выдает урон +- равный стрелам ветра. Основные бафы стрелка: 1) Ритуал – физическая атака +40%. Стоит использовать в связке с ТГ и ЯВ. 2) Усмирение – Помимо уменьшения агрессии, увеличивает защиту от шока на 250 ед. (25%) и защиту от перехвата Стража настолько же. 3) Быстрое дыхание – уменьшает время установки ловушек на 100%. Если при этом на вас повесят сковывающий выстрел или любое другое понижение скорости магии, то каст у ловушек будет. Имейте это в виду. 4) Снятие шока (Антишок) – дает сопротивление всем видам шоковых состояний на 1000 (100%). Не панацея, у некоторых классов есть умения, позволяющие пробивать защиту антишока. Имеет свою анимацию, пускай и не очень большую. 5) Маскировка I (Инвиз) – отличное умение, доставшееся нам от следопыта. Маскирует вас на 30-50 секунд, скорость движения -40%. Неочевидный, но самый главный наш сейв. Ведь иногда разумнее вовсе не начинать поединок, временно отступив. 6) Концентрация на уклонении (КНУ, Одиночка) – позволяет вам 1 раз уклониться или отразить атаку противника. Откат пол минуты. 7) Перевоплощение: оборотень/крал/белый тигр (морф/бобер) – самый лучший бафф за dp. Серьезно увеличивает физ. атаку, скорость бега и скорость атаки. У асмолуков больше прибавка к атаке, у элиоса к скорости. На деле же под ним на любой расе 99% времени каповая скорость и профита от атаки на асмо больше. Зато у нях анимация бега красивее . Основные стигмы стрелка: 1) Стрела молчания (Сало, немка) – запрещает использовать магию в течение 6-8 секунд. Точность магии +300. 2) Усыпляющая стрела (Слип стрела) – усыпляет цель на 12 секунд. Маг. Точность +500. Стихийная защита цели +500. 3) Яростный взгляд (ЯВ) – физ. урон +30%, каст 0.5 секунды, кол-во атак 5, физ. защита – 50%. 4) Тигриный глаз (ТГ) – физ атака +50%, радиус атаки – 10 метров. 5) Бешеный ветер (БВ) – Скор. движения +18%. Ф. крит. +100. Атака +10%. Время действия 1 минута. 6) Отступление – Наносит слабый урон, отбрасывая вашего персонажа на 25 м назад. Дает шанс оглушить противника на 3 сек. Шанс 20%. С его помощью можно догонять противников (см. раздел Механика). 7) Сковывающий выстрел (Делей, замедло) – наносит маленький урон, замедляет скорость атаки на 50% и магии цели на 100%. Точность магии +500. Одно из самых полезных умений. Умение магическое, невозможно использовать под немотой. 8) Стрела ветра – средний урон, маленький откат, используется на ходу. Полезное умение. 9) Стрела яростного ветра – апгрейд стрелы ветра, выше урон, выше откат. Плюсом идет шанс крита +200. 10) Решительное сопротивление (Решалка) – снимает 1 негативный эффект и дает 2 магических уклона. Очень долгое кд – 5 минут… 11) Замедляющая ловушка (Корни) – устанавливает ловушку рядом с персонажем. При активации ловушки цель обездвиживается, ее способность к уклонению снижается. Главная особенность – дебафф висит 1 минуту. 12) Дыхание матери природы – пассивный реген HP и MP. По эффекту сравним с банками от бакалейщика. Какая-то польза от этого есть, хоть и небольшая. 13) Молниеносный шаг (Блинк) – перемещает персонажа вперед на 10 метров, снимая все эффекты замедления и обездвиживания. С его помощью мы можем убежать, догнать цель или же скрыться из таргета. Полезное умение. Варианты стигмобилдов: 1) http://aion.aspirine.su/stigma/#eCnaaadeBkeBiaBmavasguaBagoayaxa - Универсальный билд под ганк и 1х1 арены. Высокая выживаемость и контроль. 