Auric

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral
  1. онлайн

    Не вижу смысла метать бисер перед свиньями.
  2. онлайн

    + Поздравляю, Шарик! Ты балбес! (с)
  3. онлайн

    Отлично! Разберём по частям. 1 Допускаю, что с моей стороны недоработка... хотя, там так написано сумбурно, что перечитывать приходится несколько раз для правильного понимания... 2 Удивительно, но Базен и Парадес тоже были балаурские Далее С таким же успехом я могу сказать, что вас через 10-15 минут выбили с Парадеса те, кто захватил Базен... как раз достаточное время, чтобы перегруппироваться в южном и сломать ворота 3 Ну да, как "прихватили" - сразу на измену... Тут всё понятно. 4 Ткни пальцем, где у меня про "заставлять" написано? 5 Стандартная отмазка: "Я не фул одет: у меня не +10 перо, бижа АП не +5, нет двух-трёх АП сетов брони +15 с топовыми композитами" на Но раз вы не хотите поднимать игроков своей расы и вести их за собой, то зачем вы плачетесь на форуме, как вам плохо, какие вы бедненькие, как вас притесняют?
  4. онлайн

    ХП вассалам на истоках уже понижено на 20% Расскажите тогда, как это ваш "малый состав" умудрился взять Силлус быстрее, чем асмы брали Базен, учитывая, что дистанция до лорда-заступника раза в полтора больше на Силлусе и по дороге ещё нужно было зачищать гвардов? Чтобы заливающиеся элийцы быстрее набивали нужное количество очков бездны и быстрее могли пойти в данжики И вообще, может быть стоит внутри расы собраться? И вам, одетым игрокам, вместо того, чтобы идти на осаду с целью залива ОС, может быть следует повести тех, кто одет хуже или вообще только пришёл, на захват вражеских крепостей?
  5. И сину, и чанту, но только в случае соперничества с классом отличным от ганера, ибо последний 100% забирает сундук, если начинает бить одновременно с кем-то ещё (кроме другого ганера).
  6. Проблема в том, что эти сундуки имеют строго фиксированные места появления и время. Неплохо было бы добавить немного случайности, чтобы не было "пастухов", сидящих на точках респа. Сейчас игроки, проверив место появления сундука и не обнаружив там такового, просто бегут дальше на следующую точку, и никто не остаётся, потому что знают, что после появления сундук заберёт какой-нибудь ганер или син.
  7. Провал в текстуры

    Если речь идёт об этом "быстром возвращении", то очень странно, потому что именно это умение ещё ни разу не отказало при подобном проваливании в текстуры, ни мне, ни кому-то другому в чате. На счёт так себе идея, потому что после после использования заклинателем умение на призыв члена группы, у призываемого игрока появляется окно подтверждения призыва, которое исчезает из-за постоянного движения вверх-вниз у застрявшего персонажа. P.S. Иногда перед использованием быстрого возвращения приходилось делать выход на экран выбора персонажа.
  8. очень похоже, что правда твоя, и дополнительный урон не учитывается... во время теста в южке не удалось увидеть двойного или тройного нанесения урона
  9. опять же не факт... у мечей есть шанс на две атаки (основной урон + 10%), то есть, в данном примере, на урон 1+1 вместо 1 у кинжала, и всё будет зависеть от случайности - в воображаемой вселенной (к+к) дадут 1+1 за каждую атаку, а (к+м) 1+1+1 урона при базовой скорости атаки 1,5 (к+к) и 1,55 (к+м).
  10. уже ответ набирался в это время + параллельно в игре нахожусь
  11. 1 2 т.е. агр чаще будет на сине, нежели на стрелке даже при более низком уроне от сина, следовательно утверждение не обязательно будет верным. И ещё один нюанс, а именно, скорость окончания анимации атакующего умения. Последняя будет зависеть от нескольких факторов: скорость атаки, умение вивинговать (и "качество" этого вивинга), скорость анимации умения. Учитывая всё изложенное, нельзя однозначного говорить, что стрелок в данном примере
  12. Можно узнать, откуда эта информация? Не зная того, кто какие умения использовал, какие свитки и у кого были использованы, я могу оспорить это утверждение. Особенно, если учитывать тот факт, что большинство синов используют связку оружия "кинжал-меч". Наличие в таргете у монстра какого-либо персонажа не означает, что последний нанёс больше урона, чем возможный соперник. Яркий пример - танкующий страж и волшебник, наносящий урон.
  13. [Ивент] Дикая охота

    Этот пункт относится к участию в качестве "жертвы" или "охотника"? Нужен ли в правилах данный пункт? Ведь он ничего не определяет, а ссылка на тему с подачей заявок имеется ниже.
  14. [Ивент] Дикая охота

    Награду за убийство жертвы получает охотник. В соответствии с данным пунктом: жертва не может быть охотником. Возникает вопрос: "Каким образом будет реализовываться следующий пункт?" Если имеется в виду возможность "жертвы" состоять в группе/альянсе/союзе, которые будут убивать другую "жертву", то последний из вышеперечисленных пунктов стоит сформулировать иначе.
  15. [Акция] Рейты х3

    Читаешь, и возникает чувство, будто вода стала "прям вёдрами литься" - кхм.... Вот так сразу "в разы больше"? При увеличении на базовую величину шанса? Что-то ты лукавишь... Видимо, предметы на аукционе появляются сами, без участия игроков, главное, чтобы шанс дропа был х3 или х5, а ещё лучше х10. Если при х2 рейтах люди просто не хотят бить мобов, чтобы получить с них предметы, то увеличение шансов не повлияет на это.