Вместо послесловия.
Что мы имеем в сухом остатке? Вы уже поняли, что стрелок – это очень интересный и динамичный класс, способный противостоять любому противнику. Но вы поняли и то, что это требует божественного мастерства и недюжинных усилий. Этим классом могут овладевать годами, но, так и не познав все прелести стрелка. Давайте немного отвлечемся от игры и порассуждаем на тему стрелка и его оружия в реальном мире. Лук создали гениальные мастера своего времени в единственном и неизменном виде, а владеть на достаточном уровне им могут лишь единицы из тысячи. Поэтому мастера не остановились и со временем придумали арбалет и огнестрельное оружие. Это было сделано не потому, что лук плохое оружие, а дабы снизить порог вхождения и облегчить обучение дальнобойному оружию.
Ведь если оглянуться назад в прошлое, вспомнив средние века, вы поймете, что стрелок учился владению луком с детства. Это был огромный труд для человека каждый день. В награду за свое усердие и терпение, лучник награждался выше обычных солдат. Лучники были незаменимы в любой армии, исполняя роль партизан и диверсантов. Благодаря тренировкам, они были выносливы, дисциплинированны и могли долгое время ждать в засаде.
Времена лучников в нашем веке уходят и все больше вытесняются огнестрельным оружием, но их наследие и суть остаются, очень хорошо прослеживаясь в этой корейской игре. Если вы готовы тратить уйму времени, изучая этот класс, если вам импонирует сама сущность стрелка - выбирайте этот класс и никого не слушайте, в конце концов, ваши усилия будут вознаграждены!
Иллюстратор: amo persicorum.
Отдельная благодарность: Nemiko, Slaaneth.