2) http://aion.aspirine.su/stigma/#eCnaaadeBkeBiaBmaBagsguazfyaoaxa - Универсальный билд для дуэлей 1х1 (С латниками возможна замена на ) 3) http://aion.aspirine.su/stigma/#eCnaaadeBkeBiaBmaBagsguazfvaoaxa - Билд для группового PVP. (Для 6х6 возможна замена стрелы яростного ветра на или ) 3) http://aion.aspirine.su/stigma/#eCnaaadeBkehaBmaBiasguazfigBagya - Билд для PVE. Ловушки Ловушкам стоит уделить отдельное внимание. Важно понимать принцип их действия и особенности каждой ловушки. Точность магии ловушек считается по формуле: базовая точность магии ловушки + зеленая точность магии персонажа. Таким образом, имея 1900 точности магии, ваша ловушка сна будет иметь 2321(белая тм ловушки) + 623 (зеленая тм персонажа рассчитывается: 1900 (ваша белая + зеленая тм) - 1277 (белая тм) = 623) = 2944. В скобках будет точность магии каждой ловушки. Каждая ловушка срабатывают не сразу, а через какое-то время (0.3-0.5 сек). Всегда помните про эту задержку, чтобы не ударить лицом в грязь. Все ловушки, кроме шоковой и ураганной мины, устанавливаются перед персонажем на 2 метра, таким образом, вы в состоянии устанавливать своим ловушки на 7 метров (2+ радиус 5). Ядовитая ловушка (2321) – отравляет цель на 20 секунд. Яд тикает каждые 2 секунды, наносит урон ~300 ед. Песчаная ловушка (2363) – ослепляет цель на 30 секунд, замедляет скорость магии цели на 100%, наносит ~40 ед. урона каждые 3 секунды. Шанс промаха под ловушкой – 50%. Шанс не зависит от точности. Липкая ловушка (2325) – на 20 секунд обездвиживает противника. Шанс сбить дебафф атакой – 30%. Общий кд с ядовитой ловушкой. Ловушка сна (2321) – усыпляет цель на 5 секунд. Стихийная защита цели +1000. Ловушка злого духа (2406) – Поднимает 4-х противников в воздушные оковы. Радиус действия 10 метров. Полезна в массовых PVP и в дуэлях с некоторыми классами. Раскладка и бинды Чтобы эффективно пользоваться своими умениями, мало знать особенности умений и их скрытые модификаторы, достаточно важно правильно организовать свою панель умений и составить удобные для себя бинды. Несколько советов: 1. Часто используемые умения и умения с быстрым откатом правильнее забиндить ближе к своим пальцам на клавитатуре. К таким умениям можно отнести: уклоны, отступление, снятие шока, стрелы ветра, немоту, аркан и некоторые другие. 2. Если у вас не получается удобно забиндить все нужные вам умения близко к руке, используйте клавиатуру/мышь со встроенными макросами. С их помощью, вы можете забиндить целые цепочки своих умений на одну клавишу. 3. Мышью можно прожимать умения с большим откатом и редко используемые. Не советую часто пользоваться мышью, т.к ваша скорость снижается и внимание отвлекается на панель и курсор мыши. Примеры умений для мыши: Бешеный ветер, Просветление, Порыв ветра, Дыхание матери природы, Шторм стрел. 4. Для слайдов большинству удобнее использовать сочетания Shift + nKey. Поэтому советую биндить ваши умения для слайдов через Shift, а баффы и другие мало используемые умения через Alt. Однако это дело индивидуальное. 5. Баффы с откатом 1 сек лучше скрыть с панели, чтобы не засорять ими место и сделать панель визуально меньше. Моя панель на лучнике:
  12. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Варианты заточки и необходимые статы. Начальный вариант для PVP (Только недавно взяли 65й уровень): Начальный вариант для PVE (Только недавно взяли 65й уровень): Средний вариант для PVP/PVE (После уз): Лучший вариант для PVP (Каповый гир): Расходные материалы Свитки - Свиток ускорения - Свиток отваги - Свиток ф. крит. удара - Свиток поглощения урона - Свиток блока ф. крит. удара Банки - Редкое зелье восстановления VI - Зелье восстановления VI - Особое зелье славы - Сильное зелье исцеления Титулы [Титул] Друг Мунина - Идеальный вариант на нашем сервере для стрелка. Брать титул на 4% нет смысла, в сочетании с конфетой и титулом на 3% вы берете условный кап скорости атаки. Из доступных в игре титулов могу