скорее всего не важно кто задамажит. Важно кто лутает.
Когда-то давным давно, лет 8 назад, я докопался до многим известного Мистера Грея (не скажу откуда) о механике ВКР. Суть в следующем. Когда вы убили моба - он пустой. Процесс создания лута происходит в момент подбора. Именно поэтому, как и было задумано корейцами, были амулеты на дроп, разлога и прочие фиговины, действующие индивидуально на персонажа.
Многие знают команду дроп инфо. И видели длиннющий список того, что может упасть. Как это падает?
Процесс ВКР образно действует так.
Дроп условно делится на категории:
Мировой дроп.
Квестовый дроп.
Именной дроп.
Хлам.
Кинара.
У каждой категории есть свой процент. Когда вы засовываете руку быстро происходит расчет ВНИМАНИЕ по каждой категории.
1. этап. ВКР по сути кидает ролл. мировой дроп - на, подавись. Квестовый - да. Именной - хрена с два. Хлам - да пожалуйста. Кинара - обойдешься.
2. этап. ВКР отобрал что в мобе будет Мировой дроп, Квестовый и хлам. И опять разыгрывает уже внутри каждой категории предмет из доступного списка. Мировой дроп - голд перчи ботинки штаны, синь тряпки, зелень носки, белый шлем, а! ВО! Серые Перчатки латные на тебе, бардик! Носи на Здоровье. Квестовый - цветок для 80-летней девственницы. Хлам - девственность 80-летней девственницы.
3. этап - ВКР вываливает тебе на обозрение свои потуги.
Конечно это грубо, но увеличивая шанс дропа вы лишь подкручиваете искусственно процент удачи при ролле ВКР. Однако учитывая, что шанс на некоторые вещи там от 0,001 до 2-3% базовый, даже с амулетом на 20% увеличите шанс до 23,001 %(божик хд) и нет гарантии что он упадет у жадного ВКРа.
А Рейты х2 говорят о том, что шанс выпадения божика с 0,005 станет 0,025))))
Именно поэтому есть пвп сервера с рейтами х1000, где падает все.
Возможно я ошибаюсь, но объясняли мне именно так и Грей, и админы на сервере, где я был ГМ-мом стотысячлеттомуназад