Добрый день. У меня к Вам несколько вопросов.
Получалось ли заходить ранее?
Используете ли вы программы VPN, например, WoWping, Open VPN?
Если они есть, то выключите и попробуйте войти.
Если нет - то проделайте нижележащее.
У меня такая же проблема была. Скорее всего проблема на стороне провайдера.
Но для начала давайте повторим. Нужно выключить брандмауэр, убрать из автозагрузки все, кроме жизненно важных для работы системы (с пометкой Windows или Microsoft), выключить антивирус(желательно удалить на время).
Скачиваем программу PingPlotter
Открываем программу pingplotter. В появившемся окне делаем следующие:1. В поле "Address to Trace" пишем ip адрес нашего сервера
83.222.104.422. Trace interval выбираем 1с - опрашивать каждую 1с.3. Samples to onclude ставим значение 100 - что означает вывод результата по 100 последним замерам.4. Нажимаем кнопку Trace. Тестируем соединение в течении 20-30 минут пока наблюдается проблема. ВХОДИМ В ИГРУ, ВВОДИМ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ЖДЁМ ОШИБКУ И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ. 5. Во время теста, на узлы, необходимо кликнуть два раза до появления графика. Внизу рабочей области, подобно графику последнего узла.6. По истечению 20-30 минут нажимаем на кнопку "Stop".7. Далее идём в меню "File" и выбираем пункт "Save Images". Обязательно проверите в поле "Тип файла" должно быть значение PNG. После чего картинку сохраните на Рабочий стол, в название укажите Дату и время теста.8.Далее идём в меню "File" и выбираем пункт - "save sample set" сохраняем файл, также на рабочий стол.Например: PingPlotter_08_02_2012_11_30Данный результат нужно скопировать и приложить к обращению или в тему форума. PS: Программа работает бесплатно 30 дней