посоветовать фенрира и легенду арены. Идианы В идиане нам важен параметр крита и атаки, а также точности магии. Лучшими вариантами является генеральский идиан с % pvp урона и рыжий идиан из данжей каталама с пометкой (помощь). Еда - Конфеты непобедимого панды - Ароматный суп с базиликом и мясом дракона в масле - Вкусные полезные пельмени с тифабом Конфеты всегда используйте на точность магии. В pvp с убийцей и волшебником используйте еду на тм, для всех остальных на крит. Божественные камни (ГС) В идеале иметь два лука с необходимыми ГС. Для нас лучшими вариантами являются: Бож. камень: Заговор Бритры - Универсален, прокает много и часто. Из-за низкого кд вашей собственной немоты, мало полезен в большинстве случаев. Некий компромисс между следующими двумя. Бож. камень: Трюк Фрегиона - Мастхэв против физиков, шанс как у немоты, висит 8 секунд. Ложка дегтя: перебивает вашу песчаную ловушку. Бож. камень: Слава Эрискаль - Отличный ГС, с низким шансом прохождения. Делает из противника куклу для битья. Сбивается отталкиванием, поэтому большинство лучников не верят этому камню.
  13. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    Тенденция такова, что подавляющее большинство игроков, выбравших первым классом стрелка, бросают его. Все потому, что стрелок – один из самых сложных классов в игре. Для успешной игры за которого, мало 60-ти FPS(Кадры в секунду) и низкого ping (Задержка между вами и сервером), помимо этого вам необходимо изучить неофициальные механики (slideshot/jumpshot), набраться огромного опыта в PVP и пройти через тысячи поражений, прежде чем вы будете комфортно ощущать себя на этом классе. Из-за этого множество стрелков бросают этот класс, не узнав и половины его возможностей. Этот гайд создан, чтобы исправить такое положение дел. Я искренне надеюсь, что он поможет начинающим (и не очень) стрелкам поднять свой уровень игры. Пара слов о классе и возможностях. Стрелок – физический, дальний класс, имеющий в своем арсенале множество ловушек и хитростей, которые помогут как в PVP, так и в PVE. Главная особенность класса – возможность использования ловушек (Traps) и контроль противника на расстоянии. В этом классе отлично сочетаются высокий урон и неплохой контроль одной цели. Стрелок полезен и в группе (далее «пати»), за счет ловушек, стрелы сна и всякого рода замедлений противников. Плюсы стрелка: 1) Хороший контроль одной цели. 2) Урон выше среднего. 3) Высокая мобильность. 4) Относительно дешевые камни заточки. 5) Для комфортной игры будет достаточно одного заточеного сета экипировки. 6) Одно из самых лучших умений за DP. Минусы стрелка: 1) Слабая защита. 2) Сложно играть без хорошего эквипа. 3) На 4.6 слабый контроль нескольких целей. 4) Относительно высокий порог вхождения. Почти вся информация из гайда есть в свободном доступе, в интернете. Если бы вы просто поискали, вы бы уже знали половину. Но я понимаю, что кому-то из вас лень, либо вы совсем новичок и не знаете с чего начать. Для вас я собрал всю необходимую информацию в данном руководстве, изучив и закрепив которую на практике, вы сможете чувствовать себя комфортно во всех аспектах игры. Enjoy.
  14. Ultimate Guide For Rangers (4.6)

    В этом гайде я расскажу все, что нужно знать, играя за стрелка. Для удобства гайд будет разделен на несколько частей, т.к информации будет более, чем достаточно, а для кого-то даже избыточно. Гайд полностью подходит под реалии сервера GoldAion версии 4.6. . Мы разберем следующие темы: Вступление. О классе. Варианты заточки. Необходимые статы. Расходные материалы. Скиллы и стигмобилд. Особенности ловушек. Механика. Пара слов о PVE. Тактики и советы в PVP. Заключение.